Подвеска: подскажите как лучше поступить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2024, 04:39:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подвеска: подскажите как лучше поступить?  (Прочитано 5904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 05 Февраля 2009, 01:50:06 »

Цитировать
Та часть штока никогда в патрон не зайдет
так, сначаля я хотел бы услышать на сколько желательно проточить...фото вдвинутого штока- потом будет Smile
второе- для чего?
вообще-то понятно, но для этого надо патрон не 2108, а 2110 и убирать нижнюю проставку в стакане. Ну и сверху немного иначе.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #31 : 05 Февраля 2009, 03:46:17 »

Мне кажется, что проще отрезать часть штока. Для того,чтобы пружина не имела свободного хода и всегда была чуть поджата, даже при вывешивании колеса. И только.

По поводу того, что останется. Я рассчитываю на 4-4,5 витка. Возможна корректировка, если машина слишком просядет, но не думаю.

2Романов. Резина хорошая, 50% профиль меня устраивает. При давлении 2,3-2,4 атмосферы впереди и 2,2 сзади никаких подламываний нет.
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #32 : 05 Февраля 2009, 08:46:17 »

Ничего не делая с аммами стоковую пружину можно укоротить на 120 мм, проверял лично. При установке аммо от 2108 без нижней проставки - резал 90 мм и еще черт знает сколько сжимал ее стяжками, чтобы установить верхнюю чашку. Так что в таком варианте миллиметров 160 можно резать, а это уже -80 мм просвета.
На фобосе надо резать верхние, редкие витки, т.к. именно они отвечают за жесткость пружины на сжатие (частые-то сложены и не работают на колдобинах). Если резать мягкие, то занижение будет на толщину прутка, и никакого прироста жесткости, потому что число рабочих витков остается неизменным Smile
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #33 : 05 Февраля 2009, 14:16:30 »

Наверно да, но рабочих витков там всего 4 штуки. Значит хотя бы 2 надо оставить и посмотреть, что выйдет из этого  lol
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 14:19:37 от Mellon » Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #34 : 05 Февраля 2009, 17:12:46 »

1. фобос без резки - унылое гавно, ОЧЕНЬ высоко и мягко, у меня срезан 1 мягкий виток = стандарту, но сейчас у меня "кроссовая" подвеска, и нужны ходы побольше, и помягче. резать пружины можно, но очень заметного эффекта в плане жесткости это не приносит...

2. штока точить лучше снизу - значительно проще

3. продольные регулируемые - ф пень, регулируемая панара - необходимость

4. летом у меня был кастор 4,5гр, нифига в этом страшного. москвичеводы (2141) протачивали стабы, сейчас эту статью уже не найти. по увеличению кастора смотри пункт 5.

5. "трегольные рычаги" - работали у меня все лето и осень, сейчас демонтированы до лета. НО ЭТО ВЕСЬМА НЕПРОСТАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРЕБУЮЩАЯ УСИЛЕНИЯ ПОДРАМНИКА! Собственно я и снял все из-за того, что подрамник порвало ;-)
Двойной стаб - конструкция рабочая, и если основным сделать нижний, то кастор получается порядка 3,5-4х градусов, если верхний, то кастор = стандарту.

распорка на вазомоторе - элементарно, если стоит "черепаха", прямая труба м-ду стаканами - очень полезная вещь, задняя распорка - по желанию, эффект есть, но не очень сильный.

вобщем вот...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #35 : 05 Февраля 2009, 19:59:23 »

1. фобос без резки - унылое гавно, ОЧЕНЬ высоко и мягко, у меня срезан 1 мягкий виток = стандарту, но сейчас у меня "кроссовая" подвеска, и нужны ходы побольше, и помягче. резать пружины можно, но очень заметного эффекта в плане жесткости это не приносит...
Хотелось бы добиться увеличения жесткости процентов на 30% в сравнении со стандартными.

2. штока точить лучше снизу - значительно проще
А что значит снизу? Совсем не понял...

По остальному - огромное спасибо, большая часть вопросов отпала. Но вот с кастором...при 4 градусах сверху с опорой ничего делать не нужно? Не вырвет ее из-за перекоса?
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #36 : 06 Февраля 2009, 01:12:25 »

Чтобы увеличить жескость стандартной ежовой пружины на 30% ее надо обрезать на 2,5-3 витка

токарить не ту часть, которая вставляется в опору/кузов (верхнюю), а ту на которую надевается поршень (нижнюю)

при 4-х градусах нифига с опорой не происходит, проверено на двух авто. Не вырвет.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #37 : 06 Февраля 2009, 14:04:49 »

Ну для этого надо разбирать патрон видимо, а он неразборный на вид. И газ там внутри. Как же его разобрать?
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #38 : 07 Февраля 2009, 23:26:07 »

Ну для этого надо разбирать патрон видимо, а он неразборный на вид. И газ там внутри. Как же его разобрать?

никак!
укорачиваются только разборные сааз-овские аммо, и только их можно сделать "под себя"!
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
XuMMEkaT
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

ИЖ 2126-030 2003г.в. & Hyundai Accent (Американец)

« Ответ #39 : 08 Февраля 2009, 14:18:32 »

ээмм... а не проще ли пружины на заказ сделатЬ!???есть же фирмы которые изготавливают их, тем более у вас в москве...)))) не то что у нас в екате, фиг найдешь))

З.Ы. у меня по кругу стоковые пружины пилены на 2ва витка... и аммы плаза-спорт, сздади от волги... по жесткости авто оч хорошо держит дорогу.. и по занижению отлично... не клюет нигде мордой... жесткости хватает... хотя к лету еще жесче планирую сделать переднюю подвеску... ree ree
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2009, 14:21:49 от XuMMEkaT » Записан

ИЖ 2126-030. 1.6л 2106, БСЗ, Подогрев тосола - электро.. Плаза Спорт по кругу, задние от Волги.... Пружины сток: -2 витка, в планах установка двойного стаба спереди и заднего стаба..., Передние ЭСП с умным доводчиком... полная вибро, шумо, тепло изоляция салона...
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #40 : 08 Февраля 2009, 21:51:02 »

никак!
укорачиваются только разборные сааз-овские аммо, и только их можно сделать "под себя"!
Ну а почему нельзя просто часть штока срезать, да и все? Я именно так хочу сделать.

ээмм... а не проще ли пружины на заказ сделатЬ!???есть же фирмы которые изготавливают их, тем более у вас в москве...)))) не то что у нас в екате, фиг найдешь))
Тот же Фобос делает пружины на заказ, по крайней мере на сайте так написано, но вот неизвестна стоимость (впрочем позвонить можно), а главное я не знаю какие нужны характеристики. Для этого нужно понять как отличается по езде прогрессивка от обычных и какой в итоге жесткости нужны пружины. Так что проще резать понемногу и проверять.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #41 : 08 Февраля 2009, 21:53:04 »

Тот же Фобос делает пружины на заказ, по крайней мере на сайте так написано, но вот неизвестна стоимость (впрочем позвонить можно), а главное я не знаю какие нужны характеристики. Для этого нужно понять как отличается по езде прогрессивка от обычных и какой в итоге жесткости нужны пружины. Так что проще резать понемногу и проверять.
Для твоих требований не нужна прогрессивка. Она для мягкости.
Хотя если нравится лишняя работа.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
XuMMEkaT
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

ИЖ 2126-030 2003г.в. & Hyundai Accent (Американец)

« Ответ #42 : 08 Февраля 2009, 22:11:46 »

+1 соглашусь с Andreika_774... прогрессоры фобос реально для мягкости, или скажем так для комфорта)... а те жесткость нужно наскок я понял... можешь на заказ ваять пружины... а можешь по пути Masyak'a пойти... сделать двойные из стоковых... )))
Записан

ИЖ 2126-030. 1.6л 2106, БСЗ, Подогрев тосола - электро.. Плаза Спорт по кругу, задние от Волги.... Пружины сток: -2 витка, в планах установка двойного стаба спереди и заднего стаба..., Передние ЭСП с умным доводчиком... полная вибро, шумо, тепло изоляция салона...
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #43 : 08 Февраля 2009, 22:14:51 »

Двойные я исключил как вариант. А прогрессивка мне интересна исходя из теории. Должна она по идее хорошо работать.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #44 : 08 Февраля 2009, 22:17:29 »

А прогрессивка мне интересна исходя из теории. Должна она по идее хорошо работать.
Я подозреваю, она ни кому ни чего не должна. Тебе они не подойдут, хочешь выкинуть деньги и время, ставь. Я лично но понимаю любви к лишней работе.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Августа 2024, 12:53:34