1. Фобос сам по себе очень мягкий. Жесткие пружины ты не получишь. Только с родными.
2. Кузов Ижа сам по себе нежесткий. Поэтому, при увеличении жесткости пружин, у тебя могут разойтись сварные швы стаканов стоек, например. Оно тебе надо?
<..> Мне нужно, чтобы машина шла, как по рельсам. Жестко и четко. Без кренов, без клевков, чтобы не спрыгивала с траектории и хорошо тормозила...всеми колесиками цепляясь за асфальт.
У меня есть готовый рецепт. Он изобретен еще в 2004 году.
а. Надо установить газовые амортизаторы по кругу: либо Плаза-Арктика (хуже) , либо KYB Excel-G (несколько дороже).
б. Надо развернуть опорные чашки стоек на 180
о сверху. При этом кастор увеличится на 52' относительно стандарта.
Однако, всё это будет правильно работать только при условии исправной подвески и рулевого, т.е., рейка должна не иметь люфтов и в подвеске должны быть нормальные, неизношенные сайлентблоки.
У Ижа очень высокий уровень пола, он вообще очень высокий<..>
Неправда. Стандартный ИЖ на стоковых амортизаторах довольно низкий. Занижать его еще больше – это снижать геометрическую проходимость.
Это как? Переведи.
Это не про твой автомобиль :-)
Да. Вверху бардак. Распорка нужна.
Бардак вверху, но не впереди, а сзади. Кузов прилично гуляет...
<..>
Функции растяжки снизу, а сверху? Мне нужно, чтобы машина шла, как по рельсам. Жестко и четко. Без кренов, без клевков, чтобы не спрыгивала с траектории и хорошо тормозила...всеми колесиками цепляясь за асфальт.
Почини подвеску. Она неплохо сконструирована.
Помню. Было на первой машине. Даже колею на ТТК не держала. После ремонта и установки Плазы всё прошло.