den-sova ТС
Живёт здесь
   
Карма +289/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 595
Крым
|
 |
« : 09 Февраля 2009, 22:12:59 » |
|
Вот заметил за последнее время такое дело. Установишь ХХ где- то так 850-900 оборотов по учебнику. Поездишь день потом смотрирю на ХХ обороты падают до 700-750. Поправлю винтом количества до 900. Часа через два на тахометре 1000-1100. Попрвляю назад на 900 и все сначало. Обороты выставляю с помощью электронного тахометра по методике описанной в литературе, газоанализатора нет. во все остальном нареканий нет. На всех остальных режимах как надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
x-man
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 09 Февраля 2009, 23:42:34 » |
|
друг мой не парься это нормально у меня такая же фигня хотя не совсем понятно чем это вызвано, у тебя эпхх система работает?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 09 Февраля 2009, 23:43:51 » |
|
Вот заметил за последнее время такое дело. Установишь ХХ где- то так 850-900 оборотов по учебнику. Поездишь день потом смотрирю на ХХ обороты падают до 700-750. Поправлю винтом количества до 900. Часа через два на тахометре 1000-1100. Попрвляю назад на 900 и все сначало. Обороты выставляю с помощью электронного тахометра по методике описанной в литературе, газоанализатора нет. во все остальном нареканий нет. На всех остальных режимах как надо.
у меня обороты скакали из-за сосущегося воздуха из вакуумника.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
   
Карма +289/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 595
Крым
|
 |
« Ответ #3 : 10 Февраля 2009, 00:07:01 » |
|
ЭПХХ проверял, как в руководстве - частота плавает как надо. С тормозами недавно проблемы были, я менял обратный клапан и шланг вакуумный. Сам вакуумник не менял. Но если бы сосал извакуумника, то на верное на всех режимах обороты бы изменялись бы? А может быть , что то с винтами качества и количества?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 10 Февраля 2009, 00:10:09 » |
|
У меня вылечилось с начало промывкой карба - обороты в районе 950-1000 выставили, но потом всё равно плавали бывало. Потом вакуумник новый поставил - холостые сразу стали 1,3 и смесь заметно богаче стала - сейчас пока так и езжу - ёжик рвёт и мечет при таких настройках....
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
x-man
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 11 Февраля 2009, 15:27:22 » |
|
У меня вылечилось с начало промывкой карба - обороты в районе 950-1000 выставили, но потом всё равно плавали бывало. Потом вакуумник новый поставил - холостые сразу стали 1,3 и смесь заметно богаче стала - сейчас пока так и езжу - ёжик рвёт и мечет при таких настройках....
плавать они будут в любом случае у тебя ведь куча потребителей энергии, тот же калсон при включении уоторого обороты резко падают и т.д
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
Игорёk
Новичок
Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
Брянск
|
 |
« Ответ #6 : 29 Марта 2009, 23:43:55 » |
|
а у меня обороты постоянно 1200-1300, и расход топлива 9,6 литра по городу катаюсь и не заморачиваюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #7 : 30 Марта 2009, 07:29:09 » |
|
А может быть , что то с винтами качества и количества?
а проверь, а лучше замени на новые уплотнительные колечки на этих винтах. Пропускают они воздух. И шланги эпхх без трещин?
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11440
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #8 : 30 Марта 2009, 15:25:51 » |
|
у меня такая же шляпа. выставлю 800 на прогретом поезжу бах 1000 уже. Ладно после поездки делаю снова 850 слдеующий день езжу уже 600 и так по кругу. И потребители тут не причем, потому, что на стравивал холостой в тот момент когда карлсон молчал. Да при карлсоне обороты падают но этот факт в счет не берем потому как замеры делаю именно без его участия дабы отбросить погрешности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11440
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #9 : 30 Марта 2009, 15:27:27 » |
|
а у меня обороты постоянно 1200-1300, и расход топлива 9,6 литра по городу катаюсь и не заморачиваюсь
ты как такого добился у меня по городу с прогревами 20 и хоть об стену. С бутылкой не ездил еще надо б померять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #10 : 30 Марта 2009, 15:33:25 » |
|
могут плавать ещё из-за забитого воздушного и топливного фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11440
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #11 : 05 Апреля 2009, 08:00:41 » |
|
могут плавать ещё из-за забитого воздушного и топливного фильтра.
не, это исключено они новые--
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|