Шум при работе двигателя 1500-1600 об/мин
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 03:38:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шум при работе двигателя 1500-1600 об/мин  (Прочитано 1707 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sol ТС
Редкий гость
**

Карма +476/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Орёл

ИЖ 2126-30

« : 16 Марта 2004, 23:21:54 »

Заменил ремень генератора, натяг отрегулировал по инструкции: 10 кг. усилие- прогиб 10?15 мм. После чего в интервале частот 1500-1600 стабильно возникает шум, напоминающий по тону работу несмазанных шестерен. Причем на слух шум этот идет не от генератора или помпы, а из под кастрюли воздушного фильтра. Ни у кого такой проблемы не было? После прогрева становится тише, но полностью не исчезает.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 17 Марта 2004, 22:38:04 »

если не поможет, то успокоитель надо менять
Записан
Sol ТС
Редкий гость
**

Карма +476/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Орёл

ИЖ 2126-30

« Ответ #2 : 25 Марта 2004, 20:34:16 »

Снял ремень генератора, запустил движок- тихо. А если покачать шкив помпы есть заметный люфт, скорее всего помпа и шумит. Придется менять, а пробег всего 8000 км.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 26 Марта 2004, 01:19:54 »

а подшибник помпы долго ходит, это на гене бывают такие проблемы sad
Записан
Serg_p
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« Ответ #4 : 26 Марта 2004, 13:26:28 »

Посмотри продольный люфт генератора. Было когда - то на отцовской машинке такое, очень долго искали.
Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #5 : 26 Марта 2004, 14:01:02 »

На Вазовском двигле шум генератора от шума помпы отсечь тяжело. А люфта в нормальном подшипнике ни осевого, ни радиального заметного быть не должно. Тако-что меняй помпу.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Sol ТС
Редкий гость
**

Карма +476/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Орёл

ИЖ 2126-30

« Ответ #6 : 31 Марта 2004, 21:05:42 »

Интересно, а при замене крышки в сборе с валом, тосол не потечет из корпуса помпы?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 31 Марта 2004, 21:34:14 »

Ты, что, Амигос, а что по твоему в помпе качает тосол? На конце подшипника крышки напрессована крыльчатка и сальник. Снимешь крышку - получишь лужу тосола литров на 5  Wink
Записан

Sol ТС
Редкий гость
**

Карма +476/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Орёл

ИЖ 2126-30

« Ответ #8 : 12 Апреля 2004, 20:16:24 »

Поменял крышку: все стало нормально- шум исчез. Беспокоит только биение шкива помпы. Видно на глаз, что бьет, а это оказывает влияние на вибрацию движка. Интересно есть ли в природе помпы у которых шкив с рад. и осевым биением в пределах разумной нормы?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2025, 11:34:36