глючит дк,дёргается авто
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 00:18:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: глючит дк,дёргается авто  (Прочитано 4512 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« : 09 Февраля 2009, 14:17:42 »

залез в сугроб,после этого начались Чеки:
сильный сигнал дк
дк не работает

поездил пропало
постоял ночь-при прогреве опять Чек,но при
прогреве пропадает.
Авто дёргается при разгоне.

Что смотреть? разъёмы,свечи,топливо,форсунки ....
т.е всю машину?
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 09 Февраля 2009, 16:22:09 »

где сам ДК находится? В штаны поди вварен? Запросто свернуть мог,керамике много не надо.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #2 : 09 Февраля 2009, 18:34:10 »

где сам ДК находится? В штаны поди вварен? Запросто свернуть мог,керамике много не надо.
дэк он вверх торчит
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 09 Февраля 2009, 19:11:04 »

дэк он вверх торчит
Провода не внатяг?

У тебя вроде как там удлинение проводов есть, проверяй всю проводку. 
Записан
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #4 : 09 Февраля 2009, 20:51:59 »

Провода не внатяг?

У тебя вроде как там удлинение проводов есть, проверяй всю проводку. 
Да насчёт сращивания прав-там на Гильзах (обжато)
и в термоусадке.
Вроде неВнатяг, но вот думаю-там капает из корыта вентилятора
отопителя, прям на провода ДК-может под термоусадку затекло.
Лезть неохота-туда уже пару месяцев точно нелазил,
тут полез павпЅ  Капот еле открыл  puzzled петли прикипели грязью.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 09 Февраля 2009, 22:14:48 »

под термоусадку врядли.
Мне рекомедовали замотать вход проводов в датчик черной тряпочной изолентой. От температуры она спекается и получается неплохая герметизация. Якобы,туда вода тоже может попадать. Я не заматывал,полгода полет нормальный.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #6 : 09 Февраля 2009, 22:55:49 »

Очень похоже на обрыв нагревателя. Прозвони для начала цепь на исправность. 
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #7 : 09 Февраля 2009, 23:52:46 »

Очень похоже на обрыв нагревателя. Прозвони для начала цепь на исправность. 
При обрыве нагревателя на БК ошибка:" Неисправность нагревателя ДК..."- вот как должно
тогда

А тут "высокий уровень сигнала ДК"
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 10 Февраля 2009, 00:05:13 »

непрогретая лямбда реагирует на нормальную смесь как на богатую.
Как вариант-"плавающий" контакт в цепи подогрева.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #9 : 10 Февраля 2009, 14:48:10 »

непрогретая лямбда реагирует на нормальную смесь как на богатую.
Как вариант-"плавающий" контакт в цепи подогрева.
Коллективный разум-Сила!
Ща покатался-на БК 3 ошибки
1-Неисправность Нагревателя ДК
2-Высокий сигнал ДК
3-Богатая смесь
Тоесть всё предположенное вами выше-ВОДНОМ флаконе,
походу проводка(разъём или сращивание моё)
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 11 Февраля 2009, 09:49:31 »

походу проводка(разъём или сращивание моё)
Вообще, разрывать провод лямбды не хорошо, там стальная жила, плохо паяется, обжимка тоже не очень хорошо. Правильнее удлинять кусок провода самой проводки. Тогда можно нормально спаять и загерметизировать. Или сделать удлинитель, разъемы продаются (я так делал переходник под иномарочную лямбду)
Записан
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #11 : 11 Февраля 2009, 22:43:03 »

Вообще, разрывать провод лямбды не хорошо, там стальная жила, плохо паяется, обжимка тоже не очень хорошо. Правильнее удлинять кусок провода самой проводки. Тогда можно нормально спаять и загерметизировать. Или сделать удлинитель, разъемы продаются (я так делал переходник под иномарочную лямбду)
Ну,что сделано-то сделано,
а 1800 рэ отдавать за новую зелёная непозволяет.
Я-то думаю: чё непаяется нифига???
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 24 Марта 2009, 08:26:00 »

Вот и я удачно свернул лямбду. В гаражах талого снега почти по пороги, под ним лед и колеи. Поелозил на пузе-загорелась бедная смесь.
Вывернул датчик,спилил защитный колпачок,а под ним керамика расколота на две части sad
Надо будет  переварить гайку...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #13 : 12 Мая 2009, 23:50:19 »

Сегодня пытался оживить лямбду,
Провода отсоединил.На разъёме жгута вместо 12.2 В было 9.4 В
Плохая масса. Кинул напрямую на кузов вместо разъёма мозгов-стало 12.1.
На выводе С- +0.45 В
Зонд потрёс-там ничего не гремит.
Проверил свои спайки(гильзованные)-обработал  разъёмы смазкой для клемм.
Собрал обратно, завёл.
Всё гуд Smile
Но недолго no
Через пару км опять Чек, только теперь не 3-4 ошибки(смесь ,уровень,сигнал и т.д)
а только одна ДК неактивен puzzled
Он умер чтоли???
И там какие показания на хорошем  д.б? от 0.45 и до 0.9 В ...?
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #14 : 13 Мая 2009, 08:34:23 »

И там какие показания на хорошем  д.б? от 0.45 и до 0.9 В ...?
Мозг, контролируя смесь, постоянно меняет ее от бедной до богатой, соответственно, рабочий ДК постоянно должен менять напряжение на выходе. Если стоит на одном уровне или размах маленький, то меняй..

Умереть он запросто мог, без подогрева они долго не живут в выхлопе.. И с диагностикой сочетается, т.к. ошибку в этом случае мозг не сразу выдает.

Если будешь менять, то удлиняй провода проводки, а не датчика.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 10:34:09