Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #15 : 08 Февраля 2009, 01:27:19 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #16 : 08 Февраля 2009, 01:57:31 » |
|
Не знаю, у меня педаль мягкая, на асфальте колеса блокируются легко, на светофоре остановиться-только слегка педали коснуться...
Вот именно.Вначале свободный ход,потом мягкая,потом твердеет. С Лукасом тормозная педаль стала гораздо легче,чуть потуже педальки газа и уж явно легче сцепления(у меня родной ГЦС) Исправные родные ежовые тормоза пускают в юз все 4 колеса по асфальту,но к ним надо привыкнуть. С 30 км юзит влегкую,с 40 потруднее,с 60-70 на юз берет при падении скорости километров до 40(по крайнее мере,у меня так было). Некоторая ватность педали все же есть,от тормозов стойкое ощущение совкового автопрома  .На любителя. Лукас,судя по динамике торможения,пустит юзом и с 80 км/ч особо не напрягаясь. И не надо боятся слишком чувствительной педали.Да,она чувствительная,но усилие дозировать очень легко.Для привыкания хватит буквально пары кругов вокруг гаражей. И вообще, самый нормальный тюнинг на ежа-это замена ВУ и ГЦС 
|
|
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #17 : 08 Февраля 2009, 02:40:22 » |
|
Ируну двухмембранную десяточную воткнул вчерась... С восьмерочным ГТЦ и 412 бачком... Предварительно слив из сдохшего штатного около 700 кубов КристалКлиер тормозухи... Оно, конечно, тормозит круто... Но... Похоже, в сдохшем вакуумнике лопнула мембрана - посему поначалу вакуум уходил шибко быстро, а потом вообще ВУ исчез. Ну... копье обходилось, вот и я тоже... Резюме: я неплохо прыгал в высоту, поэтому заблокировать колесья на любой скорости при любой работоспособности ВУ у меня получалось! Сейчас просто все по другому - кажется, что выбираешь свободный ход - а оно уже тормозит, хочешь тормознуть порезче - а оно в блок... Пока могу сказать одно - с полностью сдохшим ВУ у меня возникала мысль: а хватает-ли у меня силы тормозить на полную? (каждый раз,когда решал проверить - хватало!). Теперь такой мысли нет, есть мысль: при штатной остановке пред светофором - а не въедет-ли эта с...а сзади мне в зад? Куча плюсов есть, но и куча минусов. Без нормальной АБС линейная характеристика ВУ с большим коэффициентом усиления - скорее вред, квадратичная (у мово - вроде так - еще не ощутил толком  ) похоже на правду, но... почему-то есть подозрение, что кубическая была-бы лучше...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #18 : 08 Февраля 2009, 11:00:50 » |
|
Я раз ехал с отключенным вакуумником. Жесть.В копье тормоза в разы лучше,тут надо было реально впираться ,чтобы по накату снежному на юз взяло.
|
|
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
БОРИС-930-Д
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 132
Москва, Выхино.
Я все тот же БОРИС-93, только дома.
|
 |
« Ответ #19 : 08 Февраля 2009, 14:50:48 » |
|
Помнится, что даже в 2140 тормоза были жёстче, хуже чем в тазиках, но лучше чем у нас.Может мягкость педали оттого, что у нас плавающая скоба, а не жёсткая как у 40-ого. В своём бывшем 41-м я видел как при нажатии на педаль, суппорт "дышит", а эта машина тормозами тоже не блистала.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, УЗАМ-1800, ОМСК, ОЗОН, БСЗ+ЕКЕ-1А OLSON, ЭБН, хитро-темно-зеленый, термостат МИТСУБИСИ, сотворен в 2005 г. Все, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально, или приводит к ожирению.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #20 : 08 Февраля 2009, 15:09:48 » |
|
Кстати,по поводу качества вакуумников. Вспоминаю езду на дедовом каблуке иж 2715 88 года рождения. Педаль легче,чем у нас,тормоза довольно неплохие. Вакуумник до сих пор родной стоит.
|
|
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Vedapek
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
Вологда
ИЖ 2126-020 /2003/ Океан
|
 |
« Ответ #21 : 08 Февраля 2009, 15:46:58 » |
|
появились подозрения на сдохший вакуумник. Собираюсь менять. в Магазине доступны только ИжАвто. Но что то доверия к нему нет, собираюсь поискать Totti. Что лучше?
У меня Totti стоит два года, разница не велика, но по пробегу он уже отбегал больше чем с заводским раза в два....
|
|
|
|
|
Записан
|
Хороший стук наружу выйдет))) ИЖ- Всерьёз и на долго
|
|
|
Mus ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
 |
« Ответ #22 : 09 Февраля 2009, 13:20:43 » |
|
тормоза были мягкие и хорошо работающие до наступления зимы с -20 градусами. С утра, на холодной машине педаль дубовая. Пока еду "прокачиваю" - постепенно стает нормально. И видимо плохо на нем сказались морозы, сейчас даже уже прогретый, да и когда нехолодно (-5) - подглючивает ужасно. Нажимаешь на тормоз - усиления. Давишь сильнее - колеса в юз. Обратный клапан на продувку работает нормально.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 09 Февраля 2009, 14:32:29 » |
|
тормоза были мягкие и хорошо работающие до наступления зимы с -20 градусами. С утра, на холодной машине педаль дубовая. Пока еду "прокачиваю" - постепенно стает нормально. И видимо плохо на нем сказались морозы, сейчас даже уже прогретый, да и когда нехолодно (-5) - подглючивает ужасно. Нажимаешь на тормоз - усиления. Давишь сильнее - колеса в юз. Обратный клапан на продувку работает нормально.
это он так постепенно умирает...тормозухи внутри вакуумника нету??
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #24 : 09 Февраля 2009, 15:16:39 » |
|
А у меня тож с морозами ВУ стал подыхать. Тормозухи в нем нет, проверял. А как потеплело, так почти работает. Но думаю не на долго, готовлюсь.
|
|
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Mus ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
 |
« Ответ #25 : 16 Февраля 2009, 09:41:08 » |
|
вакуум сменен, тотти найден не был, взял ИжАвто, только вот по виду похоже что кооператив. Но зато какие стали тормоза, педаль магкая, тормозит как надо и сразу. Буду надеятся что хватит надолго.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #26 : 16 Февраля 2009, 09:54:00 » |
|
Стесняюсь спросить @ что значит идеальные тормоза??
|
|
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
as-lelik
Редкий гость

Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Иж-2126-030 2004 г.в.
|
 |
« Ответ #27 : 05 Апреля 2009, 13:38:28 » |
|
Переделка это отрезать пару см штока да ввинтить тройник? Переделки просто поражают масштабом. А с лукасом реально лучше, правда резкие они уж больно становятся, ход педали по хорошему должен быть больше, но к этому быстро привыкаешь.
А просверлить отверстие в педали повыше, как на сцеплении? Только там для снижения усилия, а здесь для увеличения хода - как раз получается то, что надо!
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030 Ника-Твист, 2004г.в., Синий металлик, Солекс, БСЗ, ЭСП, КПП ВАЗ, Темростат от ШНивы, Сцепление от ШНивы, Воздушный фильтр 2110, Активаторы на 5 дверей, ВУ+ГТЦ Лукас, задние РТЦ ВАЗ, Задние фонари НО, Музыка в штатных местах (4 динамика), ЭВСО Силыч, ТОРН.
|
|
|
foreman
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
магнитогоск
иж 2126-030 2002г.в. двиг.ВАЗ коробка омск.
Чел.обл. Магнитогорск
|
 |
« Ответ #28 : 14 Апреля 2009, 16:08:34 » |
|
сегодня поставил В\У, ГТЦ от 08 и регулятор давления от ОКА
я такого восторга еще не испытывал!!!!!!!!!!
Теперь я знаю как тормозят ТОРМОЗА и с каким усилием!!!! (педаль реально можно выжать указательным пальцем до блокировки колес)
самое тежелое как мне показалось это нарезать резьбу на 8 и все!!!
С П А С И Б О Sandro ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
|
|
|
|
|
Записан
|
иж 2126-030, 2002г.в. двигатель ВАЗ коробка ОМСК, вакуум и ГТЦ от 08, колдун от оки, задние тормозные цилиндры от 2108, БСЗ, бензонасос пекар, Ш/И передних дверей, колонки на 16 в пер.дв. в задних блины, резинки на дверях 2108, также в планах поставить ГЦС 2101, сцепление от шнивы, ваз коробку, перетряхнуть всю подвеску!
|
|
|
upryamiy
Основа форума
  
Карма +402/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
Пермский край г. Горнозаводск
Калина-универсал
|
 |
« Ответ #29 : 14 Апреля 2009, 18:39:19 » |
|
Я нынча от классики воткнул , в два раза дешевле и тормоза отменные , ВУ - 700 р. , ГТЦ - 400 р. , переделк минимум !
|
|
|
|
|
Записан
|
Будьте здоровы и процветайте !!!
|
|
|
|