Подвеска: подскажите как лучше поступить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2024, 05:05:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подвеска: подскажите как лучше поступить?  (Прочитано 5907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« : 04 Февраля 2009, 21:32:56 »

Здраствуйте.
Не знаю здесь писать или это флуд скорее. Подобные темы уже были, но без конкретных вопросов и ответов, а у меня некоторые вопросы никак не решаются...
Начну по-порядку:
1) Пружины. Я выбрал фобос с переменным шагом. От передних хочу отрезать 2 витка сверху (мягкой части) и полвитка снизу. Сзади 2 витка сверху и 1 или 2 (зависит от того как она сядет).
Будет ли влиять на что-то в поведении машины оставленный тонкий виток впереди и два тонких сзади? Или лучше резануть как-то иначе? Можно ли как-то подогнуть резаный виток наподобие опорного???

2) Необходимо уменьшить ход подвески. Из чего сделан шток амма, он не закаленный??? Можно ли отрезать часть штока и нарезать заново резьбу???  Возможны ли другие варианты уменьшения хода подвески?

3) Также буду делать регулируемую панару и две нижних продольных тяги.  Правильно ли я понимаю, что верхние тяги можно не трогать и впереди тоже менять ничего не нужно? (кроме см. ниже)

4) Прикинув, что при занижении у меня кастор устремится к нулю, то было принято решение протачивать стабилизатор. Пробовали кто-то это делать? Как можно выяснить, какой максимальный кастор можно выставить, чтобы не перекашивать при этом стойку и рычаг подвески?

5) Также есть вопрос по конструкции передней подвески. Во всех нормальных машинах нижний рычаг имеет две точки крепления к подрамнику (хотя не спорю, что у них стабильники не такой конструкции), а тут просто палка, которую в продольном направлении держит только стабилизатор. Мне кажется, что обязательно нужен двойной стабилизатор.  Если я не прав, то поправьте.

Была мысль установить в дополнение распорку на стаканы, но не вижу их в продаже и так и не придумал, как ее сварганить. Если есть какие-то решения, то предлагайте.

В общем, это мое видение подвески в этой машине. Очень хотелось бы продумать все перед тем, как начинать что-то делать. Потому прошу советов и замечаний по всему вышесказанному.

P.S. Только не забывайте сразу про тему, как все прочитают по разу. А то мне придется создавать какие-то отдельные темки с описанием возникающих проблем по ходу переделки и донимать всех подряд вопросами)))
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 04 Февраля 2009, 21:39:32 »

Была мысль установить в дополнение распорку на стаканы, но не вижу их в продаже и так и не придумал, как ее сварганить. Если есть какие-то решения, то предлагайте.
От 2109 карб, дырки только просверлить надо.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #2 : 04 Февраля 2009, 22:03:53 »

От 2109 карб, дырки только просверлить надо.

А уже пробовали сей девайс ставить? Ни за что не задвевает? А по остальному что скажете?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 04 Февраля 2009, 22:07:07 »

А то мне придется создавать какие-то отдельные темки с описанием возникающих проблем по ходу переделки и донимать всех подряд вопросами)))
А ИМХО лучше бы по одному вопросу в теме.. Тут такой ералаш будет... Впрочем, хозяин-барин...
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 04 Февраля 2009, 22:10:14 »

1) Пружины. Я выбрал фобос с переменным шагом. От передних хочу отрезать 2 витка сверху (мягкой части) и полвитка снизу.
Фигассе... А поворачивать она будет? у меня 1 виток с фобоса и то на пределе.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 04 Февраля 2009, 22:22:59 »

Цитировать
5) Также есть вопрос по конструкции передней подвески. Во всех нормальных машинах нижний рычаг имеет две точки крепления к подрамнику (хотя не спорю, что у них стабильники не такой конструкции), а тут просто палка, которую в продольном направлении держит только стабилизатор. Мне кажется, что обязательно нужен двойной стабилизатор.  Если я не прав, то поправьте.
нижний А-образный рычаг ...разницу чувствуешь? Так что для этого типа конструкции передней подвески- иначе нельзя...
"нормальных" ..ладно, ненормальные иж, 2141,форд-сиерра( толко стаб назад) ...соглашусь Smile но что ненормальная ауди 100 - извини
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #6 : 04 Февраля 2009, 22:33:11 »

Ну тут-то А-образный или подобный сделать сложно. Насчет 100ки не знаю, на на Audi 80 нижний рычаг имеет три точки крепления, он почти А-образный. Но суть не в этом. При очень жесткой подвеске разве разве все остальное выдержит в стоковом варианте? Вот я и хочу укрепить. Придумал только при помощи двойного стабилизатора.
Записан
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #7 : 04 Февраля 2009, 22:34:06 »

Фигассе... А поворачивать она будет? у меня 1 виток с фобоса и то на пределе.

Колесные арки будут резаться сильно, чтобы ничего не цепляло. Или еще есть преграды?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 04 Февраля 2009, 22:37:50 »

Колесные арки будут резаться сильно, чтобы ничего не цепляло. Или еще есть преграды?
А по низу самой машины?
Тут уже вспомнишь лежачих полицейских...
ЗЫ Перед починялкой ДС есть такой странный бугорок ...До заезда в завод.
Так на 50 мой уже брюшком цепляет...
Записан
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #9 : 04 Февраля 2009, 22:56:01 »

Это я все буду измерять и продумывать. В итоге должно остаться около 11-12 см дорожного просвета. Бамперы тоже будут подгоняться под эту цифру. Что-нибудь снизу попробую защитить дополнительно...
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #10 : 04 Февраля 2009, 23:08:23 »

1. Эм... Хотелось бы заметить, что у Фобоса мягкая часть снизу - это частые витки. И они имеют одинаковый диаметр стержня по всей длине пружины.
2. Штоки - точи на здоровье, они не каленые, просто хромированные.
3. Если короткие рычаги оставить прежней длины - ничего страшного не произойдет, но хвостовик редуктора поднимется вверх.
4. Стойку будет больше перекашивать обрезанная пружина. А точнее не стойку, а шток амма. Кастор и по 4,5 градуса делали на форуме.
5. Как двойной стабилизатор упрочит конструкцию?...
 
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #11 : 04 Февраля 2009, 23:46:44 »

1. Эм... Хотелось бы заметить, что у Фобоса мягкая часть снизу - это частые витки. И они имеют одинаковый диаметр стержня по всей длине пружины.
Я почему-то думал, что сверху. Значит просто наоборот все - суть не меняется.

3. Если короткие рычаги оставить прежней длины - ничего страшного не произойдет, но хвостовик редуктора поднимется вверх.
Сильно ли и чем это может грозить???

4. Стойку будет больше перекашивать обрезанная пружина. А точнее не стойку, а шток амма. Кастор и по 4,5 градуса делали на форуме.
Почему? Из-за того, что нет плоских опорных витков? Или имеется в виду, что из-за меньшей длины пружины нижняя точка уйдет наружу???  Что 4,5 градуса делали - это одно, но не хотелось бы, чтобы за 2 тыс км от дома у меня вырвало стойку в одной из поездок... Как найти оптимальные настройки после занижения...где копать, из чего исходить?

5. Как двойной стабилизатор упрочит конструкцию?...
Смею предположить, что за счет большей жесткости стабилизатора меньше будут нарушаться углы установки колес при разных условиях. Разве нет?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 04 Февраля 2009, 23:53:18 »

Идея двойного стабилизатора весьма интересна. А как это в железе-то делать?
ЗЫ Ну почему не отдельной темой?!
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #13 : 04 Февраля 2009, 23:58:21 »

А уже пробовали сей девайс ставить? Ни за что не задвевает? А по остальному что скажете?
Ставили, из серии желтое железо, растяжку задних стоек тоже от вазов ставили.
Проспорт салюминовые тоже ставили.
Фобос я бы кстати не рекомендовал, они мягче стандартных.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #14 : 05 Февраля 2009, 00:12:24 »

<..>
Начну по-порядку:
Я тоже:
Цитировать
1) Пружины. Я выбрал фобос с переменным шагом. <..>
Т.е., ты хочешь совсем уронить машину на дорогу? Чтобы у неё мотор по асфальту елозил? Тогда пили как задумал. Макшина на непиленном фобосе падает за счет сжатия витков под нагрузкой так, что люди проставки ставят под стаканы. А ты его еще и пилить...
Цитировать
2) Необходимо уменьшить ход подвески.<..>
Шток амма сделан из хромистой стали. Причем полированной. Если ты сможешь его как-то в чем-то зажать, не попортив полировку, то смело укорачивай. А также см. первый ответ. Я лично не понимаю, что ты хочешь получить в итоге...
Цитировать
3) Также буду делать регулируемую панару <..>
No comments
Цитировать
4) Прикинув, что при занижении у меня кастор устремится к нулю, то было принято решение протачивать стабилизатор. Пробовали кто-то это делать? <..>
Необходим дополнительный расчет того, что надо делать на основе планируемого занижения.
Цитировать
5) Также есть вопрос по конструкции передней подвески.<..>
У ИЖа стабилизатор толстый и конструктивно выполняет также функцию растяжки.
Цитировать
<..>
В общем, это мое видение подвески в этой машине. Очень хотелось бы продумать все перед тем, как начинать что-то делать. Потому прошу советов и замечаний по всему вышесказанному.
<..>
ИМХО, хреновое видение. Бюджетная машина уроненная на асфальт особых эмоций не вызывает. Если уж очень надо, то я бы ограничился спиливанием одного витка с плотной стороны навивки пружины впереди. Получится как у Романова, а это, на мой взгляд, довольно низко. Хотя, при этом машина управляется вполне неплохо...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 17:31:19