Как можно приостановить коррозию зимой?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 18:49:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как можно приостановить коррозию зимой?  (Прочитано 9015 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #15 : 06 Февраля 2009, 12:25:56 »

А в гараже два балона валяются с мовилем, так эти ваще и в жару не сохнут.

Может и мне с несохнущим мовилем повезло...
Попаду в гараж - инструкцию на баллоне гляну (если не выкинул)...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #16 : 06 Февраля 2009, 13:04:08 »

А вот не сохнущим, хорошо капот и пятую дверь пролить, не высыхает, не трескается, не отваливается.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #17 : 06 Февраля 2009, 13:18:21 »

  Однозначно мовиль и только мовиль. Именно он свяжет ржавчину и позволит докатать пару месяцев до тепла.
Надежней и правильней отшкурить пятно, обработать преобразователем ржавчины, промыть содой, водой, обезжирить, пшикнуть из баллончика грунтом, затем из баллона краской под цвет кузова. Дел на пару часов если есть теплое место. Ну а нет, то протереть ацетончиком и мовиль.  Через сутки еще разок поверху.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #18 : 06 Февраля 2009, 13:26:16 »

Ну и бред вы тут понаписали. Какое нах пушсало? Отработка? Древний мовиль?  Есть современное средство-тектил, которое от перечисленных ранее двух первых средств содержит ингибиторы коррозии. Не очень понятно как могут гнить двери из нутри (что там может гнить?)... Следить просто надо за машиной, делать периодически антикор днища, скрытых полостей, перед зимой осматривать и если чего "подкрасить", на зиму кузов натереть обязательно консервантом. и все.
Записан

С нами Бог
94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #19 : 06 Февраля 2009, 13:28:43 »

А так согласен, зимой лучше ржавчину немножко зачистить и мовилем или тектилом и так периодически, до весны
Записан

С нами Бог
ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 06 Февраля 2009, 13:28:48 »

че то я не вкурю, а чего я не так сказал?
поясни пожалуста

Под преобразователем коррозия пойдет дальше и веселее, к весне все сгниет нахрен. Пеобразователь можно наносит только на тщательно вычищенную поверхность - он преобразует только тонкую пленку ржавчины, вглубь не идет. Да и конечно, только в сухих и теплых условиях.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #21 : 06 Февраля 2009, 13:30:03 »

Не очень понятно как могут гнить двери из нутри (что там может гнить?)...

Железо. Двери изнутри практически некрашеные.

Следить просто надо за машиной, делать периодически антикор днища, скрытых полостей, перед зимой осматривать и если чего "подкрасить", на зиму кузов натереть обязательно консервантом. и все.

Это все и так знают, что надо...
Записан
94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #22 : 06 Февраля 2009, 13:36:55 »

ScrewDriver , так это элементарно. Приехал на дачу, снял обшивку, взял один баллон тектила и все пролил. Делов на час. Во первых в дверях всегда чисто, во вторых тектил не смачивается, так что о ржавчине можно забыть навсегда. 
Записан

С нами Бог
94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #23 : 06 Февраля 2009, 13:38:30 »

А преобразователя я сам боюсь...
Записан

С нами Бог
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #24 : 06 Февраля 2009, 13:40:51 »

94 , Про то, что гниль идет как правило из нутри это 100%. Рассотрим край двери, КАК РАЗ КРАЯ И НАЧИНАЮТ ГНИТЬ!!! это сход двух слоев металла и между ними лишь маленький просвет, как правило не прокрашен и не обработан, вот там и начинается корозия, наружу прогнивает, и только тада мы это видим. А иначе как ты обьяснишь, задние арки, тоже вроде все сияет и блестит, а потом бац и за пол года полностью сгнивает. именно внутренняя РЖА.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #25 : 06 Февраля 2009, 13:43:17 »

Мне это не знакомо Smile 7 зим отъездил... Но два раза полностью разбирал для обработки
Записан

С нами Бог
94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #26 : 06 Февраля 2009, 13:51:07 »

Вообще-то стойкость ежа к корозии меня несколько удивила. Снимал в прошлом году пластиковые пороги, накладки дверей, накладки арок крыльев(машина покупалась в обвесе) а так же передние крылья. Под накладками я сразу ожидал увидеть ржавые пузыри, однако все было идеально. И под передними крыльями тоже самое (очень больное место было на моей старой вольве). Вот так..
Записан

С нами Бог
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #27 : 06 Февраля 2009, 14:06:20 »

Это от ижа к ижу, оди и без антикора бегает, хоть чо. А другой с сервисным аникором гнить начинает.
Четыре года назад папа с другом купили две семерки. Папин друг антикор делал в сервисе и че, через два года пошла гнить. А папе я антикор сам делал, все куда проже добраться пушсало+трансотработка грел и заливал, через пистолет к компрессору. Пороги транс отработка и лонжероны. Швы не сохнущим мавилем, чуть припыляется, зато со временем не отваливается. Их больную рамку переднего стекла смесью пушсала с мовилем. В итоге первый приехавший ее и купил, а потом перепродал на 15тыр дороже, хотя и так не дешиво отдали.
А если надо сбереч, сушим отработкой и снаружи мовиль. До лека как миленькая дожевет. А тектилу ща холодно и ложить его надо на чистенькое. А если он ща сделает как я написал, только сушить обязательно. А летом удалит ржавчину, подшпаклюет, загрунтует и покрасит, а внутреннюю полость пушсалом с отработкой обработает, минимум еще года два все протянет.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
LIMON ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Чебоксары

ИЖ-2126-030,гранат, 2000 г/в

« Ответ #28 : 06 Февраля 2009, 14:49:58 »

Предварительные итоги нашей дискуссии:
1. Помыть машину с шампунем на автомойке
2.  Изнутри пролить отработкой или трансмиссионным маслом
3. Снаружи покрываю мовилем, поверх него после некоторого высыхания можно покрыть пушсмазкой, или лучше использовать мовиль с битумными присадками (который темного цвета), а также можно мазать литолом до тепла…
4. Для конечной обработки (преобразователя, грунтовки, шпаклевки, краски и т.д.) ждем тепла или ищем теплый гараж.

 roll
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #29 : 06 Февраля 2009, 15:19:05 »

Если мне не изменяет память - Мовиль - один из немногих консервантов, который кроме ингибиторов коррозии содержит еще и сульфатирующую добавку. После обработки онной на чугунии образуется довольно прочная пленка сульфата железа, которая нихрена не пропускает - в результате эти места не ржавеют. В деталях (в химии) могу малость ошибаться, но по сути так и есть. Если зачищенную железяку покрыть мовилем - через некоторое время она малость почернеет - сульфат и есть. Мовиль потом можно в принципе смывать.
Чисто из собственного опыта - царапины до металла, обработанные мовилем и через неделю смытые начисто бензином (под крышкой бензобака Smile) оставались без ржавчины как минимум год-полтора. Затесы в других местах, тоже замовиленые лишились мовиля естественным путем, а ржаветь так и не начали...
Сухая грязь мовилю не помеха, влага - похуже, но тоже ничего.

Другое дело, что натуральный застойный мовиль щас хрен найдешь, а то, что продают в балонах аэрозольных... Тоже консервант, но добавки сульфатирующей там мышь нассал sad Хотя, бывают исключения. Причем в обе стороны... Раз попался балон - чугуний чуть-ли на глазах ржаветь от него начал Smile

И еще: мовиль не будешь класть таким слоем, как то-же пушсало - посему при деформациях (а куда без них?) однозначно будет ситуевина, когда мовиля уже нет, а пленка сульфатная треснула или поцарапалась. Естественно, в таких условиях ржа пойдет. А толстый-толстый слой сала... естественно ситуацию исправит.

А вот отработка... ИМХО оно, конечно, лучше, чем ничего - дешево и сердито, но какой там состав имеется реально... Мож наоборот коррозия расцветет пышным цветом. Уж лучше обыкновенная минералочка...
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 12:36:55