Подвеска: подскажите как лучше поступить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2024, 04:49:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подвеска: подскажите как лучше поступить?  (Прочитано 5905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 05 Февраля 2009, 00:14:04 »

Цитировать
Цитата: Ворчун от Вчера в 23:08:23
3. Если короткие рычаги оставить прежней длины - ничего страшного не произойдет, но хвостовик редуктора поднимется вверх.
Сильно ли и чем это может грозить???
гм.. вверх то фигня...а то, что плоскости фланцев не будут параллельны..это не фигня для карданных шарниров ( хотя более применительно это к карданам без подвесного..но считая заднюю часть кардана отдельной частью...)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #16 : 05 Февраля 2009, 00:49:38 »

Я тоже:Т.е., ты хочешь совсем уронить машину на дорогу? Чтобы у неё мотор по асфальту елозил? Тогда пили как задумал. Макшина на непиленном фобосе падает за счет сжатия витков под нагрузкой так, что люди проставки ставят под стаканы. А ты его еще и пилить
У Ижа очень высокий уровень пола, он вообще очень высокий, потому хочу занизить настолько, насколько это возможно. И суть еще в том, что я хочу получить жесткие пружины. Резка 1 витка такого не даст. А фобос нужен по идейным соображениям, хочу опробовать прогрессивку.

Шток амма сделан из хромистой стали. Причем полированной. Если ты сможешь его как-то в чем-то зажать, не попортив полировку, то смело укорачивай.
Ну полированный, и что? Можно же зажать в самом верху. Та часть штока никогда в патрон не зайдет, так что нестрашно.

У ИЖа стабилизатор толстый и конструктивно выполняет также функцию растяжки.ИМХО, хреновое видение. Бюджетная машина уроненная на асфальт особых эмоций не вызывает. ..

Функции растяжки снизу, а сверху?  Мне нужно, чтобы машина шла, как по рельсам. Жестко и четко. Без кренов, без клевков, чтобы не спрыгивала с траектории и хорошо тормозила...всеми колесиками цепляясь за асфальт.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 05 Февраля 2009, 00:57:29 »

У Ижа очень высокий уровень пола, он вообще очень высокий,
Это как? Переведи..
Функции растяжки снизу, а сверху?  Мне нужно, чтобы машина шла, как по рельсам. Жестко и четко.
Да. Вверху бардак. Распорка нужна.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #18 : 05 Февраля 2009, 01:00:11 »

1. Фобос сам по себе очень мягкий. Жесткие пружины ты не получишь. Только с родными.
2. Кузов Ижа сам по себе нежесткий. Поэтому, при увеличении жесткости пружин, у тебя могут разойтись сварные швы стаканов стоек, например. Оно тебе надо?
<..> Мне нужно, чтобы машина шла, как по рельсам. Жестко и четко. Без кренов, без клевков, чтобы не спрыгивала с траектории и хорошо тормозила...всеми колесиками цепляясь за асфальт.
У меня есть готовый рецепт. Он изобретен еще в 2004 году.
   а. Надо установить газовые амортизаторы по кругу: либо Плаза-Арктика (хуже) , либо KYB Excel-G (несколько дороже).
   б. Надо развернуть опорные чашки стоек на 180о сверху. При этом кастор увеличится на 52' относительно стандарта.
  
Однако, всё это будет правильно работать только при условии исправной подвески и рулевого, т.е., рейка должна не иметь люфтов и в подвеске должны быть нормальные, неизношенные сайлентблоки.

У Ижа очень высокий уровень пола, он вообще очень высокий<..>

Неправда. Стандартный ИЖ на стоковых амортизаторах довольно низкий. Занижать его еще больше – это снижать геометрическую проходимость.

Это как? Переведи.
Это не про твой автомобиль :-)

Цитировать
Да. Вверху бардак. Распорка нужна.
Бардак вверху, но не впереди, а сзади. Кузов прилично гуляет...

<..>
Функции растяжки снизу, а сверху?  Мне нужно, чтобы машина шла, как по рельсам. Жестко и четко. Без кренов, без клевков, чтобы не спрыгивала с траектории и хорошо тормозила...всеми колесиками цепляясь за асфальт.
Почини подвеску. Она неплохо сконструирована.
Помню. Было на первой машине. Даже колею на ТТК не держала. После ремонта и установки Плазы всё прошло.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 01:04:25 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 05 Февраля 2009, 01:03:59 »

У меня есть готовый рецепт. Он изобретен еще в 2004 году.
  
Рецепт устарел. 1,8 и все каябы и полеуретан сдулись.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #20 : 05 Февраля 2009, 01:04:55 »

Рецепт устарел. 1,8 и все каябы и полеуретан сдулись.
У меня пока нет  ae
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #21 : 05 Февраля 2009, 01:07:49 »

У тебя привод передний!!!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #22 : 05 Февраля 2009, 01:10:33 »

У тебя привод передний!!!
У меня и подвеска другая :-)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #23 : 05 Февраля 2009, 01:13:26 »

Вот, вот..
А то и полнолапые подтянутся...
Записан
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #24 : 05 Февраля 2009, 01:20:55 »

1. Фобос сам по себе очень мягкий. Жесткие пружины ты не получишь. Только с родными.
Да он мягкий только из-за прогрессивной хар-ки, если я срежу все мягкие витки, кроме одного, то должно быть норм. Сейчас у меня штатные пружины, спереди -1 виток.

  а. Надо установить газовые амортизаторы по кругу: либо Плаза-Арктика (хуже) , либо KYB Excel-G (несколько дороже).
   б. Надо развернуть опорные чашки стоек на 180о сверху. При этом кастор увеличится на 52' относительно стандарта.
Впереди Каяба Ultra SR (она пожестче ексель-джи), а сзади Плаза Арктика. Опоры развернуты. Но при этом машинв клюет носом, т.к. пружины мягкие. Нет целостности. Машина не может четко следовать за рулем. Она сначала чуть накренится, потом повернет, а потом обратно качнется.

Неправда. Стандартный ИЖ на стоковых амортизаторах довольно низкий. Занижать его еще больше – это снижать геометрическую проходимость.
Какая проходимость? Она мне даром не нужна. Я по снегу и грязи не лажу. А пару раз цепануть дном на скорости 2-3км/ч при проезде каких-нить буераков в поле меня не пугает.  Мне самое главное, чтобы управление было прозрачным...без кучки "посредников".
А пол высокий все равно. Сравните посадку и уровень пола в иже и BMW какой-нить или Audi.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #25 : 05 Февраля 2009, 01:23:10 »

Она сначала чуть накренится, потом повернет, а потом обратно качнется.
Это не есть правильно. Резина?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #26 : 05 Февраля 2009, 01:26:54 »

<..> Но при этом машинв клюет носом, т.к. пружины мягкие. Нет целостности. Машина не может четко следовать за рулем. Она сначала чуть накренится, потом повернет, а потом обратно качнется. <..>
Это не есть правильно. (© см. выше)  :cool:
Резина в рычагах (ака сайлентблоки) старая? Колеса с каким вылетом? Рейка как давно перебиралась? Рулевые наконечники какие?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 05 Февраля 2009, 01:39:41 »

Цитировать
А фобос нужен по идейным соображениям, хочу опробовать прогрессивку.
ага, значит 2 витка сверху и что-то снизу? что остается?
учитывая, что 3 мелких витка почти сомкнуты при установленной пружине.. Smile и что останется от "прогрессивности?


* Безымянный.JPG (162.89 Кб, 1024x768 - просмотрено 118 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #28 : 05 Февраля 2009, 01:42:27 »

<..> что останется от "прогрессивности?
Декларация... И идейные соображения...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #29 : 05 Февраля 2009, 01:42:57 »

Ну ИМХО это автор погорячился.. Такие срезы это не реально...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июля 2024, 03:29:46