Кипит и ничего ей не помогает
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 15:07:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кипит и ничего ей не помогает  (Прочитано 7285 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #45 : 10 Февраля 2009, 14:34:57 »

От прокладки циркуляция совсем прпасть не может.
Записан
бобик.
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #46 : 10 Февраля 2009, 14:56:12 »

У меня не совсем пропала циркуляция.Циркуляция есть но очень слабая.Из за этого наверное и воздушную пробку не могу выгнать.
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #47 : 10 Февраля 2009, 15:02:40 »

Опять же вряд-ли. Выгоняй настырнее.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #48 : 10 Февраля 2009, 19:36:33 »

Циркуляция может пропасть по причине проворачивания крыльчатки помпы на валу. Если крыльчатка пластмассовая-кирдык на 99,9%. Снять помпу и осмотреть. Второй вариант- увеличен зазор между корпусом помпы и крыльчаткой.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #49 : 10 Февраля 2009, 20:41:11 »

народ струячить с пароотделительного шланга радиатора в расширительный должно?
кароче сравнить как у всех (то есть должно) и как у автора
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
БОРИС-930-Д
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Москва, Выхино.

Я все тот же БОРИС-93, только дома.

« Ответ #50 : 10 Февраля 2009, 20:47:09 »

у меня в термостате отверстие просверленно.
Это уже с магазина такой, зачем тогда брал? Если уж термостат *модернизировать*, то надо аккуратно выдрать нутро и закрыть малый круг.
Записан

ИЖ-2126-20, УЗАМ-1800, ОМСК, ОЗОН, БСЗ+ЕКЕ-1А OLSON, ЭБН, хитро-темно-зеленый, термостат МИТСУБИСИ, сотворен в 2005 г.
Все, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально, или приводит к ожирению.
FK_74
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« Ответ #51 : 11 Февраля 2009, 06:30:53 »

А не может тут такой совсем тупой причины как установка термостата неправильно (развернул на 180 градусов).
Я, например, умудрился установить термостат сначала неправильно и получил подобный эффект закипания, Потом, присмотревшись и проверив по мануалу, установил термос правильно.
Записан
Flour ТС
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #52 : 11 Февраля 2009, 06:36:56 »

народ струячить с пароотделительного шланга радиатора в расширительный должно?
кароче сравнить как у всех (то есть должно) и как у автора
естессно должно, иначе циркуляции не будет!
Это уже с магазина такой, зачем тогда брал? Если уж термостат *модернизировать*, то надо аккуратно выдрать нутро и закрыть малый круг.
это не с  магазина, а с завода. и вообще с закрытым малым кругом машина еще дольше будет прогреваться, чем с просверленным отверстием. думаю термос с отверстием это самое то.
А не может тут такой совсем тупой причины как установка термостата неправильно (развернул на 180 градусов).
Я, например, умудрился установить термостат сначала неправильно и получил подобный эффект закипания, Потом, присмотревшись и проверив по мануалу, установил термос правильно.
я конеш не моторист высшего разряда)), но чтобы термостат поставить не правильно.....
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 06:42:47 от Flour » Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Flour ТС
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #53 : 11 Февраля 2009, 06:39:46 »

проблема сейсаc очевидна: есть в легкую выхлопные газы из расширительного бачка, ушел антифриз в неизвестном направлении, и из выхлопной трубы конденсат сладенький. следовательно всему виной прокладка ГБЦ; сегодня буду менять.
возникает такой вопрос: ГБЦ обязательно фрезеровать??
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
FK_74
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« Ответ #54 : 11 Февраля 2009, 07:04:44 »

я конеш не моторист высшего разряда)), но чтобы термостат поставить не правильно.....

А я вот с высшим образованием по специальности инженер-механик, проработав несколько лет конструктором на автозаводе (правда с тех пор уже лет 10 прошло и сейчас у меня другой профиль деятельности), до этого поработав мотористом в цехе технологического транспорта этого же автозавода (делал капиталку движков ЗИЛам, ГАЗонам и УРАЛам) умудрился ошибиться меняя термостат (правда сразу же понял где ошибся).
Кстати заметил особенность: чем меньше знаешь, тем более ответственно относишся к работе (все помечаешь, маркируешь, на все обращаешь внимание), а если делаешь на автопилоте - то и получаешь такие обидные примитивные косяки.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #55 : 12 Февраля 2009, 09:20:28 »

ГБЦ обязательно фрезеровать??
Думается не обязательно, но для спокойствия можно повозить головку по листу мелкой наждачки, положенной на лист стекла.Лично я ограничивался прикладыванием металической линейки.Хотя если есть знакомый фрезеровщик, в квалификации которого ты уверен, можно его попросить "пропылить" плоскость, снимая чуть-чуть( с пиз....ий волос).
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 19:53:43