Николай ТС
|
 |
« : 15 Марта 2004, 14:47:34 » |
|
Вниманию петербуржцев: нашел вполне приличную, ИМХО, мастерскую. Осмелюсь рекомендовать, т.к. ИЖами они занимаются. ООО ?РЕМ-АВТО? автомастерская ?Экипаж? Лиговский пр-т, 60, рядом со ст. метро ?Лиговский проспект? (по правой стороне в направлении на Московский вокзал ? 200-300 от ст. метро). Тел. 324-33-59. Мнение о сервисменах самое приятное: вежливые, чистые, аккуратные. Как мне показалось, лишнего не грузят. Все документы выписывают, чеки прикладывают, гарантию дают. Удачи на дорогах!
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Alex78
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 791
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #1 : 15 Марта 2004, 15:10:15 » |
|
сообщение Николай Вниманию петербуржцев: нашел вполне приличную, ИМХО, мастерскую. Осмелюсь рекомендовать, т.к. ИЖами они занимаются. ООО ?РЕМ-АВТО? автомастерская ?Экипаж? Лиговский пр-т, 60, рядом со ст. метро ?Лиговский проспект? (по правой стороне в направлении на Московский вокзал ? 200-300 от ст. метро). Тел. 324-33-59. Мнение о сервисменах самое приятное: вежливые, чистые, аккуратные. Как мне показалось, лишнего не грузят. Все документы выписывают, чеки прикладывают, гарантию дают. Удачи на дорогах! А поподробнее можно?Можно ли пройти у них ТО1 и т.д.? Не скажется ли это на гарантии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай ТС
|
 |
« Ответ #2 : 15 Марта 2004, 16:01:35 » |
|
Гарантийный сервис проходят только в тех СТО, которые согласованы с продавцом авто. Как правило, большинство петербуржцев направляют на Выборгское шоссе. Весь гарантийный срок мотался именно туда для проведения различных ТО. Почитай конфу, мнения об этом сервисе, пожалуй, содержит больше отрицательного. В отношении сохранения гарантии при проведении ТО на других СТО ? нужно читать гарантийные обязательства. Насколько помню, под рукой нет текста, такое в принципе, возможно, но морока большая. Сервис вряд ли согласится с этим связываться. На выполненные работы по ТО гарантию и так получишь. Оглядываясь на полученный за 30 тыс/км.опыт, думаю, что зря мотался так далеко. За ТО все равно приходиться платить, так уж лучше делать его либо самому, либо где-нибудь рядом. Гарантийный ремонт ? довольно редкая вещь. Бывает, конечно, но мороки больше, да и работа не бесплатная, а стоимость запчастей ? пустяковая. По крупному ИЖ (надеюсь) ломается редко. Согласись, тратить целый день на то, чтобы заменить моторчик омывателя лобого стекла ? не совсем разумно. Стоимость моторчика 80 ? 100 руб., а работу по его замене выполнит и женщина, не повредив маникюра. Сейчас, я бы ?забил? на гарантию. ИМХО, тактика может быть такой: ТО-1 ? на гарантийной СТО, далее если за 7-10 тыс. км ни чего не ломается ? можно забыть про гарантию и перейти на автообслуживание или автосервис, который ближе. В отношении именно этого сервиса ? позвони (телефон приложен). Народ там вежливый и доброжелательный.
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Alex78
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 791
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #3 : 15 Марта 2004, 16:31:03 » |
|
Спасибо за разъяснения значит всетаки на первое ТО придется ехать на Выборгское шоссе:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай ТС
|
 |
« Ответ #4 : 15 Марта 2004, 17:26:10 » |
|
Увы, приходиться таким образом расплачиваться за отстойное качество комплектующих российского автопрома. За то, появляется некоторый резерв для принятия дальнейшего решения. Развал схождения и регулировку карбюратора они делают вполне прилично. Масло купишь там же (Mobil-1). Сейчас уже весна, погода бывает хорошей. Прихвати приемник или книгу и пару бутербродов, а можно прогуляться в расположенную рядом с ж.д. станцией столовую (если не страшно  ), т.к. весь день можешь провести там. Приятной поездки и успешного ТО-1! 
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Alex78
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 791
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #5 : 15 Марта 2004, 17:32:17 » |
|
Ну что же еще раз спасибо, заодно тогда пускай посмотрят и вакуумник, а то он стал как-то немного шипеть при резком нажатии на педаль тормоза, причем независимо от того работает двигатель или нет:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай ТС
|
 |
« Ответ #6 : 15 Марта 2004, 18:21:08 » |
|
Хорошо, если заменят, но приготовься к формальной обороне с их стороны: ?нет сейчас в наличии на складе, тормоза работают нормально, вот когда откажет ? тогда и заменим? или что-то в таком роде. У меня иногда не выключался стартер при понижении температуры наружного воздуха ниже 0 град. Приходилось скидывать клемму с аккумулятора, чтобы его успокоить. Поскольку неисправность проявляла себя только при отрицательных температурах, то доказать ее наличие на последнем ТО-2 я им не мог. В ответ на мои претензии получил предложение: ?Давайте десять раз запустим двигатель, если хотя бы пару раз стартер не выключиться ? будем разбираться?. Естественно, (на улице был +) неисправность не проявилась. Позже, разобрался сам: причина была не в стартере, а в реле включения стартера. Заменил и забыл об этой проблеме. Но вот вопрос: зачем нужен такой сервис и где оно гарантийное обслуживание?
Впрочем, некоторые чего-то от них и добивались (например ? наш земляк и форумчанин Николай А.)
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Alex78
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 791
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #7 : 15 Марта 2004, 18:38:03 » |
|
То что добиться сложно это я уже понял:(, но однако насколько я понимаю вакуумник может слегка шипеть только при выключенном двигателе, а при включенном никакого шипения быть не должно;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #8 : 15 Марта 2004, 20:52:58 » |
|
Наоборот при включенном двигателе и должо быть шипение. 
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Николай ТС
|
 |
« Ответ #9 : 16 Марта 2004, 10:40:22 » |
|
Я не замечал, что бы он (ВУ) вообще шипел. В том, что он работает - сомнений нет. Вообще-то есть стандартная процедура проверки работоспособности вакуумного усилителя: при неработающем двигателе нужно нажать на педаль тормоза, и удерживая ее в нажатом состоянии включить двигатель - она должна немного "провалиться" вперед, что свидетельствует о нормальной работе ВУ. Кажется так! Шипение может быть, как результат каких-то неплотных соединений: посмотри затяжку хомутов на шланге, соединяющем ВУ с коллектором (этот шланг один, не ошибешься).
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Alex78
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 791
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #10 : 16 Марта 2004, 11:15:27 » |
|
Спасибо за совет, я как-то про хомут не подумал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|