manaj ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 140
Москва
|
 |
« : 17 Марта 2004, 15:57:43 » |
|
Такая проблема. Сажусь сегодня в машину, ещё ключ не вставил, смотрю - горит желтая сигнальная лампа с изображением заслонки. Хм... Включаю зажигание - она тухнет. Ещё более странно... Раньше она наоборот загоралась при включении зажигания. Она чего то там про генератор должна сигнализировать. Что замыкает? Может что то в замке зажигания? Где копать? Чем черевато? Прошу совета!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grigori
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Москва
|
 |
« Ответ #1 : 17 Марта 2004, 16:14:51 » |
|
Какая приборная панель? старая или новая ? Про генератор она ничего не говорит, а говорит о том что замкнут участок цепи показывающий положение воздушной заслонки карбюратора. Вообще если это произошло полько сегодня то возможно изза большой влажности в москве
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1343/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6331
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #2 : 18 Марта 2004, 07:40:44 » |
|
Если панель старая, с козырьком, то эта лампа показывает работает гена или нет. Если панель новая, то эта лампа ничего не показывает. У меня там и лампочки нет.
Если лампочка горит при выключенном замке зажигания, без ключа, то где-то, что-то при выключенном замке остается под напряжением. Я бы начал копать от самого замка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
manaj ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 140
Москва
|
 |
« Ответ #3 : 18 Марта 2004, 13:00:36 » |
|
Панель старая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
manaj ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 140
Москва
|
 |
« Ответ #4 : 18 Марта 2004, 18:54:45 » |
|
Прочитал, что при коротком замыкании диода при выкл зажигании лампа горит. Решил проверить/поменять диодный мост. Отключил и снял генератор. При выкл. зажигания лампа всё равно горит!!! О чём это говорит? Так и должно быть или дело не в гене?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
manaj ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 140
Москва
|
 |
« Ответ #5 : 18 Марта 2004, 21:21:26 » |
|
Диодный мост в порядке. А теперь сюрприз: вынул предохранитель ?5 и помимо этой лампы загорелась лампа давления масла, но обе в пол накала.  (при снятом генераторе) Я на гране:mad: Очень надеюсь на помощь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
made_in_ussr
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 152
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #6 : 18 Марта 2004, 22:50:59 » |
|
У меня тоже на новой панели горит (но не ярко) лампочка ручника..., видимо тпм какая-то подсветка идет... (панель новая)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
manaj ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 140
Москва
|
 |
« Ответ #7 : 19 Марта 2004, 00:01:48 » |
|
сообщение made_in_ussr У меня тоже на новой панели горит (но не ярко) лампочка ручника..., видимо тпм какая-то подсветка идет... (панель новая) Какая на х... подсветка?  Я вчера двигатель заглушил, с утра вышел - аккумулятор просто МЕРТВ. Вот тебе и подсветка. А генератор я зря снимал, не в нем дело. Ну да ладно, хоть посмотрел что у него внутри:) Но вопрос остается открытым...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1343/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6331
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #8 : 19 Марта 2004, 07:34:55 » |
|
Если судить по схеме, при выключении зажигания вся приборная панель отрубается. По крайней мере у меня, новая но не электронная. Если лампочка горит, значит не все цепи разомкнуты. Алгоритм поиска простой, берешь тестер и схему и меряешь напряжение на разъемах замка. Но замок скорее всего под замену... Против такой беды поможет выключатель массы, если сигналка не установлена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
manaj ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 140
Москва
|
 |
« Ответ #9 : 19 Марта 2004, 14:15:56 » |
|
сообщение AndyAP ... Алгоритм поиска простой, берешь тестер и схему и меряешь напряжение на разъемах замка...
Да, но не могу найти схему! На той что шла в комплекте с машиной цепь через эту лампу вообще отсутствует. А в той что на сайте(?2) я не очень уверен, в ней какието исправления мне не очень понятные. У меня двиг ВАЗ, панель старая, выпуск март 2001г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
manaj ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 140
Москва
|
 |
« Ответ #10 : 19 Марта 2004, 21:06:38 » |
|
Попробовал, отключил замок зажигания - лампочка всё равно горит - значит не замок. Помярял утечку - 4А. Вытаскивал по очереди предохранители и релюшки - утечка меньше не становиться. ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1343/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6331
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #11 : 19 Марта 2004, 22:34:06 » |
|
Значит где-то коротит. Как и где мерял утечку? Попробуй визуально отследить цепь этой лампы, схемы старой панели у меня нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #12 : 20 Марта 2004, 11:10:04 » |
|
4А это запредельно для приборной лампы. Это же 50Вт. Значит что то коротит, а лампа просто случайно оказалась под напряжением (это как знак внимания со стороны машины за хорошее отношение  ). Можешь попробовать вынуть провода из КП, конечно верх торпеды придется снять, и померить ток от АКБ. Скорее всего он не измениться. Ищи коротыш в проводах. Кстати такая мощность потерь 50Вт должна нагревать место утечки. Попробуй на холодной машщине подключить АКБ и через полчасика пощупай где потеплело. Мотор естественно не включать. Сейчас еще холодно и нагрев будет очень быстро проявляться. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
|