rusmonster ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Москва
Иж 2126-030, КПП ВАЗ, БСЗ, Дв. 06, Солекс
|
 |
« : 02 Февраля 2009, 23:57:49 » |
|
Как следует из сабжа - проблемы две.
История: С началом морозов завелся с большим напрягом, но сразу. После прогрева и убирания подсоса обнаружил стрелку тахометра на отметке ~1200, вместо привычных 800, заглушил двигатель - на тахометре ~400 то есть стрелка просто "съехала" на 2 деления. Благополучно пробежал по трассе 200км, на следующее утро обнаружил, что стрелка добавляет уже +1000 к реальным оборотам. Вечером завелся часик постоял впробке додома, слушая музыку, и переодически открывая окошко покурить - все великолепно, заехал назаправку. После этого машинка заводиться отказалась - не крутит, вольтаж показывает ~8.5. аккумулятор мертв, музыка не работает, стеклоподъемник с огромнейшем трудом вернул стекло наместо. При включении зажигания лампочка аккумулятора на панели как и положено - горит, по дороге на заправку не загоралась (правда тут я мог и не заметить)
Прошло 2 часа, подъехал добрый знакомый - без проблем прикурили. На подсосе и при движении на датчике 13-14В. Стрелка тахометра вернулась на место.
Внимание вопрос: 1. куда делся заряд акб и что в связи с этим делать? 2. что было с тахометром? 3. есть ли связь между пп. 1 и 2?
Вот сейчас акк заряжается с утра я заведусь, а что будет вечером послеработы?....
В обсчем прошу уважаемых форумчан высказывать здесь любые мысли по вышеизложенной проблеме...
|
|
|
Записан
|
Чтобы заработать на жизнь нужно работать, но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое...
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #1 : 03 Февраля 2009, 00:08:35 » |
|
Почистить клеммы АКБ. Проверить массу. Трехуровневое реле-регулятор. Перемычку стартер-гена.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #2 : 03 Февраля 2009, 01:01:15 » |
|
Вечером завелся часик постоял впробке додома, слушая музыку, и переодически открывая окошко покурить ага..а что еще включено? что дополнительно?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
rusmonster ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Москва
Иж 2126-030, КПП ВАЗ, БСЗ, Дв. 06, Солекс
|
 |
« Ответ #3 : 03 Февраля 2009, 07:41:53 » |
|
ага..а что еще включено? что дополнительно? Собсна ближний свет еще - больше ничего
|
|
|
Записан
|
Чтобы заработать на жизнь нужно работать, но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое...
|
|
|
rusmonster ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Москва
Иж 2126-030, КПП ВАЗ, БСЗ, Дв. 06, Солекс
|
 |
« Ответ #4 : 03 Февраля 2009, 07:58:39 » |
|
ага..а что еще включено? что дополнительно? Еще подогрев заднего стекла и зеркал- ну так он с середины декабря включен....
|
|
|
Записан
|
Чтобы заработать на жизнь нужно работать, но чтобы разбогатеть нужно придумать что-то другое...
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 03 Февраля 2009, 08:48:35 » |
|
Лечить зарядку, как в первом ответе, и посмотреть аккум на срок годности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #6 : 03 Февраля 2009, 09:00:00 » |
|
Я бы ещё хотя бы под капот поставил бы амперметр от уазика в цепь толстого (2-х синих) провода от генератора, что бы видеть действительную зарядку, а не рассуждать о ней теоретически.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
gangster
Живёт здесь
   
Карма +399/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 574
Екб
Cedia wagon был ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 03 Февраля 2009, 09:19:42 » |
|
Однажды сжёг электрику прикуривателем ... Машина на отрез отказывалась заводится, когда сняли провод от тахометра, то она завелась. Потом снимал панель и распутывал оплавившиеся провода и теперь тахометр показывает на + 50-100 больше и слегка подрыгивает в этом же районе...
|
|
|
Записан
|
БЫЛ В ПРОШЛОМ : иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #8 : 03 Февраля 2009, 09:58:31 » |
|
Я бы ещё хотя бы под капот поставил бы амперметр от уазика в цепь толстого (2-х синих) провода от генератора, что бы видеть действительную зарядку, а не рассуждать о ней теоретически.
Хочешь погадаю? И будешь видеть ты 10 А, и возрадуешься ты... И будет тебе хорошо... А в это время.. Злобные фары на ближнем и подлая печка будут высасывать 15 А... И будет фигово АКБ... ЗЫ Ставить так по разрыву тонкого провода от "+" АКБ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|