Кипит и ничего ей не помогает
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 15:13:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кипит и ничего ей не помогает  (Прочитано 7286 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Flour ТС
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« : 07 Февраля 2009, 19:50:00 »

все началось с забитого газоотводящего патрубка(который идет от радиатора на расширительный бачок.). этот патрубок был прочищен, но машина все равно продолжает кипеть. mad
нашел типичные проблемы  на форуме и полез под капот. итак что было сделанно:
промыл СО, залил антифриз. пока промывал ситему, термостат работал исправно,включался карлсон (патрубок от термостата на радиатор был горячим). после того как поехал, температура поднялась до красной зоны, и патрубок от термостата на радиатор был холодным. puzzled
отсутствуют проблемы кипения как: прокладка ГБЦ пробита (выхлопных газов из РБ нет), воздушная пробка (не знаю почему, но уверен на 99,9% что ее нет), помпа (не течет, ремень генератора натянут);в последний момент заменил пробку расширительного бочка, но тоже не помогло sad
я уже думаю пробить термостат и ездит с картоночкой на радике, хотя не знаю, эфективно это будет иль нет, но хочу чтобы нормально работало все.


Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
вареник
Гость
« Ответ #1 : 07 Февраля 2009, 19:57:38 »

 Тер.ю.. Хм-м-м. Вот уж пробка не виновата была.
 При нагрузке на мотор выход газов под прокладку повышается многократно.
 Вывод.
 1. Пробита прокладка ГБЦ.
 2. При изменении схемы системы охлаждения контур замкнут "на себя", я так в своей машине нафоршмачил. Проверь схему.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 07 Февраля 2009, 19:58:44 »

отсутствуют проблемы кипения как: ... воздушная пробка (не знаю почему, но уверен на 99,9% что ее нет),

нифига не убедил.

помпа (не течет, ремень генератора натянут);

А ей не нужно течь, вполне достаточно крыльчатке развалится.
Записан
Flour ТС
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #3 : 07 Февраля 2009, 20:01:54 »

Тер.ю.. Хм-м-м. Вот уж пробка не виновата была.
 При нагрузке на мотор выход газов под прокладку повышается многократно.
 Вывод.
 1. Пробита прокладка ГБЦ.
 2. При изменении схемы системы охлаждения контур замкнут "на себя", я так в своей
машине нафоршмачил. Проверь схему.

ну если бы прокладка была пробита, то уходил бы уровень тосола, что не наблюдается.
ну а схему СО  вроде как разлбрал, так и собрал.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Flour ТС
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #4 : 07 Февраля 2009, 20:04:17 »

ScrewDriver:
заезжал в сервис на счет помпы, сказали что она не виновата в кипении. и сказали что крыльчатка рассыпается тока на ВАЗ моторах.

хотя я уже начал думать по поводу нее.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 07 Февраля 2009, 20:07:00 »

ScrewDriver:
заезжал в сервис на счет помпы, сказали что она не виновата в кипении. и сказали что крыльчатка рассыпается тока на ВАЗ моторах.

Если они такие умные дистанционные диагносты, что ж они не сказали сразу, из-за чего кипит?

Причин может быть три:
1) Плохая циркуляция ОЖ
2) Пробита прокладка
3) Слишком позднее зажигание.
Записан
Flour ТС
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #6 : 07 Февраля 2009, 20:11:07 »

я вот действительно думаю плохая циркуляция, так как на ХХ термостат открывался, а вот под нагрузкой начал кипеть
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 07 Февраля 2009, 20:11:42 »

я от действительно плохая циркуляция, так как на ХХ радиатор открывался, а вот под нагрузкой начал кипеть

Терьмостат на новый поменяй.
Записан
Flour ТС
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #8 : 07 Февраля 2009, 20:13:03 »

он новый, я его проверял на работоспособность дома
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
ScrewDriver
Гость
« Ответ #9 : 07 Февраля 2009, 20:18:01 »

А тогда как объяснить, что
патрубок от термостата на радиатор был холодным.
М.б. радиатор наглухо забит? Если был забит пароотводящий патрубок, радиатор тоже наверняка того...
Записан
вареник
Гость
« Ответ #10 : 07 Февраля 2009, 20:23:13 »

он новый, я его проверял на работоспособность дома
Это ничего не значит. Какой мотор доподлинно?
 Термос горизонтальный или вертикальный, корпус термоса не менял?. К этому мотору 4 термостата разных, можно присобачить и для мотора 1.8 УЗАМ. Этот вообще в прежнем корпусе неработоспособен, длинна общая больше. Круг будет только приоткрыватся.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2009, 20:26:10 от вареник » Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #11 : 07 Февраля 2009, 20:52:21 »

воздушная пробка (не знаю почему, но уверен на 99,9% что ее нет),

Вот в первую очередь и проверь эту 0,1%.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #12 : 07 Февраля 2009, 20:57:47 »

 О воздушной пробке узнаёшь через 15 минут мудоханья. А тут? Удивляюсь. Ещё вариант, в СО залит бензин. Думаете невозможно? Big Grin   Так, или иначе заливали, когда бензин какой-то мудак додумался подкрашивать голубым.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2009, 20:59:42 от вареник » Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #13 : 07 Февраля 2009, 21:01:34 »

"пока промывал ситему, термостат работал исправно,включался карлсон (патрубок от термостата на радиатор был горячим)."

А после того как промыл, залил антифриз  - пробка вполне могла образоваться.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
вареник
Гость
« Ответ #14 : 07 Февраля 2009, 21:14:53 »

  Опять не в ту сторону смотрим. Промывочная вода холодная. Да и вообще, что я стараюсь.
  Утверждаю.
  Есть всего две причины ненормально работы СО
  1. Недостаточная циркуляция.
  2. Кипение жидкости.
  Господи, вы можете плясать от них, следуя своим симптомам?
  Недостаточная циркуляция означает неполное открытие термостата или его неисправность, паровая пробка, крыльчатка имеет избыточный зазор... но всё это только тогда когда в мотор вмешивались. Как говорил мой отец "Никогда не разбирай то, что работает".
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 08:09:38