Klemanso ТС
|
|
« Ответ #15 : 15 Февраля 2009, 15:04:52 » |
|
Скрю как ты посадишь трубку на жгут - не разрезав трубки?!
там два варианта: либо гофру - но ее быстро поведет, либо как Романов предложил - шланг садовый примутить а поверх - изоленту чтобы шов скрыть
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #16 : 15 Февраля 2009, 15:10:42 » |
|
Скрю как ты посадишь трубку на жгут - не разрезав трубки?!
Ну жгут-то с одной стороны заканчивается разъемом, оттуда и нацепить. Еще есть такая белая пластиковая спираль для защиты кабелей. Могу отсыпать, у меня запас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #17 : 15 Февраля 2009, 15:11:44 » |
|
он с обеих сторон разъемами заканчивается
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #18 : 15 Февраля 2009, 16:59:50 » |
|
Я бы термоусадку нацепил поверх изоленты.
Клемансо, у меня есть жидкая термоусадка. Обмазываешь слои изоленты, через 10 часов (*до-5 грС) получаешь монолитную резиновую трубку. При наличии стр. фена время сокращается до минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #19 : 15 Февраля 2009, 19:15:06 » |
|
по телефону никто не понимает самому делать проще ... Вопрос- зачем сохранять трассу силовых проводов? чтобы был повод чем обмотать? новые провода: от гены к +акб от гены к Ш8 от +акб к Ш8 2 провода к ЧЯ Ш1 - разгрузка замка все по 4ммкв они прекрасно ложатся под расширительным бачком и по трассе толстого провода к стартеру... далее: стоковые провода с клеммами на аккум в помойку, провода с евроклеммами от 2108... кстати, где там на 070-м масса то? все та же сопля от клапанной крышки? вот и ее заодно пофиксить еще далее: шетки волги, вместо сборной таблетки гены, РН выносной (сегодня мог бы уже и 3-хуровневый там быть...но не судьба ) вроде все? смотрим на тестер на аккуме и на вольтметр приборки...при всех потребителях разницы не видим, получаем нормальный ( ну это на сколько вообще можно нормальным назвать заряд 584-м геной ) разъем более не плавится
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #20 : 16 Февраля 2009, 17:21:06 » |
|
Серж похоже разъем стал следствием - внизу весь пучок спекся в единый колтун на длину см 10-15 из-за этого видно со стороны разъема и получился перегрев на контактных группах сейчас вот думаю как лучше сделать - там в пучке много дополнительных проводов помимо стандартного набора на 2126-УЗАМ я сравнил жгут который Димон мне подогнал и то что у меня там по факту
в любом случае однозначно силовой сегмент - в отдельную трассу слаботочный - в отдельную да и проложить их по разным карманам отнюдь не лишне тоже вот сейчас сравню по схемам с учетом докладки на катушки и т.д. вечером созвонимся что и как тогда
стал разбирать на эстакаде - теперь нет свечения лампы дальнего и лампы стоп на панели - разорвал провода там, где и так еле держались машина идет своим ходом все равно!!! правда завод по прежнему без ключа - клемму на втягивающее
АЙ да Лужок, ай да химик.... изоленты практически нет и даже сам полихлорвинил на проводах съеден
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 17:23:30 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #21 : 17 Февраля 2009, 20:11:00 » |
|
Скрюдж !
может ли быть проблема в ЧЯ, если после переборки переднего жгута (причем точно знаю, что ничего не напутал) при включении света в 1-е положение - горят габариты как положено аварийка моргает всеми лампами, повороты - тоже при включении света во второе положение - справа сразу только дальний, слева все равно габарит лампа дальнего при этом молчит, но при переключении на руле и подмаргивании - светится?
или это еще что то???
вроде в схеме никаких диодов не нашел, но вот боюсь за целкофановую прослойку в нижней крышке ЧЯ......
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #22 : 17 Февраля 2009, 20:27:24 » |
|
Вообще надо бы выдернуть жгут из ЧЯ и прозвонить на КЗ отдельно цепи дальнего и ближнего в жгуте и в ЧЯ. Вообще если разъем поплавился - лучше бы в ЧЯ тоже заглянуть, мог и целлофан, а мог и припой того...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #23 : 17 Февраля 2009, 20:45:44 » |
|
ну прозвонить то я сегодня уже был не в состоянии завтра конечно прозвякну карта есть цепи восстановлены - так что посмотрим что и как
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #24 : 17 Февраля 2009, 21:49:12 » |
|
вечером созвонимся что и как тогда это мне? Вс с 11 до 15 сегодня приперся в 11 и отослал клиента, мало того, потратился на провода и проч фигню- сделать как надо... и что?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #25 : 19 Февраля 2009, 21:55:49 » |
|
ФСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!! сделал... море слез, лужа крови, океан пота из всего моторного жгута целыми были только 8 проводов, а там около 30 вырезать пришлось куски до 15 см длины - запустил снова под АКБшную подставку, потом опору двигателя и вверх из-под топливного фильтра сразу по ребру (а не под ним) и вверх между трубками тормозов и боковиной брызговика
по ходу ремнтно-восстановительных работ сделано:
развязка силовых проводов и общего жгута, провода просыпаны тальком, обернуты в "подушку" (по сути- стянуты в пучки) из стротительного полимерного бинта, сверху стандартная черная изолента, а повер нее уже 50мм-вая пластиковая изолента, с шагом на полдлины
еле-еле дотянул до ЧЯ, последние фишки втыкаются уже в почти лежащий на своем месте ЧЯ, иначе не достают просто...
все работает, даже свет есть
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2009, 21:58:13 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #26 : 19 Февраля 2009, 22:02:40 » |
|
Ты сначала сплел жгут, а потом проверял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #27 : 19 Февраля 2009, 22:07:32 » |
|
Ну вот. Теперь еще одним "белым пятном" меньше. Если что интересное нашел по ходу разборки, делись! С вниманием послушаем-почитаем. Жгут-то на 070-х нестандартный.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #28 : 19 Февраля 2009, 22:28:19 » |
|
Ты сначала сплел жгут, а потом проверял? я на "умные" вопросы не отвечаю.... ответ содержится в них самих...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #29 : 19 Февраля 2009, 22:31:34 » |
|
Ну вот. Теперь еще одним "белым пятном" меньше. Если что интересное нашел по ходу разборки, делись! С вниманием послушаем-почитаем. Жгут-то на 070-х нестандартный.
не то слово.... стандартный УЗАМ мне Димон подкинул - все равно лажа полная.... так делают только у нас - в один пучок сплетают весь жгут, а концы - на косоплетки короче, в итоге, один силовой провод потом плавит всю малину разом.... будет время, силы (духа!) и провода - потом сделаю летом, когда будет тепло и светло все как полагается толщина может и получится поболе, но вот надежность неизмеримо повысится и менять потом можно будет просто заменой нужного пучка а не всей кишки два дня ни на бок лечь ни повернуться.....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
|