Какой ВУ лучше?
15 Декабря 2025, 06:18:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой ВУ лучше?  (Прочитано 5067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 08 Февраля 2009, 01:27:19 »

  Поверь, бывают.
Не верю ©
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #16 : 08 Февраля 2009, 01:57:31 »

Не знаю, у меня педаль мягкая, на асфальте колеса блокируются легко, на светофоре остановиться-только слегка педали коснуться...
Вот именно.Вначале свободный ход,потом мягкая,потом твердеет.
С Лукасом тормозная педаль стала гораздо легче,чуть потуже педальки газа и уж явно легче сцепления(у меня родной ГЦС)
Исправные родные ежовые тормоза пускают в юз все 4 колеса по асфальту,но к ним надо привыкнуть. С 30 км юзит влегкую,с 40 потруднее,с 60-70 на юз берет при падении скорости километров до 40(по крайнее мере,у меня так было). Некоторая ватность педали все же есть,от тормозов стойкое ощущение совкового автопрома Smile.На любителя.
Лукас,судя по динамике торможения,пустит юзом и с 80 км/ч особо не напрягаясь.
И не надо боятся слишком чувствительной педали.Да,она чувствительная,но усилие дозировать очень легко.Для привыкания хватит буквально пары кругов вокруг гаражей.
И вообще, самый нормальный тюнинг на ежа-это замена ВУ и ГЦС Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #17 : 08 Февраля 2009, 02:40:22 »

Ируну двухмембранную десяточную воткнул вчерась... С восьмерочным ГТЦ и 412 бачком... Предварительно слив из сдохшего штатного около 700 кубов КристалКлиер тормозухи...
Оно, конечно, тормозит круто... Но...
Похоже, в сдохшем вакуумнике лопнула мембрана - посему поначалу вакуум уходил шибко быстро, а потом вообще ВУ исчез. Ну... копье обходилось, вот и я тоже...
Резюме: я неплохо прыгал в высоту, поэтому заблокировать колесья на любой скорости при любой работоспособности ВУ у меня получалось! Сейчас просто все по другому - кажется, что выбираешь свободный ход - а оно уже тормозит, хочешь тормознуть порезче - а оно в блок...
Пока могу сказать одно - с полностью сдохшим ВУ у меня возникала мысль: а хватает-ли у меня силы тормозить на полную? (каждый раз,когда решал проверить - хватало!). Теперь такой мысли нет, есть мысль: при штатной остановке пред светофором - а не въедет-ли эта с...а сзади мне в зад?
Куча плюсов есть, но и куча минусов. Без нормальной АБС линейная характеристика ВУ с большим коэффициентом усиления - скорее вред, квадратичная (у мово - вроде так - еще не ощутил толком Smile) похоже на правду, но... почему-то есть подозрение, что кубическая была-бы лучше...
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #18 : 08 Февраля 2009, 11:00:50 »

Я раз ехал с отключенным вакуумником.  Жесть.В копье тормоза в разы лучше,тут надо было реально впираться ,чтобы по накату снежному на юз взяло.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
БОРИС-930-Д
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Москва, Выхино.

Я все тот же БОРИС-93, только дома.

« Ответ #19 : 08 Февраля 2009, 14:50:48 »

Помнится, что даже в 2140 тормоза  были жёстче, хуже чем в тазиках, но лучше чем у нас.Может мягкость педали оттого, что у нас плавающая скоба, а не жёсткая как у 40-ого.
В своём бывшем 41-м я видел как при нажатии на педаль, суппорт "дышит", а эта машина тормозами тоже не блистала.
Записан

ИЖ-2126-20, УЗАМ-1800, ОМСК, ОЗОН, БСЗ+ЕКЕ-1А OLSON, ЭБН, хитро-темно-зеленый, термостат МИТСУБИСИ, сотворен в 2005 г.
Все, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально, или приводит к ожирению.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #20 : 08 Февраля 2009, 15:09:48 »

Кстати,по поводу качества вакуумников. Вспоминаю езду на дедовом каблуке иж 2715 88 года рождения. Педаль легче,чем у нас,тормоза довольно неплохие. Вакуумник до сих пор родной стоит. 
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Vedapek
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

Вологда

ИЖ 2126-020 /2003/ Океан

« Ответ #21 : 08 Февраля 2009, 15:46:58 »

появились подозрения на сдохший вакуумник. Собираюсь менять. в Магазине доступны только ИжАвто. Но что то доверия к нему нет, собираюсь поискать Totti. Что лучше?
У меня Totti  стоит два года, разница не велика, но по пробегу он уже отбегал больше чем с заводским раза в два....
Записан

Хороший стук наружу выйдет)))
 ИЖ- Всерьёз и на долго
Mus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #22 : 09 Февраля 2009, 13:20:43 »

тормоза были мягкие и хорошо работающие до наступления зимы с -20 градусами. С утра, на холодной машине педаль дубовая. Пока еду "прокачиваю" - постепенно стает нормально. И видимо плохо на нем сказались морозы, сейчас даже уже прогретый, да и когда нехолодно (-5) - подглючивает ужасно. Нажимаешь на тормоз - усиления. Давишь сильнее - колеса в юз. Обратный клапан на продувку работает нормально.
Записан

ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 09 Февраля 2009, 14:32:29 »

тормоза были мягкие и хорошо работающие до наступления зимы с -20 градусами. С утра, на холодной машине педаль дубовая. Пока еду "прокачиваю" - постепенно стает нормально. И видимо плохо на нем сказались морозы, сейчас даже уже прогретый, да и когда нехолодно (-5) - подглючивает ужасно. Нажимаешь на тормоз - усиления. Давишь сильнее - колеса в юз. Обратный клапан на продувку работает нормально.
это он так постепенно умирает...тормозухи внутри вакуумника нету??
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #24 : 09 Февраля 2009, 15:16:39 »

А у меня тож с морозами ВУ стал подыхать. Тормозухи в нем нет, проверял. А как потеплело, так почти работает. Но думаю не на долго, готовлюсь.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Mus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #25 : 16 Февраля 2009, 09:41:08 »

вакуум сменен, тотти найден не был, взял ИжАвто, только вот по виду похоже что кооператив. Но зато какие стали тормоза, педаль магкая, тормозит как надо и сразу. Буду надеятся что хватит надолго.
Записан

ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #26 : 16 Февраля 2009, 09:54:00 »

Стесняюсь спросить @ что значит идеальные тормоза??
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
as-lelik
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
Иж-2126-030 2004 г.в.
« Ответ #27 : 05 Апреля 2009, 13:38:28 »

Переделка это отрезать пару см штока да ввинтить тройник? Переделки просто поражают масштабом.
А с лукасом реально лучше, правда резкие они уж больно становятся, ход педали по хорошему должен быть больше, но к этому быстро привыкаешь.

А просверлить отверстие в педали повыше, как на сцеплении? Только там для снижения усилия, а здесь для увеличения хода - как раз получается то, что надо!
Записан

Иж-2126-030 Ника-Твист, 2004г.в., Синий металлик, Солекс, БСЗ, ЭСП, КПП ВАЗ, Темростат от ШНивы, Сцепление от ШНивы, Воздушный фильтр 2110, Активаторы на 5 дверей, ВУ+ГТЦ Лукас, задние РТЦ ВАЗ, Задние фонари НО, Музыка в штатных местах (4 динамика), ЭВСО Силыч, ТОРН.
foreman
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

магнитогоск

иж 2126-030 2002г.в. двиг.ВАЗ коробка омск.



Чел.обл. Магнитогорск
« Ответ #28 : 14 Апреля 2009, 16:08:34 »

сегодня поставил В\У, ГТЦ от 08 и регулятор давления от ОКА

я такого восторга еще не испытывал!!!!!!!!!!

Теперь я знаю как тормозят ТОРМОЗА и с каким усилием!!!! (педаль реально можно выжать указательным пальцем до блокировки колес)

самое тежелое как мне показалось это нарезать резьбу на 8 и все!!!

С П А С И Б О        Sandro    ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
Записан

иж 2126-030, 2002г.в. двигатель ВАЗ коробка ОМСК, вакуум и ГТЦ от 08, колдун от оки, задние тормозные цилиндры от 2108, БСЗ, бензонасос пекар, Ш/И передних дверей, колонки на 16 в пер.дв. в задних блины, резинки на дверях 2108, также в планах поставить ГЦС 2101, сцепление от шнивы, ваз коробку, перетряхнуть всю подвеску!
upryamiy
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259

Пермский край г. Горнозаводск


Калина-универсал

« Ответ #29 : 14 Апреля 2009, 18:39:19 »

Я нынча от классики воткнул , в два раза дешевле и тормоза отменные , ВУ - 700 р. , ГТЦ - 400 р. , переделк минимум !
Записан

Будьте здоровы и процветайте !!!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Декабря 2025, 16:13:08
×