Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
 |
« : 16 Марта 2004, 11:13:34 » |
|
Заводишь холодный двигатель. Начинает прогреваться, а затем, через некоторое время, начинают падать обороты. Ежели этот момент не поймать, то вплоть до полной остановки. Если поймать и хорошенько прогазовать, то обороты восстанавливаются и в дальнейшем не повторяется. Происходит не всякий раз при пуске, но часто. Только штатные системы двигателя. Пробег 12200 км. Конечно, не напрягает, но, иногда, при трогании с места, ощущается некий провальчик, а энто уже чревато... (Думаю, эти вещи всё же связаны) Может кто что дельное подскажет? На гарантийке отдал несколько руб за доп регулировку карб. Эффект - 0.
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #1 : 16 Марта 2004, 12:24:59 » |
|
падение оборотов при прогреве (особенно при снижении до 2000 и ниже) бедная смесь и провальчики при трогании это подтверждают. если конечно другие системы проверены, проверяй чистоту каналов, жиклеров и конечно уровень топлива.
З.Ы. так с рождения было?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #2 : 16 Марта 2004, 12:33:54 » |
|
Если это происходит при температуре ниже 0, то однозначно с помощью инстенсивно испаряющегося бензина обмерзают дроссельные заслонки. Эта тема на форуме уже поднималась, т.е. это рядовое явление, ничего страшного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
 |
« Ответ #3 : 16 Марта 2004, 13:13:54 » |
|
сообщение OSTER падение оборотов при прогреве (особенно при снижении до 2000 и ниже) бедная смесь и провальчики при трогании это подтверждают. если конечно другие системы проверены, проверяй чистоту каналов, жиклеров и конечно уровень топлива.
З.Ы. так с рождения было? После ТО-1 стало. Но до ТО было более неприятное явление недержания оборотов х/х (Эпизодическое, также устранялось прогазовками). А от температуры не зависит, даже, кажется, в мороз реже проявляется. На самом деле более беспокоят провальчики при трогании (но, повторюсь, не постоянно, а иногда - и это-то не позволяет правильно определить оптимальное положение педали газа при трогании, например, на подъем).
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #4 : 16 Марта 2004, 13:31:20 » |
|
фантомные траблы. рецепт однозначный( типа : сделай то-то и езжай) дать не могу- надо руками пощупать. начинай от зажигания далее к карбюратору. 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #5 : 16 Марта 2004, 13:46:53 » |
|
Провальчики при трогании и недержание холостых - признак слабой искры. Тоесть проверь сначала общее сопротивлении ВВ проводов (от катушки до 4 цилиндра), затем посмотри УЗСК. Если там всё в порядке - нужно смотреть карб. В карбе провальчики при трогании могут быть связанны с слишком сильной подачей топлива бензонасосом (у меня так). Лечится заменой носика-распылителя. Хоть номинал там один и то-же, реальное отверстие у разных экземпляров различается +- лапоть. Нужно подобрать носик с более узким сечением.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #6 : 16 Марта 2004, 13:48:39 » |
|
Провальчики могут быть следствием большого слоя нагара в камерах сгорания, который при разлтичных температурах двигателя вносит изменения в процесс горения горючей смеси... Косвенно об этом говорит бархатистый чёрный нагар на кольцевом торце свечи (при этом сам изолятор может быть нормального цвета). Попробуй с помощником следующую операцию: Сними воздушный фильтр, заведи двигатель, напарник держит обороты двигателя в диапазоне 1800-2200 об/мин, а ты капай к 1 камеру карбюратора воду (1 капля как из пипетки в 2 секунды)... Не давать двигателю заглохнуть! После 100гр. воды надо посмотреть выпадающую из глушака сажу. Если её много, то повторить операцию ещё раз. На этом всё. В дальнейшем пользоваться октаноповышающими присадками к топливу отечественного производства. Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
 |
« Ответ #7 : 16 Марта 2004, 14:40:47 » |
|
Борис_030 - я так понял: смотрю свечи, потом пробую сию процедуру в случае наличия нагара. И воду - просто обычную, или там дисцилированную? Или без разницы. (Хотя как-то боязно, честно говоря, воду в цилинры лить, пардон, капать)
А бензин вообще заправляю только на Несте, 95-й
Maxim - про бензонасос не очень понял. В смысле насос-ускоритель что ли?
По-любому за идеи СПАСИБО.
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #8 : 16 Марта 2004, 15:23:30 » |
|
сообщение Вячеслав 21074 Maxim - про бензонасос не очень понял. В смысле насос-ускоритель что ли? Он самый. Я конгда мучился с карбом, пробовал ставить носик от другого карба с тем-же номиналом, но с более широкой струёй (на глаз). Разгонные свойства при этом уличшились, но появился провал при трогании с места. Вернул старый носик на место - провал исчез. Видимо когда обороты маленькие, если много бензина подаётся, то двигатель захлёбывается, поэтому и провал.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
 |
« Ответ #9 : 22 Марта 2004, 10:57:52 » |
|
Проверил свечи. Да, бархатистый черный нагар есть. Из-за чего только он появился-то? Обнаружил отсутствие винта крепления вакуумного рег. опереж. зажиг. на трамплере. Он болтался на одном винте. Странно, что раньше не видел, или открутился (там гровер вроде должен был быть). Поставил. Обороты х/х после этого стали меньше, все остальное сохранилось, как было. А процедуры (капельницу и с носиком ускор. насоса) буду делать после ТО-2 (сейчас 12500 км). Все одно после них проверять всё надо. А то наладишь, а они все испортят:D:D:D:D Ну а пока будем мучаться   
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #10 : 22 Марта 2004, 23:23:24 » |
|
Имею схожий геморрой - при прогреве падение оборотов, а иногда короткие провалы. Заметил, что это больше связано с влажностью, чем с морозом. Теперь про провал при трогании. Если он наблюдается после сколь - нибудь продолжительной работы на х.х., просто газани перед тем, как трогаться. У меня иногда на первое нажатие педали весьма вяло реагирует, а потом все ОК. Говорят, что возможно "недержание" иглы. В остальном, как скажет Гуру Борис_030.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
|