я и за 30 продать не смог 2003й год.... в разбор пустил...
а я первую свою оду 2001 г.в. брал у дядьки жены с пробегом 15 тыс.км за 50 тыс. руб, брал в 2008 году, из минусов было, только состояние порогов не очень, ржавчина начала вылазить, и на правой передней двери ржавчина проела дырку, диаметром с 2-х руб. монету, зашпаклевал, загрунтовал и закрасил, а вот с порогами провозился всё лето. Все пороги чистил вручную шкуркой до голого металла, потом обрабатывал их преобразователем ржавчины, грунтовал и красил, короче намаялся я с ними, а один фиг как потом выяснилось ржавчина шла изнутри порогов и проступала наружу. Через 3 года после обработки ржавчина снова стала проступать сквозь краску. За 4,5 года намотал на ней 57 тыс.км, последние 4 мес. простаивала без дела, т.к лишили прав за встречку. Потом родаки подогнали 10-ку 103-ю, и ода была продана за те же 50 тыс. руб в 2012г. продавалась не долго 3 мес. Расставаться с ней было очень тяжело, всё таки первая машина, столько в неё было вложено сил, средств, и частички души. Если бы не запущенный кузов, то продавать бы вряд ли стал. Да, как и оказалось, потом жалел, что продал, жена пошла учиться на права, через 5 мес. Не мог смириться с продажей оды, да и как рабочей лошадки её очень не хватало, всё таки был багажник на крыше, при складывании задних сидений, был очень большой объём перевозимого, да и для таких работ она подходила лучше всего, нежели 10-ка. И в январе прошлого года была приобретена снова ода, выбирал долго, основные предпочтения были отведены состоянию кузова, малому пробегу, идеальному состоянию. И как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт. По стечению обстоятельств машинка оказалась, точь в точь какая и была, 2001 г.в, с пробегом 7 тыс. км, такого же цвета, какой и был у меня. Сейчас на спидометре около 12 тыс.км. Приобретена была за 47 т.руб. Кузов в идеале ни одной ржавчинки ни где, ни снаружи, ни под ней. Прошлое лето было полностью уделено ей, машинка была полностью помыта, днище обработано резинобитумной мастикой, все пороги и открытые места были промовилены. В общем опять вложил в машину деньги, силы и частичку души, т.к делал всё сам. Вложений вышло на 25 т.р., по мелочи вроде бы, а набежало не мало, из основного было полностью поменяно сцепление, тормоза, почти все резинки; куплены: противоугонка, комплект ковриков, задних ремней безопасности, на запас б/у КПП и радиатор мотора, про остальную мелочь писать нет смысла. Так что вот так. Более подробно покупку второй оды я расписывал чуть ранее, если кому интересно читайте мои посты ранее.