den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« : 13 Февраля 2009, 00:09:11 » |
|
Вот отрегулировал карбюратор "озон" как по книжке. Долго мучился, цифровой тахометр прикупил. выставил 900 оборотов. Делал как по книжке - нашел максимальные обороты винтом качества, подкрутил до 1000 оборотов винтом количества , потом уменьшил винтом качества до 900. Вроде нормально, а вроде как и не то. Динамика разгона чуть упала кажется. Еще когда один в машине, нормально. А два , три человека уже хуже. Я вот думаю, наверное смесь обедненная и надо винтом количетсва добавить или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #1 : 13 Февраля 2009, 00:14:35 » |
|
Это маловероятно. Винт качества, конечно,влияет на динамику,но значительно меньше,едва заметно. Попробуй свечки почистить,если ездил на бедной смеси,то налёт на свечах и нагар немного, но кушает лошадок.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
x-man
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 13 Февраля 2009, 00:23:43 » |
|
возможно у тебя не ботает система ЭПХХ поетому канал хх был задействован постоянно я сейчас ты уменьшил количество смеси пост через него, кстати на щёт динамики угол опережения зажигания посмотри тоже влияет проверено.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #3 : 13 Февраля 2009, 00:37:04 » |
|
Я вот думаю, наверное смесь обедненная и надо винтом количетсва добавить или нет?
Настройки системы ХХ на мощностные режимы не влияют. Думаю, самовнушение... УОЗ проверь стробоскопом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #4 : 13 Февраля 2009, 09:24:15 » |
|
УОЗ не менялся, еще месяц назад на станции стробоскопом выставлялся. Т.е. настройки ХХ на динамику не влияют. Может и кажется. Ладно попробую всеравно чут покрутить, потом верну обратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NeoShaMAN
Редкий гость
Карма +230/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Великий Новгород
Москвичевод
Великий Новгород М-214100
|
|
« Ответ #5 : 13 Февраля 2009, 21:03:50 » |
|
вопросик по регулировке: если долго выкручивать винт качества, обороты должны уменьшаться? я выкрутил на 8 оборотов, обороты неизменны. нормальное положение при выкрученных 3х оборотах.
|
|
|
Записан
|
Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #6 : 13 Февраля 2009, 22:05:14 » |
|
Обороты уменьшаются при выкручивании в одну или другую сторону. Однако можно сделать 5-6 оборотов прежде чем начинаются изменения. Меня другое волнует . В книге написано. При регулировке сначала выставляются винтом качества максимальное число оборотов, а потом винтом количества до 900 подымаются , а потом винтом качества до 800 опускаются. Вопрос - в какую сторону потом крутить винт качества, по часовой и ли против часовой. Если по часовой по мы обедняем смесь, если по часовой - обогощаем. В ниге написано - закручиваем винт качества . Что значит закручиваем? Обогащаем что ли? Тогда карбюратор начинает стрелять. Кто то сам ХХ регулирует. Опишите настройку поподробнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #7 : 13 Февраля 2009, 22:55:18 » |
|
...настройки ХХ на динамику влияют...))...если смесь на холостых обеднить,это чувствуется..))как и отключение штатного ЭПХХ..)...в данном случае дело скорее в уровне топлива...)
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
NeoShaMAN
Редкий гость
Карма +230/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Великий Новгород
Москвичевод
Великий Новгород М-214100
|
|
« Ответ #8 : 19 Февраля 2009, 16:23:35 » |
|
Обороты уменьшаются при выкручивании в одну или другую сторону. Однако можно сделать 5-6 оборотов прежде чем начинаются изменения. Меня другое волнует . В книге написано. При регулировке сначала выставляются винтом качества максимальное число оборотов, а потом винтом количества до 900 подымаются , а потом винтом качества до 800 опускаются. Вопрос - в какую сторону потом крутить винт качества, по часовой и ли против часовой. Если по часовой по мы обедняем смесь, если по часовой - обогощаем. В ниге написано - закручиваем винт качества . Что значит закручиваем? Обогащаем что ли? Тогда карбюратор начинает стрелять. Кто то сам ХХ регулирует. Опишите настройку поподробнее.
заворачиваем - это обедняем. у меня тоже трабл: обороты выставлены 900. бензин ест в норме, нагар тёмно песочный, вроде правильный. прёт хорошо. но иногда при резком бросании газа после нагрузки (например в пробке) глохнет двиг или падают обороты до 300-400 на пару секунд. на ХХ резкое нажатие газа и отпускание - всё ровно. ЭПХХ нету. +12 напрямую на электроклапан. карб Озон. жиклёры стандартные и з ремкомплекта 2107-10. что это может быть? переливает под нагрузкой а потом не успевает сгорать то, что накачалось?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2009, 16:43:34 от NeoShaMAN »
|
Записан
|
Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #9 : 19 Февраля 2009, 17:00:37 » |
|
Замени трубочки что от бочонка на впускной и на карбюратор стоят. Надо поставить не сжимающиеся от разряжения в момент отпускания педальки. Поясню. Педальку бросил - заслонки в карбе закрыл, движок продолжает крутиться и во впускном создается изрядное разряжение. Ото разряжение с одной стороны действует на клапан ЭПХХ для запирания тракта ХХ, с другой стороны через клапан и ТРУБОЧКИ препятствует запиранию. Но трубки из-за разряжения сжимаются и давление на некоторый промежуток времени со стороны препятствия запиранию падает. Клапан начинает закрываться. Но т.к. есть предел сжатию трубок + упругость пружины клапана он отпирается. В результате имеем провал оборотов. Глубина провала зависит от мягкости трубок, резкости отпускания педали газа и оборотов движка в момент отпускания.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
NeoShaMAN
Редкий гость
Карма +230/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Великий Новгород
Москвичевод
Великий Новгород М-214100
|
|
« Ответ #10 : 19 Февраля 2009, 17:04:55 » |
|
не очень понял про которые трубочки говорите, можно мне их на картинке показать? сам смысл понял.
|
|
|
Записан
|
Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #11 : 19 Февраля 2009, 17:17:45 » |
|
Если я правильно понял, то стоит Озон с пневмоклапаном, разряжение на который подается через электроклапан (боченок). Или клапан стоит прямо в крбюраторе. Т.е. какой карбюратор стоит 2140-***** или 2107-******. Я говорю про первый. Про второй ничего сказать не могу. Увы....
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
NeoShaMAN
Редкий гость
Карма +230/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Великий Новгород
Москвичевод
Великий Новгород М-214100
|
|
« Ответ #12 : 19 Февраля 2009, 17:25:41 » |
|
2107 у меня, без пневмоклапана. стоит только электроклапан прямо в карбюраторе, на который подаётся 12 вольт. двиг ВАЗ 1.6.
|
|
|
Записан
|
Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #13 : 20 Февраля 2009, 14:38:47 » |
|
...настройки ХХ на динамику влияют...))
На Солексе. Там система ХХ - часть переходной системы 1-й камеры. Автономная-же сХХ Озона при малейшем движении дросселя фактически отключается. Некоторые умельцы даже дорабатывали БУ ЭПХХ т.о., что-бы пневмоклапан закрывался не только при торможении мотором (закрытый дроссель), но и просто при "высоких" оборотах - т.е. перекрывали сХХ и формально
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #14 : 20 Февраля 2009, 22:05:59 » |
|
Chervonenko_CA.....в принципе нас легко рассудит вольтметр подключеный к электроклапану....только придется на автомобиле ездить)))...т.к. без нагрузки мы имеем дело в основном с падением оборотов(как раз забота ЭПХХ),ну и схема должна быть заводская и с исправными компонентами.....)
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
|