Я вот глядя на то, что творится за окном начал задумываться о внедорожнике...
Тагер довольно интересен: рама, хорошие движки, полный привод, кожа, не нагружен китайскими погремушками, спокойный аскетичный салон и довольно оригинальная внешность + много "джиперских" фенек к нему в магазинах соответсвующих. И все удовольствие за 500 с лишним + есть льготные кредиты.
Ну если брать количество Х5 на дороге,то каждый 100ый(примерно) в Питере ЛОХ получается.Тем более по одному экземпляру судить о всей модели целиком нельзя.Одному не повезло,это ещё ни о чём не говорит.
По X5 ничего не скажу, а вот про X3 могу много чего наговорить - качество у меня на отцовском Фокусе лучше. Сверчки, дубовый пластик, автомат, который чрезвычайно любит появляться на СТО... И это машину стоимостью превышающей 1 млн... У одногруппницы такой, если он в ремонте, ездит на Мерине Ц-шке 98-го года, если и он в ремонте, то приходится ездить с одногруппниками.
Я не понимаю щенячего восторга многих молодых и не очень людей касаемо марки БМВ... Машины ломаются любые, но вот если сравнивать количественно, то процент поломок по БМВ заметно выше проценту поломок по тем же Логанам.
Времена безоговорочной надежности немецких авто прошли (если они и были).
БМВ больше мечта пацанчегов, насмотревшихся Бригаду, Бумера и прочих постсоветских околокриминальных сериалов про бравых молодцов с района.
Вольво XC60/90 куда более современна, технологична и совершенна при меньшей стоимости.
Кстати, по статистике Х5 является анти-чемпионом по "выгодности" продажи б/у. Годовалую Х5 можно купить чуть ли не на 1/3 дешевле аналогичной новой. Интересно, с чем связано?
Конечно, вам не будут уступать на Вольво везде и всюду дорогу, как на Х5, боясь получить пулю куда-нибудь... Но с точки зрения использования в премиум-классе сегодня лидеры Volvo и Mercedes.