вопрос по эмульсионным трубкам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 05:51:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по эмульсионным трубкам  (Прочитано 2376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вальдемар ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137

Владимир

2126-030

« Ответ #15 : 19 Февраля 2009, 22:59:30 »

Блин, обшарил все магазины. Нашел один ремкомплект с эмульсионками для 73-го. Радости небыло предела, и жиклерчики тут какие надо. Вот они, в вакуумную упаковку закрыты, всё у меня НА ГЛАЗАХ.
По прибытии домой открываю пакет и.... одна трубка ZC, а вторая 150 "23". ВСЁ,  мир рухнул, свет в глазах померк. Все тарировки прошарил, ну ни в одной не говорится чтобы в 73 карб "23" трубку совали.
Так что срочно нужен ответ (в субботу хочу пошаманить малость) в первую камеру 53-го карба можно совать 150 "23" и что это даст?
P.S. Наконец-то нашел "мифичную" трубку ZD 140, БЛИН, она оказывается у 53-го карба снуля стоит в первой камере. По крайней мере так на офсайте ДААЗа написано. Буду вскрывать смотреть.     
Записан

*опогрейки зимой это COOL
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #16 : 19 Февраля 2009, 23:19:55 »

23 в первую. сильное забеднение при резком открытии заслонки. на ней можно ездить если вставить топливный заведомо "большой". экономичности не будет. во общем не для стокового классического мотора.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #17 : 20 Февраля 2009, 11:29:20 »

У меня тоже возникли проблемы с жиклёрами второй камеры. Не ГТЖ нет, не ГВЖ нет нужных. Пока стоит ГТЖ 110, ГВЖ ZD135. Раньше стоял на второй камере ГВЖ ZC165. В гражданском стиле езды хватает, но разгон туповат и движок выше 3500 не крутится. Зато 110 км\ч на 5 передачи крейсерская. Smile Максималка 125 км\ч. sad
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Вальдемар ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137

Владимир

2126-030

« Ответ #18 : 06 Марта 2009, 09:44:39 »

Вобщем обещали мне на разборке дать карб 21073 под разбор когда появится. Жду уже недели три - нив не пригоняют. А руки чешутся. Выходные длинные и будет время поковыряться.
А если пока оставить эмульсионные трубки и ГВЖ стоковые, но помянять ГТЖ - в первую камеру 110 во вторую 115 (что имеется) и распылитель поставить в первую камеру от 21073 (в магазине их навалом). Приход какой будет? Или только расход увеличится.
И ещё, как из трубки ZC аккуратно шарик удалить?
P.S. Кстати трубка "23" была без шарика и её видимо производитель пытается выдать за ZD. Может действительно кто на 21073 ставил???     
Записан

*опогрейки зимой это COOL
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #19 : 06 Марта 2009, 14:57:42 »

И ещё, как из трубки ZC аккуратно шарик удалить?
Вроде можно. Где-то тут (не в постах, а в статьях) было. Тем более - если сразу паять-сверлить
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
VitaliyKVS
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #20 : 07 Марта 2009, 14:02:53 »

У меня стоит 23 трубка без шарика на 135 жиклере тоже покупал на рынке. Установил ее так как после многих эксперементов оказалось что ее кривая обеднения самая оптимальная для моего мотора, труба ZD в различных комбинациях давала слишком большое обогащение. 23 с шариком давала сильное обеднение а без оказалось норма. Покрайней мере смотря на свечи и по ощущениям в езде.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 23:49:07