Изменяются обороты холостого хода периодически.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 20:44:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изменяются обороты холостого хода периодически.  (Прочитано 1390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« : 09 Февраля 2009, 22:12:59 »

Вот заметил за последнее время такое дело.
Установишь ХХ где- то так 850-900 оборотов по учебнику. Поездишь день потом смотрирю на ХХ обороты падают до 700-750. Поправлю винтом количества до 900. Часа через два на тахометре 1000-1100. Попрвляю назад на 900 и все сначало.
Обороты выставляю с помощью электронного тахометра по методике описанной в литературе, газоанализатора нет. во все остальном нареканий нет. На всех остальных режимах как надо.

 
Записан
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 09 Февраля 2009, 23:42:34 »

друг мой не парься  это нормально у меня такая же фигня хотя не совсем понятно чем это вызвано, у тебя эпхх система работает?
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 09 Февраля 2009, 23:43:51 »

Вот заметил за последнее время такое дело.
Установишь ХХ где- то так 850-900 оборотов по учебнику. Поездишь день потом смотрирю на ХХ обороты падают до 700-750. Поправлю винтом количества до 900. Часа через два на тахометре 1000-1100. Попрвляю назад на 900 и все сначало.
Обороты выставляю с помощью электронного тахометра по методике описанной в литературе, газоанализатора нет. во все остальном нареканий нет. На всех остальных режимах как надо.
у меня обороты скакали из-за сосущегося воздуха из вакуумника.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #3 : 10 Февраля 2009, 00:07:01 »

ЭПХХ проверял, как в руководстве - частота плавает как надо.
С тормозами недавно проблемы были, я менял обратный клапан и шланг вакуумный. Сам вакуумник не менял.
Но если бы сосал извакуумника, то на верное на всех режимах обороты бы изменялись бы?
А может быть , что то с винтами качества и количества?


Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 10 Февраля 2009, 00:10:09 »

У меня вылечилось с начало промывкой карба - обороты в районе 950-1000 выставили, но потом всё равно плавали бывало. Потом вакуумник новый поставил - холостые сразу стали 1,3 и смесь заметно богаче стала - сейчас пока так и езжу - ёжик рвёт и мечет при таких настройках....
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 11 Февраля 2009, 15:27:22 »

У меня вылечилось с начало промывкой карба - обороты в районе 950-1000 выставили, но потом всё равно плавали бывало. Потом вакуумник новый поставил - холостые сразу стали 1,3 и смесь заметно богаче стала - сейчас пока так и езжу - ёжик рвёт и мечет при таких настройках....
плавать они будут в любом случае у тебя ведь куча потребителей энергии, тот же калсон при включении уоторого обороты резко падают и т.д
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Игорёk
Новичок
*

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

Брянск

« Ответ #6 : 29 Марта 2009, 23:43:55 »

а у меня обороты постоянно 1200-1300, и расход топлива 9,6 литра по городу катаюсь и не заморачиваюсь
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #7 : 30 Марта 2009, 07:29:09 »

А может быть , что то с винтами качества и количества?
а проверь, а лучше замени на новые уплотнительные колечки на этих винтах. Пропускают они воздух. И шланги эпхх без трещин?
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11440

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 30 Марта 2009, 15:25:51 »

у меня такая же шляпа. выставлю 800 на прогретом поезжу бах 1000 уже. Ладно после поездки делаю снова 850 слдеующий день езжу уже 600 и так по кругу. И потребители тут не причем, потому, что на стравивал холостой в тот момент когда карлсон молчал. Да при карлсоне обороты падают но этот факт в счет не берем потому как замеры делаю именно без его участия дабы отбросить погрешности
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11440

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 30 Марта 2009, 15:27:27 »

а у меня обороты постоянно 1200-1300, и расход топлива 9,6 литра по городу катаюсь и не заморачиваюсь

ты как такого добился у меня по городу с прогревами 20 и хоть об стену. С бутылкой не ездил еще надо б померять.
Записан

Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #10 : 30 Марта 2009, 15:33:25 »

могут плавать ещё из-за забитого воздушного и топливного фильтра.
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11440

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 05 Апреля 2009, 08:00:41 »

могут плавать ещё из-за забитого воздушного и топливного фильтра.

не,  это исключено они новые--
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 21:59:30