Падение оборотов при прогреве
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Октября 2025, 14:57:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падение оборотов при прогреве  (Прочитано 2540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« : 16 Марта 2004, 11:13:34 »

Заводишь холодный двигатель. Начинает прогреваться, а затем, через некоторое время, начинают падать обороты. Ежели этот момент не поймать, то вплоть до полной остановки. Если поймать и хорошенько прогазовать, то обороты восстанавливаются и в дальнейшем не повторяется. Происходит не всякий раз при пуске, но часто.
Только штатные системы двигателя. Пробег 12200 км.
Конечно, не напрягает, но, иногда, при трогании с места, ощущается некий провальчик, а энто уже чревато... (Думаю, эти вещи всё же связаны)
Может кто что дельное подскажет?
На гарантийке отдал несколько руб за доп регулировку карб. Эффект - 0.
Записан

лучшая машина - Жигули
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 16 Марта 2004, 12:24:59 »

падение оборотов при прогреве (особенно при снижении до 2000 и ниже) бедная смесь и провальчики при трогании это подтверждают. если конечно другие системы проверены, проверяй чистоту каналов, жиклеров и конечно уровень топлива.

З.Ы. так с рождения было?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #2 : 16 Марта 2004, 12:33:54 »

Если это происходит при температуре ниже 0, то однозначно с помощью инстенсивно испаряющегося бензина обмерзают дроссельные заслонки. Эта тема на форуме уже поднималась, т.е. это рядовое явление, ничего страшного.
Записан
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #3 : 16 Марта 2004, 13:13:54 »

Цитировать
сообщение  OSTER
падение оборотов при прогреве (особенно при снижении до 2000 и ниже) бедная смесь и провальчики при трогании это подтверждают. если конечно другие системы проверены, проверяй чистоту каналов, жиклеров и конечно уровень топлива.

З.Ы. так с рождения было?


После ТО-1 стало. Но до ТО было более неприятное явление недержания оборотов х/х (Эпизодическое, также устранялось прогазовками).

А от температуры не зависит, даже, кажется, в мороз реже проявляется.

На самом деле более беспокоят провальчики при трогании (но, повторюсь, не постоянно, а иногда - и это-то не позволяет правильно определить оптимальное положение педали газа при трогании, например, на подъем).
Записан

лучшая машина - Жигули
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 16 Марта 2004, 13:31:20 »

фантомные траблы.
рецепт однозначный( типа : сделай то-то и езжай) дать не могу- надо  руками пощупать.
начинай от зажигания далее к карбюратору.sad
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #5 : 16 Марта 2004, 13:46:53 »

Провальчики при трогании и недержание холостых - признак слабой искры. Тоесть проверь сначала общее сопротивлении ВВ проводов (от катушки до 4 цилиндра), затем посмотри УЗСК. Если там всё в порядке - нужно смотреть карб.
В карбе провальчики при трогании могут быть связанны с слишком сильной подачей топлива бензонасосом (у меня так). Лечится заменой носика-распылителя. Хоть номинал там один и то-же, реальное отверстие у разных экземпляров различается +- лапоть. Нужно подобрать носик с более узким сечением.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 16 Марта 2004, 13:48:39 »

Провальчики могут быть следствием большого слоя нагара в камерах сгорания, который при разлтичных температурах двигателя вносит изменения в процесс горения горючей смеси...
Косвенно об этом говорит бархатистый чёрный нагар на кольцевом торце свечи (при этом сам изолятор может быть нормального цвета). Попробуй с помощником следующую операцию: Сними воздушный фильтр, заведи двигатель, напарник держит обороты двигателя в диапазоне 1800-2200 об/мин, а ты капай к 1 камеру карбюратора воду (1 капля  как из пипетки в 2 секунды)... Не давать двигателю заглохнуть! После 100гр. воды надо посмотреть выпадающую из глушака сажу. Если её много, то повторить операцию ещё раз. На этом всё. В дальнейшем пользоваться октаноповышающими присадками к топливу отечественного производства.
Успехов!
Записан

Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #7 : 16 Марта 2004, 14:40:47 »

Борис_030 - я так понял: смотрю свечи, потом пробую сию процедуру в случае наличия нагара. И воду - просто обычную, или там дисцилированную? Или без разницы. (Хотя как-то боязно, честно говоря, воду в цилинры лить, пардон, капать)

А бензин вообще заправляю только на Несте, 95-й

Maxim - про бензонасос не очень понял. В смысле насос-ускоритель что ли?

По-любому за идеи СПАСИБО.
Записан

лучшая машина - Жигули
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #8 : 16 Марта 2004, 15:23:30 »

Цитировать
сообщение  Вячеслав 21074
Maxim - про бензонасос не очень понял. В смысле насос-ускоритель что ли?

Он самый. Я конгда мучился  с карбом, пробовал ставить носик от другого карба с тем-же номиналом, но с более широкой струёй (на глаз). Разгонные свойства при этом уличшились, но появился провал при трогании с места. Вернул старый носик на место - провал исчез. Видимо когда обороты маленькие, если много бензина подаётся, то двигатель захлёбывается, поэтому и провал.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #9 : 22 Марта 2004, 10:57:52 »

Проверил свечи. Да, бархатистый черный нагар есть. Из-за чего только он появился-то?
Обнаружил отсутствие винта крепления вакуумного рег. опереж. зажиг. на трамплере. Он болтался на одном винте. Странно, что раньше не видел, или открутился (там гровер вроде должен был быть). Поставил. Обороты х/х после этого стали меньше, все остальное сохранилось, как было.
А процедуры (капельницу и с носиком ускор. насоса) буду делать после ТО-2 (сейчас 12500 км). Все одно после них проверять всё надо. А то наладишь, а они все испортят:D:D:D:D
Ну а пока будем мучаться sadsadsad
Записан

лучшая машина - Жигули
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #10 : 22 Марта 2004, 23:23:24 »

Имею схожий геморрой - при прогреве падение оборотов, а иногда короткие провалы. Заметил, что это больше связано с влажностью, чем с морозом.
Теперь про провал при трогании. Если он наблюдается после сколь - нибудь продолжительной работы на х.х., просто газани перед тем, как трогаться. У меня иногда на первое нажатие педали весьма вяло реагирует, а потом все ОК. Говорят, что возможно "недержание" иглы.
В остальном, как скажет Гуру Борис_030.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Февраля 2025, 15:14:42