Lovato Челябинск
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Мая 2025, 22:40:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Lovato Челябинск  (Прочитано 2671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denis Serov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Свердловская обл.

« : 18 Марта 2004, 18:51:04 »

Наконец то дождались!!!!  И У нас в Серове стали устанавливать ГАЗ Smile, пока делают Челябинцы,
рядом предлагают Краснотуринцы ( лицензировались в Столице)  Оборудование Lovato, бывает и  голландское,
посему вопросик что лучше ставить и  у кого (Цены  примерно одинаковые)

P.S. А  как с качеством, и экономностью.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #1 : 18 Марта 2004, 20:49:47 »

Остаюсь при своем мнении, что Ловато - это ширпотреб. Голландское лучше, и дороже, соответственно. А у кого ставить - издалека не видно Wink
Записан
Amigos
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 498

Екатеринбург

« Ответ #2 : 19 Марта 2004, 07:07:56 »

Цитировать
сообщение  Alx
Остаюсь при своем мнении, что Ловато - это ширпотреб.

Ну, может ты и прав, но вот когда я искал в Е-бурге - ну засилие Ловато хоть тресни... sadsadsad
Записан
aleksey
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #3 : 19 Марта 2004, 08:58:05 »

во класс чел из Серова а я из североуральска правда жиу в Ебурге слушай не подскажишь одну вещь где в краснотуре можно заправится газом т.к я чистенько гоняю в североуральск своим ходом а у нас там заправок нету и как вообще с газовыми заправками в наших местах?
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #4 : 19 Марта 2004, 09:26:40 »

Ну у нас тоже человеку с улицы предлагают Ловато, потому что дешево и сердито. А когда скривишь морду и попросишь чего-нибудь получше - сразу найдут.
Записан
Denis Serov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Свердловская обл.

« Ответ #5 : 19 Марта 2004, 18:20:42 »

Ну по  поводу челябинцев плохово ничего  не скажу Smile

Из 8 такси оборудование отказало  только  на одной да и то исправили.
Оборудовали все АТП Вовремя подсуетильсь Молодцы.

На 7 стоит  Lovato, на  8 Голландское.
По ходимости обещают до 8 лет, с ремкомп. без. проблем.

Сразу вопрос какой смеситель лучше для УМПО 1,7 L Карб 2107-20.

Есть над кабюратором, есть прокладка и  предлагают врезку непосредственно в карб.

Какой вариант  оптимальный просьба объяснить please  (динамика & экономичность)

По газозаправкам на Северном Урале.

В Серове  пока одна у Завода  Ферросплавов. Но планируют еще одну через 1,5-3 месяца у автовокзала.

На аурбахе как работала так и  работает, у въезда в Рудничный тоже стоят цистерны  с газом.

В Краснотурьинске по заправкам не знаю.

Но автопарк у них и у нас весь!! на газу.

Тоесть индустрия развивается.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #6 : 19 Марта 2004, 18:58:06 »

Если карбюратор Солекс - то либо верхний смеситель в кастрюле воздушного фильтра, либо врезка. Если Озон - то прокладка, с ней меньше мороки, а работает нормально. По поводу настройки читай  здесь. Расход газа при городской езде 10-11 л на 100 км.
Записан
Denis Serov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Свердловская обл.

« Ответ #7 : 21 Марта 2004, 12:09:59 »

Вопрос по прокладке Для Озона ,
КУДА она устанавливается ?

По идее есть  два  места над дросселями (Между ними и  средней частью).

И  под дросселями (между  карбом и коллектором)

Или есть еще варианты и куда лучше?
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #8 : 21 Марта 2004, 14:19:09 »

Ну естественно, между корпусом дроссельных заслонок и средней частью карбюратора. Других вариантов нет. При этом нужно померить толщину смесителя и толщину удаляемой теплоизоляционной прокладки, и скорректировать длину тяги от рычага привода воздушной заслонки к дроссельной. Иначе будет плохо заводиться. Потому что смеситель толще прокладки и при вытянутом подсосе дроссельная заслонка открывается на меньший угол.
Записан
Denis Serov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Свердловская обл.

« Ответ #9 : 21 Марта 2004, 19:26:40 »

Ясненько значит появятся еще головняки.
По совету Бориса_030 доделал карб, теперь  придется разбирать.

У озонов к сожалению деформируется привалочная плоскость средней части:(

Так что наверное придется пилить:mad:sad.

Или есть какие нибудь допуски?
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #10 : 22 Марта 2004, 07:37:07 »

Если сам будешь делать, найди 2 винта М5, подлиннее на 3-4 мм, чем те, которыми крепится корпус дроссельных заслонок к средней части карбюратора. А то может резьбы не хватить или держать будет еле-еле на последних нитках из-за того, что смеситель толще прокладки.
И еще. Смесители бывают разные. Надо брать с 2-мя штуцерами для раздельной подачи газа по камерам. А то еще есть с одним общим штуцером, так вот такой не надо, с ним невозможно нормально настроить количество подаваемого газа, потому что он сделан совершенно "от фонаря".
Записан
Denis Serov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Свердловская обл.

« Ответ #11 : 16 Апреля 2004, 08:03:23 »

В общем газофицировался:) (У себя)
1 Установщики МУ....КИ поставили проставку без прокладок, не отрегулировали, заткнули кастрюлю трямками и сказали что так и росло, первые 20 литров за свой счет.madmadmadmadmadmadmadmadmad
2 Все переделал полностью разобрал поставил прокладки отрегулировал, тряпки убрал.tongue
3 Работает нормально, правдо пришдось придушить 1 патрубок и убрать наддув на бенз.
4 Оборудовние Elpigaz, made in italy Но это делают в ПОЛЬШЕ:o:o
Редуктор Cometa Электронный. Проставка с 2 рег. винтами.
Дайте отзывы по ентому оборудованию PLEASE.

Сейчас на газу динамика до 100 = бензину после безбожно тупит
Как настроить. Открываешь кастрюлю глохнет, регулируещь чтоб не гох жрет газ как буйвол. Придушенный более 120 не идет.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #12 : 16 Апреля 2004, 12:20:50 »

Цитировать
сообщение  Denis Serov


Сейчас на газу динамика до 100 = бензину после безбожно тупит
Как настроить. Открываешь кастрюлю глохнет, регулируещь чтоб не гох жрет газ как буйвол. Придушенный более 120 не идет.


1. С открытой кастрюлей на хх работать не обязан, это не на бензине.
2. Установи начальный угол опережения зажигания 7-8 градусов.
3. Поставь перед смесителем газовые жиклеры, про которые я писал. Регулировочные винты на дозаторе открой на максимум.

Про Elpigaz ничего не скажу, в глаза не видел.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2025, 23:27:54