Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #45 : 12 Февраля 2009, 17:43:57 » |
|
ЭТО в двери? Я думал ты про саб. В двери много чего можно. В автозвуке впринципе все есть. Смотреть желательно компонентные.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #46 : 12 Февраля 2009, 17:46:01 » |
|
Вобщем делаю такой вывод: пока подключаю 4 динамика, по каналу на динамик. И радуюсь (если не спалю динамики) Потом собираю бабла и беру саб ( все равно прицеп беру, уж пожертвую еще третью багажника) и 16 динамики врезаю в двери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #47 : 12 Февраля 2009, 17:47:08 » |
|
Я думал ты про саб. В двери много чего можно. В автозвуке впринципе все есть. Смотреть желательно компонентные.
в двери понятно))) я ж себе в задние 13" вмонтировал)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #48 : 12 Февраля 2009, 17:48:51 » |
|
И лучше в подиумы, и направить на слушателей.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #49 : 12 Февраля 2009, 17:51:22 » |
|
И лучше в подиумы, и направить на слушателей.
ну это само собой) Правда городить больше не хочется, может от таза подиумы готовые удастся прделать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #50 : 12 Февраля 2009, 18:00:43 » |
|
И еще вопросик глупый... значит сначала провода идут от головы к усилку, а потом от усилка на динамики, правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
94
Живёт здесь
Карма +333/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Москва
2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш
|
|
« Ответ #51 : 12 Февраля 2009, 18:02:34 » |
|
vetal 284, поделюсь своим небольшим опытом. Конечно, подключать колонки к усилку не стоит. Мощности головы вполне хватит. В перед 13, назад в полку овальные (не обязательно покупать дорогие колонки, вполне подойдут и бюджетные. К тому же при работе в паре с бочкой басы я на них обычно убираю, они работают в высоко-среднечастотном диапазоне т.е. более щадящем. А усилок я креплю обычно на спинку заднего сиденья.
|
|
|
Записан
|
С нами Бог
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #52 : 12 Февраля 2009, 18:02:59 » |
|
У тебя на голове есть линейные выходы? А так их, к усилителю, от него к динамику.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #53 : 12 Февраля 2009, 18:07:28 » |
|
vetal 284, поделюсь своим небольшим опытом. Конечно, подключать колонки к усилку не стоит. Мощности головы вполне хватит. В перед 13, назад в полку овальные (не обязательно покупать дорогие колонки, вполне подойдут и бюджетные. К тому же при работе в паре с бочкой басы я на них обычно убираю, они работают в высоко-среднечастотном диапазоне т.е. более щадящем. А усилок я креплю обычно на спинку заднего сиденья.
Ну и что видим? Что ни разу не правильно. 13см на фрон нет смысла ставить, у головы мощности ватт по 10 на канал наверно, а этого мало, овалы нафиг не нужны, ставить динимики и саб в одном обьеме(багажник) вообще нет смысла.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #54 : 12 Февраля 2009, 18:11:45 » |
|
У тебя на голове есть линейные выходы? А так их, к усилителю, от него к динамику.
есть выходы. кажись даже два... vetal 284, поделюсь своим небольшим опытом. Конечно, подключать колонки к усилку не стоит. Мощности головы вполне хватит. В перед 13, назад в полку овальные (не обязательно покупать дорогие колонки, вполне подойдут и бюджетные. К тому же при работе в паре с бочкой басы я на них обычно убираю, они работают в высоко-среднечастотном диапазоне т.е. более щадящем. А усилок я креплю обычно на спинку заднего сиденья.
а почему нет смысла на колонки?... ведь от головы действительно если 50х4 получается чуть больше 10 ватт, а выдавать они могут больше. С усилком то их можно заставить работать на полную катушку...
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2009, 18:13:49 от vetal 284 »
|
Записан
|
|
|
|
94
Живёт здесь
Карма +333/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Москва
2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш
|
|
« Ответ #55 : 12 Февраля 2009, 18:13:33 » |
|
Andreika_774, я доволен! Да, я не чего не выискивал, не читал журналов, просто пошел и купил. Голову чуть получше средненькой, усилок тоже средний, сабвуфер и колонки дешевые. Все кто слышали, завидуют.... Понятно, не хай-энд, но ведь я на это не претендую и джаз с классикой в машине не слушаю...)))
|
|
|
Записан
|
С нами Бог
|
|
|
94
Живёт здесь
Карма +333/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Москва
2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш
|
|
« Ответ #56 : 12 Февраля 2009, 18:18:55 » |
|
есть выходы. кажись даже два... а почему нет смысла на колонки?... ведь от головы действительно если 50х4 получается чуть больше 10 ватт, а выдавать они могут больше. С усилком то их можно заставить работать на полную катушку...
Объясню. по ваттам ничегу сказать не могу, я практик а не теоретик))). По реальной ситуации могу сказать следующие- хорошая магнитола выдаст вполне качественный звук на пределе возможностей твоих ушей и без всякого усилка (басы убираем, басы даст бочка!!!). Просто попробуй купить бочку и подключить ее и ты поймешь что к чему
|
|
|
Записан
|
С нами Бог
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #57 : 12 Февраля 2009, 18:20:00 » |
|
Зато качества минимум, по сравнению с внешним усилителем.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #58 : 12 Февраля 2009, 18:24:01 » |
|
В принципе подключая усилок на колонки преследую следующую цель- возможность слушать музыку громче. Потому что щас на максимуме большие искашения. Да и громкость оставляет желать лучшего..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
94
Живёт здесь
Карма +333/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Москва
2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш
|
|
« Ответ #59 : 12 Февраля 2009, 18:27:50 » |
|
Зато качества минимум, по сравнению с внешним усилителем.
Не спорю, но тогда,как ты и говорил ранее, и колонки нужны компонентные, да и голова хорошая...
|
|
|
Записан
|
С нами Бог
|
|
|
|