Обороты ХХ вообще
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 15:20:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обороты ХХ вообще  (Прочитано 2041 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« : 10 Февраля 2009, 14:40:46 »

А почему именно обороты ХХ выставляются 750-850. У меня например неприятное ощущение вызывает поддергивание двигаетля когда обороты меньше 900. Карб и зажигание отстроено нормально. Просто на 1000 оборотов как то комфортнее.
А чем грозит и почему нельзя выставить например обороты ХХ 1000или 950? На них двигатель работает вообще ровненько и смирно. Ведь обороты ХХ только на холостом ходу. На оборотах  выше 1200-1300 вообще система  ХХ отключается.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 14:43:08 от den-sova » Записан
bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #1 : 10 Февраля 2009, 14:44:09 »

А почему именно обороты ХХ выставляются 750-850. У меня например неприятное ощущение вызывает поддергивание двигаетля когда обороты меньше 900. Карб и зажигание отстроено нормально. Просто на 1000 оборотов как то комфортнее.
А чем грозит и почему нельзя выставить например обороты ХХ 1000или 950? На них двигатель работает вообще ровненько и смирно. Ведь обороты ХХ только на холостом ходу. На оборотах 1200-1300 вообще они никак не влияют.
Полностью согласен. 1000 по зиме ставлю, летом чуть - чуть меньше.
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #2 : 10 Февраля 2009, 14:55:39 »

Имхо, ХХ должен обеспечивать нормальную работу движка при минимальных оборотах. Т.е. ХХ будет зависить от конкретного экземпляра двигателя, настроек карба и зажигания.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #3 : 10 Февраля 2009, 14:58:46 »

обороты 750-850 считаются оптимальными для работы двигателя, так как если они будут меньше, то будет масленное голодание. ну а если выше, то расход больше будет.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #4 : 10 Февраля 2009, 15:02:31 »

Имхо, ХХ должен обеспечивать нормальную работу движка при минимальных оборотах. Т.е. ХХ будет зависить от конкретного экземпляра двигателя, настроек карба и зажигания.
Ибо так и думал. На старой машине было по другому.
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 10 Февраля 2009, 15:17:29 »

Цитировать
На оборотах  выше 1200-1300 вообще система  ХХ отключается.
это как? может я вообще ничего не понимаю в карбах...( что вообщем то и признаю, можете активность в разделе оценить Smile ), но озон то...с автономной системой? Т.е сколько винт кол-ва сумеет поднять. это ж не солекс,и не старый вебер, регулируемый упором заслонки 1-й камеры? Ы?
Цитировать
обороты 750-850 считаются оптимальными для работы двигателя
фары, обогрев стекла, печка 1-я скорость, стоишь на тормозе, карлсон включился.... и так генератор нихрена не генерит, а тут вообще просадит
Цитировать
ну а если выше, то расход больше будет.
в теории Smile на практике- скажем так: незаметно, значит не настолько больше, чтоб теоретизировать Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #6 : 10 Февраля 2009, 17:17:05 »

uncle sergio:
1. фары, обогрев стекла, печка 1-я скорость, стоишь на тормозе, карлсон включился.... и так генератор нихрена не генерит, а тут вообще просадит

ну это тока на одах такая болезнь)) а вообще считаются оптимальными.

2. в теории  на практике- скажем так: незаметно, значит не настолько больше, чтоб теоретизировать

естессно теоретически, а практически 200гр больше, 200гр меньше - незаметно
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #7 : 10 Февраля 2009, 19:07:43 »

Меньше 900 на х.х. без нагрузок и не следует делать.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 10 Февраля 2009, 19:14:13 »

Цитировать
uncle sergio:
1. фары, обогрев стекла, печка 1-я скорость, стоишь на тормозе, карлсон включился.... и так генератор нихрена не генерит, а тут вообще просадит

ну это тока на одах такая болезнь)) а вообще считаются оптимальными.
ну умну по электрике уже не совсем обычная ода Smile потому и сажает, что гена отдает затребованное
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #9 : 10 Февраля 2009, 23:41:41 »

это как? может я вообще ничего не понимаю в карбах...( что вообщем то и признаю, можете активность в разделе оценить Smile ), но озон то...с автономной системой? Т.е сколько винт кол-ва сумеет поднять. это ж не солекс,и не старый вебер, регулируемый упором заслонки 1-й камеры? Ы?фары, обогрев стекла, печка 1-я скорость, стоишь на тормозе, карлсон включился.... и так генератор нихрена не генерит, а тут вообще просадит в теории Smile на практике- скажем так: незаметно, значит не настолько больше, чтоб теоретизировать Smile
Ну если я понял  о чем речь вообще было бы хорошо. я хотел сказат, что после там 1300 оборотов система ХХ отключается и топливо идет по другим путям. я не специалист по карбюраторам, когданибудь прочитаю книгу.

Вопрос в том, что - частота 950-1000 на ХХ влияет на что нибудь кроме расхода топлива на ХХ или нет? 

По поводу обогрева и всего прочего. Обороты ХХ измеряются и изменяются в идентичных условиях, днем на одной порции заправки , без магниофона и прочих штук нагружающих генератор.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 10 Февраля 2009, 23:44:55 »

Вопрос в том, что - частота 950-1000 на ХХ влияет на что нибудь кроме расхода топлива на ХХ или нет? 
Влияет. Зарядка будет чуть больше и смазка чуть лучше.  У меня на 1000 всегда отрегулировано.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #11 : 11 Февраля 2009, 08:46:03 »

Значит так и оставим. Спасибо за ответы.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #12 : 11 Февраля 2009, 08:49:14 »

Ну если я понял  о чем речь вообще было бы хорошо. я хотел сказат, что после там 1300 оборотов система ХХ отключается и топливо идет по другим путям. я не специалист по карбюраторам, когданибудь прочитаю книгу.
Да не идёт оно на нашем Озоне ни по каким другим путям, винтом количества можно чуть ли не 2000 накрутить (оно, кстати, так и делается, чтобы ЭПХХ проверить), если ДЗ1 не трогать - то даже переходная система не оживёт, только АСХХ.

Вопрос в том, что - частота 950-1000 на ХХ влияет на что нибудь кроме расхода топлива на ХХ или нет? 
[/quote]
Влияет. На количество электричества Smile Больше - не.
Расход горючки у прогретого исправного мотора на стандартных оборотах ХХ около литра в час, плюсминус 10% - такая же разница в расходе, сколько часов в сутки у тебя мотор на ХХ молотит?
У меня выставлено без нагрузок 1000, ночером "со всеми причиндалами" (ближний, заднее стекло, печка, стопы, музыка) как раз до 800 могут проседать...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #13 : 11 Февраля 2009, 21:30:57 »

Купил тут еще простенький цифровой тахометр. Разница показаний по нем и встроенном в табло примерно на 100 оборотов. Интересно - чему  верить?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 11 Февраля 2009, 22:43:15 »

Купил тут еще простенький цифровой тахометр. Разница показаний по нем и встроенном в табло примерно на 100 оборотов. Интересно - чему  верить?

Угадай с трех раз. С двух. С одного. Ну?... Правильно, цифровому.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2024, 02:17:40