У меня стрелка вообще живёт своей, не сильно связанной с количеством бензина в баке жизнью. Может долго стоять на середине, а потом вдруг упасть почти до нуля, а может наоборот, утром заведёшь, посчти пустой показывает, а немного проедешь поднимается. Я больше пробегу доверяю чем датчику.
Всё как у меня было при дырявом поплавке

Камасутра по его замене где-то на форуме была, от себя к ней добавлю только, что нужны бааааальшие пассатижи (придерживать шпильку, что держит бензобак сзади), коооротенькая плоская отвёртка с широким жалом (отворачивать саморезы, что держат вланец ДУТ на баке), а главное - мноооого проникающей смазки и матьперематей, ибо резьбы в грязи все. Меняется без ямы, лёжа под задним бампером (впрочем, по нынешней погоде - лучше на яме), бак полностью снимать не надо.