Поставил поликлиновый ремень...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 14:50:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил поликлиновый ремень...  (Прочитано 2809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« : 04 Февраля 2009, 01:51:50 »

собственно, при штатной компоновке на 213-й дрыгатель.
Побудило к этому желание в конце-концов заиметь впрыск и отсутствие возможности заиметь его разово.
Заменил переднюю крышку коленвала и шкивы (все, естественно Smile. Причем в магазине в первый раз для помпы подсунули шкив гидроусилителя/кондиционера. А поскольку я помповый живьем не видал - взял. Потом сначала хотел поменять, но с первой попытки не удалось. Так что есть перспектива разориться и на кондиционер Smile). Ремень подошел от Калины - некоторые проблемы были его впендюрить, но при помощи нескольких волшебных русских слов проблемы были решены. И не надо мне говорить, что ремень у Калины шестиручьевой, а у шнивы - пяти: лишний ручей был нагло обрезан ножницами! Вся работа заняла два часа чистого времени с пятью перекурами Smile
На настоящий момент пробег 2к5км - полет нормальный!
Из прихода: за счет маленького диаметра шкива генератора и не изменившегося КВ появилась возможность заглушить движок на холостых просто включением всех потребителей Smile Шучу, конечно, но на холостых в 800 включение фар (2*100Вт - вот такая я сволочь Smile), обогрева, вентилятора аварийки и прочей мелочевки обороты просаживаются до 600 а напряжение в течение минуты падает до 12.5-12.8В. Т.е. гены уже не хватает, чтобы еще и заряжать акк, но еще хватает,чтобы кормить всех остальных...
Из прихода: малость меньше диаметр шкива помпы - лучше циркуляция ОЖ - меньше шансов закипеть. Вкупе со шнивовским термостатом и правильно подключеной помпой от газели стрелка термометра мертво стоит в одном месте шкалы независимо от внешней температуры (по крайней мере 0 и -26 - разница не замечена Smile) Раньше на скорости за 130 стрелка забиралась в красный сектор и (обдува, понимаешь-ли, не хватает!) включался кулер практически независимо от температуры sad
Из расхода: первое включение поволило услышать приличный свист вроде-бы нормально натянутого ремня и запах паленой резины - подтянул ремень посильнее, (взял безмен, проверил - оказалось, дотянул до нормы) свист и запах исчезли и больше не проявляются! В принципе, оно понятно - угол охвата шкива (или, как оно по науке) для этого диаметра маловат - но поскольку решение временное - пока пойдет!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 04 Февраля 2009, 02:03:20 »

А крышка передняя от чего? От 214-й нивы или от 2123?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #2 : 04 Февраля 2009, 02:07:13 »

Молодец.
По чем обошлись шкивы? Чем откручивал гайку шкива генератора? Снимал его с машины? Были еще какие проблемы?
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #3 : 04 Февраля 2009, 09:55:17 »

Крышка передняя с отливом под ДПКВ от 2123. Оно все от нее Smile
Шкивы: коленвала и ГУР - 1080р (у них все там было за 1080р Smile), помпы - 900р. Генератора - 50р. Шкив КВ с демпфером, так называемым - резинка там видна, а вот какую роль играет - я так и не понял. По идее - через демпфер должен быть равязан сам КВ и вспомогательные агрегаты, а получается (и замеры тестером это пожтверждают Smile) что посадочное место под КВ и внешняя поверхность шкива вместе с зубами 60-2 - единый кусок чугуния, а в середку вклеен еще кусок чугуния, который, максимум играет роль дополнительного маховика... Нахрена? Когда-то видал без демпфера - но тогда не взял - теперь жалею sad
Генератор у мну от Тайги, уже старичек, проверенный временем Smile Поскольку передняя крышка у него загнута в другую стороны (он стоять должен слева вверху) изначально был доработан узел натяжения. Когда ставил поликлин - снимал. Во превых, не лениво, во вторых дорабатывал напильником нижний кронштейн (вот он от 214 Smile чтобы увеличить ход гены. В принципе оказалось  не обязательным - после натяжения там остался еще и запас. Гайку откручивал, рабирая гену - как в мануале. В прошлый раз удалось обойтись без этого, а тут закисло все. Керосин привел к тому, что шкив начал вращаться, а гайка - хрен.

Единственное замечание по ремню: от Калины имеет длину 884мм и шесть ручьев. Если лишний ручей можно обрезать и нихрена ему не будет, то длину можно взять чуть поболе. Предварительные расчеты показывали, что ремень нужен 900-920мм. После установки в принципе так и оказалось. Ходу для натяжения там еще как до Китая. Т.е. 900 было-бы совсем нормально (только одевать легче), 920 - тоже пошел-бы, но после натяжения гена оказался-бы уже на пределе. Еще раз отмечу: гена у меня ЛЕВЫЙ - у правых может оказаться чуть иначе (в сторону уменьшения длины).

А так все встало, как родное (а почему иначе?)

Поскольку делал все в одну харю: выкрутил свечи, вывесил правое переднее колесо включил пятую, и за него и гайку КВ закручивал, и ремень одевал... Короче, больше всего проблем доставило снятие/установка защиты дрыгателя Smile - мокро и грязно, а с ней с геной развлекаться (кронштейн онапильничивать) не очень удобно.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 04 Февраля 2009, 15:03:10 »

Кстати, если кому надо шкив 2123 с демпфером, шкив помпы, и генератор от 2123 на 100А с креплением, ремешок какой то тоже был, обращайтесь, новые лежат, руки поставить так и не дошли.

И про циркуляцию ОЖ, в завершение я бы поставил еще помпу от 2123, у нее крыльчатка побольше будет.
Где то еще читал что шкив кв с демпфером, есть хорошо, для вкладышей.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2009, 15:04:43 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #5 : 04 Февраля 2009, 16:12:05 »

Где то еще читал что шкив кв с демпфером, есть хорошо, для вкладышей.
Хорошо-то хорошо, ну я демпфера реально не обнаружил Smile
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 04 Февраля 2009, 16:16:41 »

Хорошо-то хорошо, ну я демпфера реально не обнаружил Smile
а его на впрысковых зубилах часто обнаруживают Smile что он есть...
когда на этой резинке шкив провернется...после этого все почему-то ставят цельный шкив, забив на сохранность вкладышей
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #7 : 04 Февраля 2009, 16:32:22 »

а его на впрысковых зубилах часто обнаруживают Smile что он есть...
когда на этой резинке шкив провернется...после этого все почему-то ставят цельный шкив, забив на сохранность вкладышей
Там он по другому все же сделан. Да и ну нафиг камно которое на 21214 идет, у меня 2 сломанных по ямке шпонки было, хотя насаживал нормально, не гайкой.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #8 : 04 Февраля 2009, 16:38:16 »

а его на впрысковых зубилах часто обнаруживают Smile что он есть...
Зубильный у мну тоже лежит Smile Там центральная часть с ручьевой тестером не звонится... Специально сравнивал. А у этого натурально подозрение, что взят без демпфера и в середку завулканизирована еще чугунина. Назначение ейное мне непонятно sad
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 04 Февраля 2009, 16:46:25 »

Цитировать
Зубильный у мну тоже лежит
далеко? Smile диаметр замерь? А? по тому, куда ремень ложится....надо( именно зубилы)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #10 : 04 Февраля 2009, 17:11:18 »

Вечером в гараж пойду. Постараюсь не забыть.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 04 Февраля 2009, 17:14:15 »

Crazy Cat, плизз, тестер есть?
1000 оборотов движка (подсос или ХХ неважно) напруга на АКБ ПРОСТО и при включенном ТВОЁМ дальнем (ну, с габаритами, есссно)
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2009, 17:17:16 от Романов » Записан
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #12 : 04 Февраля 2009, 17:20:23 »

ага...
Просадку оборотов компенсировать - или упало так упало?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2009, 17:23:15 от Crazy Cat » Записан
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #13 : 05 Февраля 2009, 09:46:49 »

Померял:
4US: диаметр шкива 137-0.2. Естественно, внешний...
4Романов:
температура воздуха ~15°С, дыгатель в стабилизации...
обормоты 1000, трехуровневое в Макс:
без нагрузки: 14.99В, фары + габариты (~200Вт): 14.78В (обороты просели где-то до 920-930), после установки оборотов в 1000: 15.50В;
трехуровневое в Средн: соответственно: 14.28В, 14.28В (930-940), 14.34В.
трехуровневое в Мин: соответственно 13.66В, 13.64В (940-950), 13.62В.

Итого: трехуровневое - лучше, чем было но... дерьмо...ссс sad За время замеров на минимуме была пара выбросов - тестер не заметил (или я Smile), но лампочки моргали так, что мне показалось - что-то шибко искрит sad. Да и 16.2В при -20°С ИМХО многовато..
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 05 Февраля 2009, 10:14:16 »

так, что мне показалось - что-то шибко искрит sad. Да и 16.2В при -20°С ИМХО многовато..
Спасибо огромное! Да, поликлин свое дает. МАХ на 3-х уровневом превышает границы разумного, но это ИМХО режим экстримального заряда - "Последний шанс".
Вай, вай... И это все на 1000 оборотов... Ушел курить поликлин...
ЗЫ "+", еще раз, спасибо!
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 10:16:05 от Романов » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 01:41:58