Поломка вилки сцепления.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 01:25:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поломка вилки сцепления.  (Прочитано 2405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« : 15 Марта 2004, 14:39:22 »

Размещаю в этом разделе, т.к.  в том, о чем речь пойдет ниже, больше, ИМХО,  полезного для пополнения опыта, чем специфической информации.

   До 30 тыс. км осталось совсем ничего, когда на половине  пути на работу почувствовал, что сцепления нет. Не выключается, легкость педали ? необыкновенная!
В условиях Питерских пробок и интенсивного движения ? ситуация неприятная, но решаемая. Кто сталкивался ? тот знает: для начала движения, заглушив двигатель и включив первую передачу,  включаем стартер. Прибавив газу ? немножко дергаемся и прыгаем, но заводимся и едем. Дальнейшее переключение скоростей ? по опыту, не выжимая сцепления (А, чего его жать-то! Нет его!). Если синхронизаторы в норме, то переключение скоростей производим при наборе соответствующей скорости. Конечно, это режим аварийный, но позволяет своим ходом добраться до места ремонта или парковки.
Тем, у кого опыта подобного движения нет ? рекомендую аккуратненько и осторожно поупражняться. Кто знает, может и пригодиться.
Все что ни делается ? все к лучшему!
Давно ждал того момента, когда можно будет разобраться с одним из проблемных узлов ИЖа ? механизмом включения сцепления.
От рождения у моего ИЖа, как и у большинства из вас, необычно тугая  педаль сцепления.
Кроме того, поющий выжимной подшипник (почему на заводе не то, что жалеют, а вообще не используют смазку в этом механизме ? загадка). Естественно, что первая и задняя передача включаются с трудом и с треском.
Учитывая вышеизложенное,  способом, описанным выше,  с радостью отогнал своего ИЖика в автосервис.
Осмотр на подъемнике выявил поломку вилки привода сцепления.
Учитывая, что по питерским дорогам пройдено почти 30 тыс. км. нашлась еще кое-какая работа. Вежливое предложение мастера поменять только вилку сцепления, без снятия коробки передач отверг, т.к. давно мечтал заменить этот жуткий механизм (где завод нашел такого поставщика) на нормальный. Попросил заменить корзину, диск и подшипник.
Привожу калькуляцию:
1.   Перечень работ.
- замена сцепления (комплект) ? 1000 руб.
- замена рабочего цилиндра сцепления ? 200 руб.
- замена шаровых опор ? 300 руб.
Итого за раздел ?1 ? 1500 руб.
2. Материалы.
- сцепление в сборе (корзина, диск) ? 1000 руб.
- вилка сцепления ? 100 руб.
- рабочий цилиндр сцепления ? 210 руб.
- тормозная жидкость ДОТ-4 ? 40 руб.
- рем. комплект кулисы КПП ? 20 руб.
- шаровая опора (2 шт.) ? 280 руб.
- пружина педали сцепления ? 10 руб.
Итого за раздел ?2 ? 2020 руб.

ИТОГО: 3520 руб.

По производителям запчастей:
Мастера и продавец магазина запчастей порекомендовали поставить сцепление от ВАЗинтерСервис (http://www.vis.infopac.ru/index.php), а шаровые  - ?ТРЕК ? 08?.

Результат замены корзины и подшипника сцепления вернул меня к забытым ощущениям.  Педаль сцепления стала легкой, а переключение скоростей превратилось в удовольствие. Беззвучно и легко включаются первая передача и задний ход.
Вывод:
если у вас машина на гарантии ? настаивайте на том, чтобы вам привели сцепление в порядок, обеспечив нормальное включение передач и отсутствие шумов от подшипника, который поет от рождения, т.к. смазки не видел никогда.
Жалею, что не поступил таким же образом. Хотя, с нашим гарантийным сервисом воевать ? дело почти безнадежное.

Вниманию петербуржцев: нашел вполне приличную, ИМХО, мастерскую. Осмелюсь рекомендовать, т.к. ИЖами они занимаются.
ООО ?РЕМ-АВТО? автомастерская ?Экипаж? Лиговский пр-т, 60, рядом со ст. метро ?Лиговский проспект? (по правой стороне в направлении на Московский вокзал ? 200-300 м. от ст. метро).  Тел. 324-33-59.
Мнение о сервисменах самое приятное: вежливые, чистые, аккуратные. Как мне показалось, лишнего не грузят. Все документы выписывают, чеки прикладывают, гарантию дают.
Удачи на дорогах!
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #1 : 16 Марта 2004, 12:27:33 »

Первый раз 3450 км, второй - 10800 км.
Меняли по гарантии.
Первый раз добрался описанным Николаем способом (опыт соответствующий был), а вот второй раз на буксире. Ибо каким-то странным образом она полетела (передачи втыкались, но сцепление было постоянно выключено и машина не ехала).

А касательно мягкости сцепления, так на форуме сайта Ижмаша была информация о том, что надо менять главный цилиндр сцепления на Жигулевский (как-то там его внедрять) и все приходит в норму (рабочий-то жиг. штатно при вазовском двигат).

Если уж корзину менять, то я б какое-нибудь импортное поставил (Крафт на Жигуле отлично себя проявил).
Записан

лучшая машина - Жигули
annete
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 117

Москва

« Ответ #2 : 18 Марта 2004, 15:32:34 »

А вдруг у меня такое же, Я не умею ездить без сцепления, да еще без задней. Вообще то я заметила что что у меня сцепление часто не отключается. Включаешь нейтраль- а машина едет на предидущей скорости.
А если машина на гарантии- можно просить чтоб заменили коробку передач не на ижовую а на какую нибудь приличную, ????????
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #3 : 18 Марта 2004, 15:39:13 »

Вилка сломалась на 31т.км. Поставил комплект LUK. Педаль стала ненамного легче. Причина "тяжелой" педали похоже в ГЦС.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #4 : 18 Марта 2004, 16:06:30 »

Цитировать
сообщение  Вячеслав 21074
была информация о том, что надо менять главный цилиндр сцепления на Жигулевский (как-то там его внедрять)

А внедрять его путём сверления двух новых дырочек в кузове и затыкания двух старых резиновыми пробочками. Ещё шланг придётся купить, трубочку металлическую и вывернуть из рабочего цилиндра дурацкий ижевский переходник.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 18 Марта 2004, 16:30:58 »

2 Annet
Спокойствие, только спокойствие! Если по каким-то причинам не можете научиться ездить без выжима педали сцепления (что, поверьте, не сложно), то есть и эвакуаторы и другие водители (иногда они помогают Smile ). Буксировочный трос нужно в багажник положить.
 павпЅ А почему до сих пор небыли в гарантийной мастерской? Ждем, когда гарантия закончиться?
Не нужно мучиться. В мастерскую - и требовать устранения проблемы.
По поводу замены коробки: тема не раз обсуждалась на форуме. Насколько я понял, ВАЗовская (нынешняя) коробка по надежности не лучше омской, и даже хуже. Вряд ли стоит менять шило на мыло. Боюсь сглазить, но сейчас (после описанного ремонта) сцепление и коробка передач работают так, как и должны работать.

2 ККМ
Возможно, что за предыдущие 30 тыс. км. я так накачал левую ногу, что теперь меня устраивает штатный  ГЦС. Big Grin:D:D
Кстати, пружину педали сцепления мне тоже заменили. Ни от этого ли легкость в ней появилась?Big Grin
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #6 : 18 Марта 2004, 16:44:23 »

Цитировать
сообщение  Николай
По поводу замены коробки: тема не раз обсуждалась на форуме. Насколько я понял, ВАЗовская (нынешняя) коробка по надежности не лучше омской, и даже хуже.

Откуда такая информация ?
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #7 : 18 Марта 2004, 17:12:31 »

Дык, говорю же из конфы!
Лениво искать, но кто-то ссылался на то, что омскую делают параллельно с коробками для БТРов (конверсия, понимаешь ли!). Может ? надежности больше, а может и для одного ? двух боев. Наверное, кому как повезет.
А то, что нынешние ВАЗовские  плохо делают, как и многое другое, приходилось слышать не раз.
Короче, полная лотерея!
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #8 : 18 Марта 2004, 17:45:50 »

Уж и не знаю, что это за конфа такая. Были проблемы на вазовских коробках с 5 передачей. Но сейчас вроде как проблема устранена. А 4-х ступка вообще верх совершенства - вещь неубиваемая
Как говорит один мой знакомый начальник гаража : ВАЗовская коробка это самое прекрасное, что есть в машине ВАЗ. Big Grin
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #9 : 18 Марта 2004, 17:56:34 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Уж и не знаю, что это за конфа такая. Были проблемы на вазовских коробках с 5 передачей. Но сейчас вроде как проблема устранена. А 4-х ступка вообще верх совершенства - вещь неубиваемая
Как говорит один мой знакомый начальник гаража : ВАЗовская коробка это самое прекрасное, что есть в машине ВАЗ. Big Grin


Согласен - неубиваемая, факт. В ВАЗе и еще много чего хорошего есть, но коробка - супер (4х ступка, а пятая по городу особо и не нужна). Из моих знакомых и знакомых знакомых, кто брал нов. Жигули особых проблем не было ни у кого. Как писал в свое время "За рулем": "столь совершенную конструкцию трудно испортить даже безобразной сборкой".
Записан

лучшая машина - Жигули
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #10 : 18 Марта 2004, 18:04:52 »

Да ведь и я не помню, что бы мучался с ВАЗовской коробкой, когда на них ездил.
Хорошо, если они остались такими же.
Умрет наша, будем думать как приладить ВАЗ, а сейчас ? не вижу смысла менять рабочий агрегат на такого же ?кота в мешке?.
Smile
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
hirurg-Bat
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Ростовская обл., г. Батайск

« Ответ #11 : 13 Апреля 2004, 22:23:12 »

У меня вилка полетела на 4500 тыс. При чем при замене, в сервис не обращался, было видно, что вилка была бракованная. На новой езжу уже 15 тыс. пока без проблем.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 02:24:57