Уоз и температура двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 14:56:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уоз и температура двигателя  (Прочитано 881 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« : 03 Февраля 2009, 10:59:44 »

Щас ехал в институт, наблюдал такое явление. Ехал по трассе, движение плотное, 50-60 км час, на газу ехал. За бортом где то минус 6-8. Подъезжаю к универу, обращаю внимание на работающий карлсон, температура ож показывает 90 градусов. Раньше никогда не было такого, на ходу температура выше 80 не поднималась, карлсон никогда не включался. Ну вобщем поработал, выключился. Проверки уровень ож - все ок. И тут заметил, что ручка корректора зажигания стоит на несколько градусов позже, чем нужно на газе, почти как для бензина. Может задел случайно и сдвинул... И вот вопрос возник- влияет ли уоз на температурный режим двигателя? Мог ли движок греться сильнее при более позднем зажиганий?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35292

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 03 Февраля 2009, 11:01:35 »

 Разумеется. Газ сгорал не полностью, догорая в ГБЦ выше клапанов и в коллекторе. Отсюда и перегрев.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #2 : 03 Февраля 2009, 11:08:54 »

Ну перегрева слава богу не было, просто температура выше чем обычно Smile спасибо за развернутый ответ, успокоили Smile кстати еще картонку не вынимал, в минус 20 с ней ездил...
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #3 : 03 Февраля 2009, 22:31:27 »

Равно как и при слишком раннем зажигании будет перегрев.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
144Дима
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 07 Февраля 2009, 09:51:27 »

Уоз влияет на всю работу двигателя:обороты хх,мощьность,температура(из-за детонации),приемистость,расход топлива,расход масла,запуск
так же возможно что из-за падения мощьности в результате изменения уоз сильнее жмешь на педаль соответственно больше минутный расход топлива ,обдув не большой вот и привет
а чем больше топлива сгорит тем больше тепла выделяется!
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #5 : 07 Февраля 2009, 16:16:47 »

Не надо заблуждаться, объем топлива поступаемый в цилиндры не меняется, меняется момент зажигания.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #6 : 07 Февраля 2009, 18:09:49 »

Понятно, спасибо Smile кстати картонку вынул, движок холоднее стал Smile
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 01:46:56