uncle sergio
Мастер
Карма +924/-5
Offline
Сообщений: 31752
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #30 : 05 Февраля 2009, 01:50:06 » |
|
Та часть штока никогда в патрон не зайдет так, сначаля я хотел бы услышать на сколько желательно проточить...фото вдвинутого штока- потом будет второе- для чего?вообще-то понятно, но для этого надо патрон не 2108, а 2110 и убирать нижнюю проставку в стакане. Ну и сверху немного иначе.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Mellon ТС
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
|
« Ответ #31 : 05 Февраля 2009, 03:46:17 » |
|
Мне кажется, что проще отрезать часть штока. Для того,чтобы пружина не имела свободного хода и всегда была чуть поджата, даже при вывешивании колеса. И только.
По поводу того, что останется. Я рассчитываю на 4-4,5 витка. Возможна корректировка, если машина слишком просядет, но не думаю.
2Романов. Резина хорошая, 50% профиль меня устраивает. При давлении 2,3-2,4 атмосферы впереди и 2,2 сзади никаких подламываний нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #32 : 05 Февраля 2009, 08:46:17 » |
|
Ничего не делая с аммами стоковую пружину можно укоротить на 120 мм, проверял лично. При установке аммо от 2108 без нижней проставки - резал 90 мм и еще черт знает сколько сжимал ее стяжками, чтобы установить верхнюю чашку. Так что в таком варианте миллиметров 160 можно резать, а это уже -80 мм просвета. На фобосе надо резать верхние, редкие витки, т.к. именно они отвечают за жесткость пружины на сжатие (частые-то сложены и не работают на колдобинах). Если резать мягкие, то занижение будет на толщину прутка, и никакого прироста жесткости, потому что число рабочих витков остается неизменным
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Mellon ТС
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
|
« Ответ #33 : 05 Февраля 2009, 14:16:30 » |
|
Наверно да, но рабочих витков там всего 4 штуки. Значит хотя бы 2 надо оставить и посмотреть, что выйдет из этого
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 14:19:37 от Mellon »
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #34 : 05 Февраля 2009, 17:12:46 » |
|
1. фобос без резки - унылое гавно, ОЧЕНЬ высоко и мягко, у меня срезан 1 мягкий виток = стандарту, но сейчас у меня "кроссовая" подвеска, и нужны ходы побольше, и помягче. резать пружины можно, но очень заметного эффекта в плане жесткости это не приносит...
2. штока точить лучше снизу - значительно проще
3. продольные регулируемые - ф пень, регулируемая панара - необходимость
4. летом у меня был кастор 4,5гр, нифига в этом страшного. москвичеводы (2141) протачивали стабы, сейчас эту статью уже не найти. по увеличению кастора смотри пункт 5.
5. "трегольные рычаги" - работали у меня все лето и осень, сейчас демонтированы до лета. НО ЭТО ВЕСЬМА НЕПРОСТАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРЕБУЮЩАЯ УСИЛЕНИЯ ПОДРАМНИКА! Собственно я и снял все из-за того, что подрамник порвало ;-) Двойной стаб - конструкция рабочая, и если основным сделать нижний, то кастор получается порядка 3,5-4х градусов, если верхний, то кастор = стандарту.
распорка на вазомоторе - элементарно, если стоит "черепаха", прямая труба м-ду стаканами - очень полезная вещь, задняя распорка - по желанию, эффект есть, но не очень сильный.
вобщем вот...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Mellon ТС
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
|
« Ответ #35 : 05 Февраля 2009, 19:59:23 » |
|
1. фобос без резки - унылое гавно, ОЧЕНЬ высоко и мягко, у меня срезан 1 мягкий виток = стандарту, но сейчас у меня "кроссовая" подвеска, и нужны ходы побольше, и помягче. резать пружины можно, но очень заметного эффекта в плане жесткости это не приносит...
Хотелось бы добиться увеличения жесткости процентов на 30% в сравнении со стандартными. 2. штока точить лучше снизу - значительно проще
А что значит снизу? Совсем не понял... По остальному - огромное спасибо, большая часть вопросов отпала. Но вот с кастором...при 4 градусах сверху с опорой ничего делать не нужно? Не вырвет ее из-за перекоса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #36 : 06 Февраля 2009, 01:12:25 » |
|
Чтобы увеличить жескость стандартной ежовой пружины на 30% ее надо обрезать на 2,5-3 витка
токарить не ту часть, которая вставляется в опору/кузов (верхнюю), а ту на которую надевается поршень (нижнюю)
при 4-х градусах нифига с опорой не происходит, проверено на двух авто. Не вырвет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Mellon ТС
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
|
« Ответ #37 : 06 Февраля 2009, 14:04:49 » |
|
Ну для этого надо разбирать патрон видимо, а он неразборный на вид. И газ там внутри. Как же его разобрать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #38 : 07 Февраля 2009, 23:26:07 » |
|
Ну для этого надо разбирать патрон видимо, а он неразборный на вид. И газ там внутри. Как же его разобрать?
никак! укорачиваются только разборные сааз-овские аммо, и только их можно сделать "под себя"!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
XuMMEkaT
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Екатеринбург
ИЖ 2126-030 2003г.в. & Hyundai Accent (Американец)
|
|
« Ответ #39 : 08 Февраля 2009, 14:18:32 » |
|
ээмм... а не проще ли пружины на заказ сделатЬ!???есть же фирмы которые изготавливают их, тем более у вас в москве...)))) не то что у нас в екате, фиг найдешь)) З.Ы. у меня по кругу стоковые пружины пилены на 2ва витка... и аммы плаза-спорт, сздади от волги... по жесткости авто оч хорошо держит дорогу.. и по занижению отлично... не клюет нигде мордой... жесткости хватает... хотя к лету еще жесче планирую сделать переднюю подвеску...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2009, 14:21:49 от XuMMEkaT »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030. 1.6л 2106, БСЗ, Подогрев тосола - электро.. Плаза Спорт по кругу, задние от Волги.... Пружины сток: -2 витка, в планах установка двойного стаба спереди и заднего стаба..., Передние ЭСП с умным доводчиком... полная вибро, шумо, тепло изоляция салона...
|
|
|
Mellon ТС
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
|
« Ответ #40 : 08 Февраля 2009, 21:51:02 » |
|
никак! укорачиваются только разборные сааз-овские аммо, и только их можно сделать "под себя"!
Ну а почему нельзя просто часть штока срезать, да и все? Я именно так хочу сделать. ээмм... а не проще ли пружины на заказ сделатЬ!???есть же фирмы которые изготавливают их, тем более у вас в москве...)))) не то что у нас в екате, фиг найдешь))
Тот же Фобос делает пружины на заказ, по крайней мере на сайте так написано, но вот неизвестна стоимость (впрочем позвонить можно), а главное я не знаю какие нужны характеристики. Для этого нужно понять как отличается по езде прогрессивка от обычных и какой в итоге жесткости нужны пружины. Так что проще резать понемногу и проверять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #41 : 08 Февраля 2009, 21:53:04 » |
|
Тот же Фобос делает пружины на заказ, по крайней мере на сайте так написано, но вот неизвестна стоимость (впрочем позвонить можно), а главное я не знаю какие нужны характеристики. Для этого нужно понять как отличается по езде прогрессивка от обычных и какой в итоге жесткости нужны пружины. Так что проще резать понемногу и проверять.
Для твоих требований не нужна прогрессивка. Она для мягкости. Хотя если нравится лишняя работа.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
XuMMEkaT
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Екатеринбург
ИЖ 2126-030 2003г.в. & Hyundai Accent (Американец)
|
|
« Ответ #42 : 08 Февраля 2009, 22:11:46 » |
|
+1 соглашусь с Andreika_774... прогрессоры фобос реально для мягкости, или скажем так для комфорта)... а те жесткость нужно наскок я понял... можешь на заказ ваять пружины... а можешь по пути Masyak'a пойти... сделать двойные из стоковых... )))
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030. 1.6л 2106, БСЗ, Подогрев тосола - электро.. Плаза Спорт по кругу, задние от Волги.... Пружины сток: -2 витка, в планах установка двойного стаба спереди и заднего стаба..., Передние ЭСП с умным доводчиком... полная вибро, шумо, тепло изоляция салона...
|
|
|
Mellon ТС
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
|
« Ответ #43 : 08 Февраля 2009, 22:14:51 » |
|
Двойные я исключил как вариант. А прогрессивка мне интересна исходя из теории. Должна она по идее хорошо работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #44 : 08 Февраля 2009, 22:17:29 » |
|
А прогрессивка мне интересна исходя из теории. Должна она по идее хорошо работать.
Я подозреваю, она ни кому ни чего не должна. Тебе они не подойдут, хочешь выкинуть деньги и время, ставь. Я лично но понимаю любви к лишней работе.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|