Pashen
Гость
|
|
« Ответ #45 : 01 Апреля 2004, 07:21:25 » |
|
Во всем вышесказанном есть рациональное зерно. В доказательство, пример: во вторник по пути на работу задребезжало что-то над головой, вечером разобрал потолок. Три куска типа рубироида почти лежали на обивке потолка, хотя клея там хватало. Убрал эту фигню и наклеил утеплитель для бани офольгированный с одной стороны. Два куска во всю крышу, края промазал клеем дополнительно, а середина чудненько легла на остатки. И о чудо второй день в машинке на порядок тише. Однозначно серьезно резонировала крыша, там всего одно ребро жесткости примерно по середине. Но к вибрации, по моему, это отношения не имеет - источник не крыша, а подвеска. Попробовать после оклейки пока не получается, в городе особо не погоняешь. А вибрация у меня всетаки спереди слева, сзади тишина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр(СПб)
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #46 : 01 Апреля 2004, 07:58:51 » |
|
Вчера полез проверять полуоси. Та же история Что и у Юры, левая полуось кривая как сабля. Сегодня еду на рынок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #47 : 01 Апреля 2004, 09:36:19 » |
|
Вчера решил вывесить левое заднее колесо своего старого нерподанного ижа 1999 г.в. диски штампованые немецкие, резина зимняя импортная. Так вот - на любых оборотах колеса машина стоит как вкопанная, ни шума, ни вибраций , ни каких либо заметных глазу биений. Тут же вывешиваю еще раз задок новой машины - раскачивает кузов как в шторм, видно отчетливо радиальное биение колеса (штатное, доп. балансировку не проходило). Снимаем колесо , смотри по тормозному барабану - видимых биений нет, машина не раскачивается, но непереодически слабые глухие стуки, слышные почему-то только в салоне и попытка машины качнуться с такт этим стукам. Прикладывание уха через отвертку к корпусу заднего моста и раздатки источник стуков не прояснило - неприработанный дифференциал?? - но там ничего под машиной не слышно! задний кардан?? Последующая установка того же самого колеса показывает, что биения значительно меньше. Получается, что колесо каждый раз по разному садится на свое место? Постановка литого диска 13 дюймов с московской таганкой показывает, что биения с таким колесом значительно меньше, но они явно видны. А на старом заднеприводном иже ВООБЩЕ ничего нет! По поводу предыдущего сообщения - очень осторохно - а не оказывает ли проставка чрезмерное усислие на полуось, вследствие чего полуось изгибается? Или у нас машины из одной партии, где ставилсь бракованные полуоси. Кстати, по зраому рассуждению проставка уменьшает жесткость посадки колеса, т.к. фактически добавляется 20 мм , на которых болты могут определенным образом играть, позволяя колесу ерзать в каких-то пределах на посадочном месте. Я каждый раз, снимая колесо после небольшого пробега, вижу одну и ту же картину: два винта, крепящих блин-проставку к тормозному барабану, отвернуты и блин чуть ли не выпдает мне в руки самостоятельно. И хотя он конечно стягивается колесными болтами в единый пакет, это не есть хорошо. Напрашивается идея попробовать посадить колесо без блинов и поробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #48 : 01 Апреля 2004, 09:48:19 » |
|
Еще мысль : а может все-таки в проставках дело?? Ведь с этой проставкой-шайбой изменяется вылет, и изменяется очень прилично! Появляется изгибающий момент, который действует на полуось, подшипник. Может потому полуоси и окривели??
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Александр(СПб)
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #49 : 01 Апреля 2004, 13:37:42 » |
|
Я вчера ставил другие диски кривизна одна и таже, а по поводу того что полуось гнеться из-за проставки не может быть, она же не из пластелина. У меня дружок гоньщик ралли гоняет довольно давно, были у него и заднеприводные ничего такого никогда небыло даже с проставками. Только все это (барабан,проставка ,диск) там на шпильки одеваеться. У меня машина выпуска март 2003г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #50 : 01 Апреля 2004, 14:31:05 » |
|
Я вчера ставил другие диски кривизна одна и таже, а по поводу того что полуось гнеться из-за проставки не может быть, она же не из пластелина. У меня дружок гоньщик ралли гоняет довольно давно, были у него и заднеприводные ничего такого никогда небыло даже с проставками. Только все это (барабан,проставка ,диск) там на шпильки одеваеться. У меня машина выпуска март 2003г.
Дык какого хрена тада на кривые полуоси только мы жалуемся - полноприводные? Ведь у нас задний мост такой же как и на заднеприводных, отличие только в проставках под пружины (к теме треда это не имеет никакого отношения) и в шайбах-проставках между диском и барабаном.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #51 : 02 Апреля 2004, 06:23:18 » |
|
сообщение Pashen Во всем вышесказанном есть рациональное зерно. В доказательство, пример: во вторник по пути на работу задребезжало что-то над головой, вечером разобрал потолок. Три куска типа рубироида почти лежали на обивке потолка, хотя клея там хватало. Убрал эту фигню и наклеил утеплитель для бани офольгированный с одной стороны. Два куска во всю крышу, края промазал клеем дополнительно, а середина чудненько легла на остатки. И о чудо второй день в машинке на порядок тише. Однозначно серьезно резонировала крыша, там всего одно ребро жесткости примерно по середине. Но к вибрации, по моему, это отношения не имеет - источник не крыша, а подвеска. Попробовать после оклейки пока не получается, в городе особо не погоняешь. А вибрация у меня всетаки спереди слева, сзади тишина. Ну, в динамике, в колонке, источник ВИБРАЦИЙ - электромагнит, а источник ЗВУКА - совершенно другой! Я это к тому, что крыша как раз очень хорошо может "работать" источником звука. И это будет особенно заметно, когда частота вибраций будет близка к резонансной частоте крышы. Вот только бы вычислить (задача более чем нетривиальная :-)) или узнать, какие собственные частоты у крышы, капота, крыльев, подвески и других деталей машины... Кстати, как-то прочитал такую мысль. И удивился, что мне она самому в голову не пришла. Скорость звука в воздухе - 330 м/с. В металле - более 1000 м/с. В итоге получается следующее. Если где-то сзади что-то стукнет, а основной источник звука окажется спереди (например, срезонирует "торпедо"), то по кузову звук придет туда быстрее, чем по воздуху. И в итоге мы можем услышать спереди некий виртуальный источник звука. В то время как находиться он может реально сзади. Ну и просто этот источник звука может "уехать" вправо или влево. Кстати, как-то давно была у меня такая проблема. На М-ИЖ-412 гудел сзади мост. И звук я слышал откуда угодно, но не от этого моста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #52 : 02 Апреля 2004, 11:05:14 » |
|
Прошел нынче ТО-1 как всегда кучу всего дотягивали, но вот вибрационный гул, который был при 80-100 пропал - катались с мастером гарантийного участка. Механик так и сказал, что передний кардан был плохо притянут - люфтило где-то.... Завод оказывается не несет ответственности за обвес 60-ых - жаловался, что бампер трется об глушок, что при выпуске с завода прокладка из картона между ними была заткнута, а теперь и скрип и вибрация от такого соседства - вот и получается - за глушок завод отвечает, а за обвес фирма Шанс-авто (фактически отдел сбыта (маркетинга) завода - так и представляются по телефону, который стоит в прайсе Шанс-авто), а за их неправильное взаимодействие никто не отвечает.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #53 : 02 Апреля 2004, 16:34:50 » |
|
Господа полноприводные, докладываю результаты очередных изысканий: Свозил все колеса на балансировку, оценка заводской балансироски - 2 колеса на троечку, два на двоечку, одно - очень плохо. После балансировки - два колеса на четверочку, пошли вперед, два колеса на троечку с минусом (имеют овальность, рекомендация балансировщиков однозначно менять диски), пошли назад, пятое колесо просто безобразное, грузов навесили 180 грамм!! пошло на запаску. Раскрутка вывешенного заднего моста показала, что балансировка дала свое доброе дело, теперь крутящиеся колеса не раскачивают машину, но овальность дает четко видимое радиальное биение. Пробные покатушки показали, что балансировка дала эффект по снижению вибраций-гула самый сильный, даже больше, чем замена кривой полуоси, стало почти нормально!!! Осмотр родных дисков показал полное отсутствие маркировки , может быть нанесено внутри? Хотя ясно, что за такие безобразные колеса самим производителям стыдно наверное, в таком случае конечно маркировку прятать надо подальше, чтоб никто не видел. Кстати это еще одно, чем полноприводные отличаются от моноприводных - колесами. Напрашивается рекомендация для всех по крайней мере 060 - проверить колеса и менять их, это просто нечеловеческие образцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #54 : 02 Апреля 2004, 20:17:08 » |
|
сообщение юра2126 Господа полноприводные, докладываю результаты очередных изысканий... Юра, тебе памятник ставить пора. Прижизненный :-))) Провел, можно сказать, целую научную работу. Спасибо за всю информацию, тоже буду бороться с вибрацией. Причем я планировал начать именно с колес, в сборе с дисками. Как только финансы позволят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tar
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 221
Москва
|
|
« Ответ #55 : 19 Апреля 2004, 15:36:06 » |
|
Хочу доложить.
По гарантии был заменён передний карданный вал. Стало значительно ЛУЧШЕ! Кажется где-то около 100 км/ч осталась совсем слабая вибрация, но сложно сказать точно, может это мнится. По крайней мере если специально не ждёшь: вот-вот она должна быть, то и не заметишь.
Александр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #56 : 19 Апреля 2004, 15:39:38 » |
|
Диагноз старому кардану какой-нибудь озвучили? Ну там неотбалансированный, кривой просто или чрезмерный люфт в шлицевом или вилка к фланцу вкривь приварена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tar
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 221
Москва
|
|
« Ответ #57 : 19 Апреля 2004, 17:14:37 » |
|
Когда искали причину вибрации, авто поднимали и диагностировали очень просто - передний кардан "колбасит". Когда положили старый и новый кардан рядом, в глаза бросилось обилие балансировочных пластин на старом. Их там наверное с десяток. Самого разного размера и формы по всей поверхности "трубы". На новом скромные две пластины одна у одного конца трубы, другая у другого. Скорее всего старый кардан так нормально и не был отбалансирован. Люфта в шлицевом нет.
Александр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Supinatr
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 97
Москва
|
|
« Ответ #58 : 22 Апреля 2004, 08:47:41 » |
|
Уважаемый Tar, вопрос можно? А где Вы достали новый передний кардан? Или его Вам организовали прямо на сервисе? Вообще, от кого в ежах 4х4 карданы? Промвал свой, а передний и задний?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tar
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 221
Москва
|
|
« Ответ #59 : 22 Апреля 2004, 09:52:08 » |
|
Машина у меня еще на гарантии (12тыс. пробега). В Ногинском сервисе диагностировали биение переднего кардана и заказали новый на заводе. Через 3 недели он пришел, поменяли. Хочу подчеркнуть, что всё: работы по диагностике и замене, сам кардан БЕСПЛАТНО.
На всякий случай переписал этикетку с кардана, он оригинальный.
"Ижевский механический завод. Вал карданный передний 2126-2203010-62 ТУ3.ЦТ-1.072-2001 для автомобиля ИЖ2126-062."
Александр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|