Крышка передняя с отливом под ДПКВ от 2123. Оно все от нее

Шкивы: коленвала и ГУР - 1080р (у них все там было за 1080р

), помпы - 900р. Генератора - 50р. Шкив КВ с демпфером, так называемым - резинка там видна, а вот какую роль играет - я так и не понял. По идее - через демпфер должен быть равязан сам КВ и вспомогательные агрегаты, а получается (и замеры тестером это пожтверждают

) что посадочное место под КВ и внешняя поверхность шкива вместе с зубами 60-2 - единый кусок чугуния, а в середку вклеен еще кусок чугуния, который, максимум играет роль дополнительного маховика... Нахрена? Когда-то видал без демпфера - но тогда не взял - теперь жалею

Генератор у мну от Тайги, уже старичек, проверенный временем

Поскольку передняя крышка у него загнута в другую стороны (он стоять должен слева вверху) изначально был доработан узел натяжения. Когда ставил поликлин - снимал. Во превых, не лениво, во вторых дорабатывал напильником нижний кронштейн (вот он от 214

чтобы увеличить ход гены. В принципе оказалось не обязательным - после натяжения там остался еще и запас. Гайку откручивал, рабирая гену - как в мануале. В прошлый раз удалось обойтись без этого, а тут закисло все. Керосин привел к тому, что шкив начал вращаться, а гайка - хрен.
Единственное замечание по ремню: от Калины имеет длину 884мм и шесть ручьев. Если лишний ручей можно обрезать и нихрена ему не будет, то длину можно взять чуть поболе. Предварительные расчеты показывали, что ремень нужен 900-920мм. После установки в принципе так и оказалось. Ходу для натяжения там еще как до Китая. Т.е. 900 было-бы совсем нормально (только одевать легче), 920 - тоже пошел-бы, но после натяжения гена оказался-бы уже на пределе. Еще раз отмечу: гена у меня ЛЕВЫЙ - у правых может оказаться чуть иначе (в сторону уменьшения длины).
А так все встало, как родное (а почему иначе?)
Поскольку делал все в одну харю: выкрутил свечи, вывесил правое переднее колесо включил пятую, и за него и гайку КВ закручивал, и ремень одевал... Короче, больше всего проблем доставило снятие/установка защиты дрыгателя

- мокро и грязно, а с ней с геной развлекаться (кронштейн онапильничивать) не очень удобно.