Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #15 : 16 Февраля 2009, 08:50:13 » |
|
Зря дверь до пола довели. С порогом лучше было. Если с открытой дверью ехать, то весь инструмент и прочую мелочевку надо вперед бросать.
Это потому что ты никогда в 2121 мешки с картошкой или цементом не возил. Перекидывать их через высокий борт не так напряжно, но вот наружу выковыривать... Особенно "настоящие деревенские" мешки, по 60 и более кг  Или кирпичи, ты вот знаешь, что при сложенном заднем сиденьи в машину помещается ровно 96 штук красных кирпичей, в три аккуратных слоя? Опять же прочность кузова. А крылья я бы спереди сделал открытыми.
Прочность кузова 21213 ничуть не меньше, чем у 2121, а вот крылья передние должны быть не "открытыми", а "длинными", ибо шов между "намордником" и крылом - очень слабое место, гниёт у многих.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Юрок
Основа форума
  
Карма +455/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 378
Архангельск
|
 |
« Ответ #16 : 16 Февраля 2009, 12:00:42 » |
|
Да чего вы Ниву хаите. Нормальная машина, только ломается часто.
|
|
|
Записан
|
Была Фабула 21261-30, ЗАЗ 968МГ, потом Ланос, потом пешеход, теперь Шнива
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #17 : 16 Февраля 2009, 15:16:58 » |
|
Да чего вы Ниву хаите. Нормальная машина, только ломается часто.
Мы её не хаим, мы её любим. Если что, то первая собственно моя машина была именно 2121, и до сих пор считаю ей лучшей из "гражданских" машин отечественной разработки. Но это не мешает мне её объективно критиковать, более того - именно даёт мне на такую критику право. А ломается она ничуть не чаще прочих ВАЗов, только ремонт несколько дороже, вот и всё... P. S. Общался как-то раз, давно, с "представителем завода" насчёт трёхдверной (короткой) модификации 2123. Он сказал, что такого даже в макетах не было. А жаль, она была бы мне очень интересна...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5986/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17378
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #18 : 16 Февраля 2009, 18:49:44 » |
|
Нормальная машина, только ломается часто.
Применимо ко всем отечественным машинам. Лотерея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #19 : 16 Февраля 2009, 19:13:13 » |
|
Slider про жесткость кузова это ты промахнулся и очень сильно. скручивается как и остальная вазовская продукция. 2121 была как "монолит", не каждая современная иномарка (про кореек и китайцев даже не вспоминаем) имеет такую упругость на скручивание.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #20 : 16 Февраля 2009, 20:31:23 » |
|
Slider про жесткость кузова это ты промахнулся и очень сильно. скручивается как и остальная вазовская продукция. 2121 была как "монолит", не каждая современная иномарка (про кореек и китайцев даже не вспоминаем) имеет такую упругость на скручивание.
Циферку хоть одну приведёшь, или "я художник, я так вижу"? Я их обеих, извините, много раз во всяких позах, и в любых условиях со скручиванием проблем не было даже у 212180 самого конца 90-х (то есть из первых партий, которые были ещё "поперёк сваркой резаны", до лазерной кроилки) - широченные ворота открывались при диагональном вывешивании без проблем. Да, зад 2121 чуть пожёстче, НО: эта разница в том месте, которое никому нафиг не интересно - ЗА точками крепления подвески, вот....
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #21 : 16 Февраля 2009, 21:04:10 » |
|
Slider словоблудие пацана, да и только. найдешь где-нибудь цифры по этим машинам - заберу слова обратно. а пока что только так.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #22 : 16 Февраля 2009, 22:03:50 » |
|
Чего спорите. Если окна вставные, а не вклеенные, то запредельная жесткость не нужна. Пусть дышит, главное, чтобы в пределах упругости. Сила зарождается в жесткости ((с) Шухов). А для этого надо чтобы силовые сечения были с одинаковым моментом инерции. На Ниве именно так и есть. Только она короче и потому кажется жестче. С иномарками, у которых стекла вклеенные все не так просто. Стекло является элементом жесткости. Но если оно разбито, то надо ехать в сервис с минимальной нагрузкой и на минимальной скорости. При этом следует объезжать все колдобины. Иначе новое стекло может и не вклеиться. Самое хреновое - когда оставляют машину на ночь наехав одним колесом на бордюр. Чтобы там ни говорили про упругость стали, но та, что идет на кузова может глубоко штамповаться, следовательно текучесть у нее весьма существенная. Потому после ночной стоянки те сварные точки, которые воспринимали нагрузку, дали микроскопическую подвижку (металл вокруг точки) и в нормальном состоянии опять будут нагружены более, чем другие.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Юрок
Основа форума
  
Карма +455/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 378
Архангельск
|
 |
« Ответ #23 : 17 Февраля 2009, 08:36:49 » |
|
Нагрузки - ненагрузки... Я на старой 213 Ниве с прицепом проходил там где только 66 мог пройти. И ни о каких кручениях кузова даже не думал.
|
|
|
Записан
|
Была Фабула 21261-30, ЗАЗ 968МГ, потом Ланос, потом пешеход, теперь Шнива
|
|
|
nickname
Ветеран форума
    
Карма +710/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
 |
« Ответ #24 : 17 Февраля 2009, 08:42:46 » |
|
в тему новой нивы : http://autorambler.ru/journal/news/16.02.2009/560946993/В марте 2009 года СП "GM-АвтоВАЗ" панирует начать выпуск обновленной версии внедорожника Chevrolet Niva. Об этом сообщает ИА Ladaonline со ссылкой на тольяттинское издание "АвтоСреда". Планируется, что с марта совместное предприятие полностью перейдет на сборку новой модели. Чем она будет отличаться от своей предшественницы и сколько будет стоить - пока не известно. Всю информацию об этом автомобиле представители "GM-АвтоВАЗ" обещают опубликовать "накануне продаж". Напомним, что сейчас предприятие работает в одну смену пять дней в неделю. Решение о сокращении производства было принято руководством СП из-за падения продаж в конце 2008 года. По итогам января спрос на Chevy Niva упал на 20 процентов - с 2985 (январь прошлого года) до 2339 штук. Однако это не помешало "Ниве" занять восьмое в общем рейтинге продаж (включая продукцию "АвтоВАЗа") и четвертое среди автомобилей иностранных марок.
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Юрок
Основа форума
  
Карма +455/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 378
Архангельск
|
 |
« Ответ #25 : 17 Февраля 2009, 08:47:25 » |
|
А фоток нет?
|
|
|
Записан
|
Была Фабула 21261-30, ЗАЗ 968МГ, потом Ланос, потом пешеход, теперь Шнива
|
|
|
nickname
Ветеран форума
    
Карма +710/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
 |
« Ответ #26 : 17 Февраля 2009, 08:52:09 » |
|
А фоток нет?
пока нет никакой инфы... также как и про обычную ниву
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Юрок
Основа форума
  
Карма +455/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 378
Архангельск
|
 |
« Ответ #27 : 17 Февраля 2009, 08:59:11 » |
|
Короче очередная болтовня. Сколько у нас уже Логан универсал делают? Похоже та же тама.
|
|
|
Записан
|
Была Фабула 21261-30, ЗАЗ 968МГ, потом Ланос, потом пешеход, теперь Шнива
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #28 : 17 Февраля 2009, 09:05:11 » |
|
Сколько у нас уже Логан универсал делают? Похоже та же тама.
А чего его делать, бери и покупай, я уже парочку видел, и парочку сандеро, правда это была датчия, но разницы нет.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2009, 09:16:31 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Юрок
Основа форума
  
Карма +455/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 378
Архангельск
|
 |
« Ответ #29 : 17 Февраля 2009, 09:25:49 » |
|
Где бери? Где покупай? Пока до нас довезут уже модель устареет.
|
|
|
Записан
|
Была Фабула 21261-30, ЗАЗ 968МГ, потом Ланос, потом пешеход, теперь Шнива
|
|
|
|