Горит лампа с изображением заслонки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июня 2025, 16:28:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит лампа с изображением заслонки  (Прочитано 1921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
manaj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« : 17 Марта 2004, 15:57:43 »

Такая проблема. Сажусь сегодня в машину, ещё ключ не вставил, смотрю - горит желтая сигнальная лампа с изображением заслонки. Хм... Включаю зажигание - она тухнет. Ещё более странно... Раньше она наоборот загоралась при включении зажигания. Она чего то там про генератор должна сигнализировать. Что замыкает? Может что то в замке зажигания? Где копать? Чем черевато? Прошу совета!
Записан
Grigori
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Москва

« Ответ #1 : 17 Марта 2004, 16:14:51 »

Какая приборная панель? старая или новая ? Про генератор она ничего не говорит, а говорит о том что замкнут участок цепи показывающий положение воздушной заслонки карбюратора. Вообще если это произошло полько сегодня  то возможно изза большой влажности в москве
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1343/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6331

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #2 : 18 Марта 2004, 07:40:44 »

Если панель старая, с козырьком, то эта лампа показывает работает гена или нет.
Если панель новая, то эта лампа ничего не показывает. У меня там и лампочки нет.

Если лампочка горит при выключенном замке зажигания, без ключа, то где-то, что-то при выключенном замке остается под напряжением. Я бы начал копать от самого замка.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
manaj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« Ответ #3 : 18 Марта 2004, 13:00:36 »

Панель старая.
Записан
manaj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« Ответ #4 : 18 Марта 2004, 18:54:45 »

Прочитал, что при коротком замыкании диода при выкл зажигании лампа горит. Решил проверить/поменять диодный мост. Отключил и снял генератор. При выкл. зажигания лампа всё равно горит!!! О чём это говорит? Так и должно быть или дело не в гене?
Записан
manaj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« Ответ #5 : 18 Марта 2004, 21:21:26 »

Диодный мост в порядке. А теперь сюрприз: вынул предохранитель ?5 и помимо этой лампы загорелась лампа давления масла, но обе в пол накала.павпЅ (при снятом генераторе) Я на гране:mad: Очень надеюсь на помощь!
Записан
made_in_ussr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Санкт-Петербург


« Ответ #6 : 18 Марта 2004, 22:50:59 »

У меня тоже на новой панели горит (но не ярко) лампочка ручника..., видимо тпм какая-то подсветка идет... (панель новая)
Записан
manaj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« Ответ #7 : 19 Марта 2004, 00:01:48 »

Цитировать
сообщение  made_in_ussr
У меня тоже на новой панели горит (но не ярко) лампочка ручника..., видимо тпм какая-то подсветка идет... (панель новая)

Какая на х... подсветка?Big Grin Я вчера двигатель заглушил, с утра вышел - аккумулятор просто МЕРТВ. Вот тебе и подсветка. А генератор я зря снимал, не в нем дело. Ну да ладно, хоть посмотрел что у него внутри:) Но вопрос остается открытым...
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1343/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6331

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #8 : 19 Марта 2004, 07:34:55 »

Если судить по схеме, при выключении зажигания вся приборная панель отрубается. По крайней мере у меня, новая но не электронная. Если лампочка горит, значит не все цепи разомкнуты. Алгоритм поиска простой, берешь тестер и схему и меряешь напряжение на разъемах замка.
Но замок скорее всего под замену...
Против такой беды поможет выключатель массы, если сигналка не установлена.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
manaj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« Ответ #9 : 19 Марта 2004, 14:15:56 »

Цитировать
сообщение  AndyAP
... Алгоритм поиска простой, берешь тестер и схему и меряешь напряжение на разъемах замка...


Да, но не могу найти схему! На той что шла в комплекте с машиной цепь через эту лампу вообще отсутствует. А в той что на сайте(?2) я не очень уверен, в ней какието исправления мне не очень понятные. У меня двиг ВАЗ, панель старая, выпуск март 2001г.
Записан
manaj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« Ответ #10 : 19 Марта 2004, 21:06:38 »

Попробовал, отключил замок зажигания - лампочка всё равно горит - значит не замок. Помярял утечку - 4А. Вытаскивал по очереди предохранители и релюшки - утечка меньше не становиться. ???
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1343/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6331

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #11 : 19 Марта 2004, 22:34:06 »

Значит где-то коротит.
Как и где мерял утечку?
Попробуй визуально отследить цепь этой лампы, схемы старой панели у меня нет.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #12 : 20 Марта 2004, 11:10:04 »

4А это запредельно для приборной лампы. Это же 50Вт. Значит что то коротит, а лампа просто случайно оказалась под напряжением (это как знак внимания со стороны машины за хорошее отношение Big Grin). Можешь попробовать вынуть провода из КП, конечно верх торпеды придется снять, и померить ток от АКБ. Скорее всего он не измениться. Ищи коротыш в проводах. Кстати такая мощность потерь 50Вт должна нагревать место утечки. Попробуй на холодной машщине подключить АКБ и через полчасика пощупай где потеплело. Мотор естественно не включать. Сейчас еще холодно и нагрев будет очень быстро проявляться.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 07:05:44