Кипит и ничего ей не помогает
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 15:04:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кипит и ничего ей не помогает  (Прочитано 7284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #15 : 07 Февраля 2009, 21:56:21 »

Именно в ту сторону смотрим. Недостаточная циркуляция - следствие воздушной пробки (как вариант).
Кипение жидкости не причина, а следствие ненормальной работы СО,
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Вяч Львич
Редкий гость
**

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Санкт-Петербург

« Ответ #16 : 07 Февраля 2009, 22:19:15 »

Может ездил на воде и образовалась накипь, что ухудшает циркуляцию.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #17 : 07 Февраля 2009, 22:36:36 »

 Это не задачи в за рулём. Машина вполне реальная. Вот и ставь диагноз на анамнезе. Это либо термостат, либо владелец.
Записан
Flour ТС
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #18 : 08 Февраля 2009, 08:54:17 »

Сейчас поеду снова сливать антифриз (замучался уже), и буду смотреть помпу. на термостат не грешу, посколько он то открывает то нет => значит он рабочий. вечером отпишусь.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2009, 09:08:57 от Flour » Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #19 : 08 Февраля 2009, 09:12:42 »

у меня на холостых, в принципе как и на оборотах до 3000тыс, всё работало идеально, а как больше 3000тыков, так сразу закипала. Причина пробитая прокладка ГБЦ, замена помогла

з.ы. тосол никуда не уходил
Записан


Saradon
Основа форума
****

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Нижний Новгород


Ыж-каблук УЗАМ

« Ответ #20 : 08 Февраля 2009, 14:56:39 »

Flour, проблема твоя мне однозначно знакома (можешь здесь почитать http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,34501.0.html). Не трогай не помпу, не термостат. У тебя как минимум пробита прокладка ГБЦ. Снимай головку и меняй прокладку. Ничего в этом сложного нет, только всё по "камасутре" делай. Часа за 2-3 можно управиться. Если это не поможет - меняй головку. И даже не думай больше не о чём.
Записан

Аффтар выражает глубокую благодарность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Mick1979
Частый гость
***

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Питер

2126-020, баклажановый - был, Toyota bB 1.3 - езжу

« Ответ #21 : 08 Февраля 2009, 18:27:37 »

А у тебя вентилятор в правильную сторону крутиться? А то я прошлой зимой все перетряхнул, а потом выяснилось, что у меня карлсон не туда крутиться, так как фишка наоборот входила гороздо легче, чем в правильном порядке.
Записан

Flour ТС
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #22 : 08 Февраля 2009, 21:04:42 »

ну значит так...снял я сеня помпу, она в отличном состоянии; снова проверил термостат, тоже рабочий...все собрал, но она все равно кипит! проблему исправил пробитым термостатом и картоночкой на радик.
что самое интересное,я поставил родной (заводской) термостат. этот термос я поменял на новый летом, посколько всегда гонял по большому кругу. так вот, я думал что его заклинило, и поэтому он гонял по БК, но при сегоднешнем осмотре обнаружил что он пробит. так теперь возник вопрос, почему он с завода шел пробитый?
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Flour ТС
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #23 : 08 Февраля 2009, 21:06:10 »

ну а про вентилятор....при кипении он не включался, посколько радиатор был холодным! а так он правильно включен.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #24 : 08 Февраля 2009, 21:34:21 »

чото тебя не поймешь
термостат пробитый и гоняет по большому кругу всегда, при этом радиатор холодный
у тебя машина как то наизнанку работает
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Flour ТС
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #25 : 08 Февраля 2009, 21:38:11 »

радиатор был холодный с новым термостатом, а я сеня поставил пробитый, и теперь двигло не кипит и радиатор горячий!
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #26 : 08 Февраля 2009, 21:47:06 »

ёмае
а раньше писал что на стоянке не кипело и радиатор был горячий и кулер срабатывал
а на ходу радиатор был холодный
так? вроде дело то получается в термостате
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Flour ТС
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #27 : 09 Февраля 2009, 08:30:06 »

дело было так, заливаю тосол, грею....открывается термостат (который недавно купил), радиатор нагревается, срабатывает кулер...ну думаю все номано, сел поехал. пару км езды и машина закипает. во время кипения, патрубок БК (от термоса на радик) холодный и радиатор соответственно тоже!
термостат не может то открывать то не открывать! он же или открывается или не открывается, значит дело было не внем.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #28 : 09 Февраля 2009, 08:37:24 »

В зимнее время даже с дохлым термосом кипеть не должно, скорее всего прокладка это.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #29 : 09 Февраля 2009, 10:17:41 »

В зимнее время даже с дохлым термосом кипеть не должно, скорее всего прокладка это.
Ещё как должно, на себе испытал этой зимой.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Сентября 2024, 18:40:43