Значит так.....
так как моя тема по замене приборки с 2141 на 2115 не сохранилась, кратенько повторюсь.....
Я менял приборку с 2141 на 2115 (в два окна)... Брал VDO (она дорогая, но безглючная)....
Для этого я взял в левую руку схему на старую приборку, в правую - на новую, и с помощью двух пар разъемов и куска провода изготовил переходники.....
Дополнительно к переходникам было сделано следующее:
1. Провода на раздельный поворотник были взяты с кнопки аварийки.
2. Постоянное питание приборки (для часов) брал от магнитолы.... Можно от сигналки, если рядом.....
3. Датчик скорости покупался и жгут для него делал сам....
4. Датчик температуры тосола меняется с УЗАМовского на Жигулевский.... Все подходит и так.... (обратно - нет -- УЗАМовский длиннее)
5. Для бака старого образца (горбатого) нет датчика бензина под новую приборку... Поэтому брался старый датчик и в него ставилась "подкова" от нового... Там нет ничего сложного....
Козырек я не менял.... Меня прямая шляпа устраивала больше кривой..... Но это по вкусу....
При использовании старой шляпы возникают треугольные щели около приборки.....
Их можно, например, заклеить крашеным пенопластом....
А можно и не обращать внимания, ибо они визуально прячутся за руль.....
Фото, к сожалению, не сохранились