Поставил БСЗ, появились вопросы...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:51:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил БСЗ, появились вопросы...  (Прочитано 1780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 18 Марта 2004, 20:35:08 »

...тем более скоро опять в дальний путь, Кабы чего не вышло...
Во первых - мне показалось, или поднялась температура, движок вроде греться быстрее стал. Это не страшно? Тем боле, что я езжу на 95-м (двиг УЗАМ)?
Мне еще показалось, что стал жрать топлива больше, хотя вроде все отрегулировано...
...каккой то запах легкой гари иногда появляется...
Вообще, каких неожиданностей от БСЗ можно ждать?
(старый трамблер положил в запасник на всякий, но если что случится - как его вернуть на место?)
... а так движок стал работать просто песня...Big Grin
и разгон ваще!!! Хорошо.
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 18 Марта 2004, 23:52:56 »

1. Главное что бы приезде температкра нормальная была
2. Насчет гари, проверь воздухозаборник печки, как прикручен, ну все такое.

БСЗ какое поставил? И сколько отдал?
Записан
SergKuz
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251

Екатеринбург


« Ответ #2 : 19 Марта 2004, 10:04:28 »

да, тоже интересует: какое поставил, где и за сколько? Smile
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #3 : 19 Марта 2004, 15:58:17 »

ВВ провода обновить тоже неплохо, теперь даже силиконовые пойдут (Тока не надо увлекаться)
Если в дорогу собрался то стоит прикупить крышку трамблера (если МЗАТЕ-2 то от ВАЗ2108 пойдет) бегунок, ну и комутатор не плохо иметь.
Т.к. с датчиком Холла возиться долго то его брать и менять в пути не очень удобно, сейчас появились устройства для диагностики катушки датчика Холла и питания и аварийный генератор импульсов который подключаешь к разьему идущему к трамблеру и можно ехать до сервиса.
Если кушает много то надо проверить УОЗ. Поставить по стробоскопу и проехать на 92 (или на том бензине на который расчитан двигатель) И проверить ВВ при более мощьной искре вполне могут пробивать на массу что ухудшают поджиг смеси в КС.
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #4 : 20 Марта 2004, 09:49:18 »

Аварийные вибраторы/генераторы применять не стоит, т. к. для его использования нужно очень хорошо представлять прохлдящие в двигателе процессы. Иначе мотор можно угробить за 2-3 минуты. Замена ДХ - вопрос 3-х минут, 6 винтов (или 4-Х?) и одного стопора. Пробник для ДХ описан в любой книге с злектронной с-мой зажигания, там нужен светодиод, 1 сопротивление, ответный разъем и 12В батарейка из брелка сигнализации (или проводки с крокодильчиками). В запасе лучше иметь аварийный к-т: крышка, бегунок, Датчик Холла (контактная группа при контактной системе), катушку (соответствующую опять же) и коммутатор.
Для того, чтобы вернуть старый трамб, необходимо вернуть и старую катушку. И отключить коммутатор, конечно.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #5 : 24 Марта 2004, 19:00:00 »

Купил на рынке у Центрального стадиона.
Стандартный набор пр=ва Старый Оскол.
коммутатор М131 кажется сам трамблер, катушка по моему 116, или что-то подобное...описание не с собой,но там было написано, что для Москвича-41 и модификаций.
Пока идет неплохо (тьфу-тьфу-тьфу).
Из всех советов почти ни фига не понял, но уже поздно - послезавтра еду, надеюсь, что все будет ок...
Записан

west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #6 : 26 Марта 2004, 17:57:13 »

Цитировать

Аварийные вибраторы/генераторы применять не стоит, т. к. для его использования нужно очень хорошо представлять прохлдящие в двигателе процессы. Иначе мотор можно угробить за 2-3 минуты.


Раздача искры по цилиндрам по прежнему идет бегунком так что ни  каких обратных искр не будет, но а то что момент зажигания будет случайным +/- но так на то он и аварийный режим.  В инструкции к подобным генераторам как правило указывают максимальное возможное число оборотов (до 2000 оборотов). Так что на таких оборотах детонировать не должно при раннем зажигании, а перегрев двигателя можно по датчикам отследить при позднем, а до гаража добраться можно.

Но а вообще соглашусь менять датчик Холла что на дороге что в гараже одно и тоже так что можно и заменить, да и не выходит он из строя так сразу сперва "предупредит" пропусками в зажигании.

Подобный девайс (генератор) в большей степени можно использовать для просушки свечей и проверки комутатора.  

PS Интересно узнать аргументы в пользу столь скоропостижной смерти движка.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 12:43:21