Вопрос о переводе на газ малогабаритного ДВС.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 03:40:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос о переводе на газ малогабаритного ДВС.  (Прочитано 2181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
korn ТС
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« : 12 Февраля 2009, 14:41:57 »

Может быть ошибся с разделом.
Но вопрос к знатокам такой. Есть оборудование, работающее от малогабаритных бензиновых карбюраторных двигателей внутреннего сгорания Хонда, 9 л.с., четырехтактных. Так вот вопрос: можно ли ли такой ДВС перевести на работу от газа, по типу автомобильных карбюраторных двигателей?
Записан

Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30589

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1 : 12 Февраля 2009, 14:54:30 »

наверно любое ГБО второго покколения. там вроде одна форсунка.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #2 : 12 Февраля 2009, 16:40:01 »

Еще значение имеет , какая система охлаждения на двигателе применяется (жидкостное или воздушное.) Думаю, примение ГБО к воздушным двигателям проблематично
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 12 Февраля 2009, 18:47:42 »

korn,вот тут поищи http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/
пару месяцевназад ставили на картинг Smile
Для испарения трубку обматывали вокруг выпускного патрубка.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 12 Февраля 2009, 19:46:07 »

У нас штук 5 переносных ген работают на газе. От рождения сбоку штуцер торчал, подключаешь обычный газовый бытовой баллон с редуктором , заводишь и молотит себе пока газ не кончится. Никаких особых наворотов не увидел. Обычная трубка к карбу. Ни испарителя, ни всяких хитрых наворотов.
Записан
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #5 : 12 Февраля 2009, 20:28:25 »

Расход газа не велик. При испарении сильно охлаждаться не будет. ИМХО испаритель не нужен. За то хороший редуктор не повредит.
Записан

Per aspera ad astra
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 18 Февраля 2009, 09:40:34 »

обычный газовый бытовой баллон с редуктором
там газовая фаза используется.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2025, 16:31:28