made_in_ussr
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 152
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #15 : 16 Марта 2004, 13:05:09 » |
|
У меня машина ещё на гарантии.... стоит ли туда ехать? и что им там говорить? Самая главная отмаза у них - "у всех так"... Это действительно так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #16 : 16 Марта 2004, 13:12:03 » |
|
А вот у кого мозги свежие, может теория поможет:: http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #17 : 16 Марта 2004, 13:52:17 » |
|
Вот почитал материал по предыдущей ссылке. Чито сразу напрашивается?? На заднеприводных ижах проблем с вибрацией практически нет?! Так! А на полноприводных почти у всех?! Так! Очевидно, что в результате высокой посадки увеличился угол наклонов карданных валов, что судя по вышеупомянутой ссылке ведет к появлению вибраций. Кстати там же есть совет опустить раздатку, это уменьшит угол наклона карданов и возможно это способ победить вибрацию. Какие есть мысли??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #18 : 16 Марта 2004, 15:15:54 » |
|
Поднять. Слегка ручничек на себя (чтобы нагрузка было на задние колеса). И вперед! А второй внизу смотрит - что там колбасит? У меня кардан был в норме, а вот мост ходуном ходил. Причем это как раз тот случай, когда колеса с мостом "максимально внизу" относительно коробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #19 : 16 Марта 2004, 15:23:20 » |
|
сообщение harvester
и что после проверки вибрация вовсе пропала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #20 : 16 Марта 2004, 15:35:31 » |
|
у нас ИМХО передний редуктор вроде привязан к движку, а не к подрамнику. на нивах его отвязывают на подрамник для устранения вибраций. может дело в этом? у меня редко вибрации подо мной. то есть наверняка редуктор. он же и шумит вместе с двиглом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #21 : 16 Марта 2004, 15:40:01 » |
|
Вот нарыл на сайте про подготовку раллийных машин: В процессе эксплуатации или при нарушении балансировки может появиться вибрация кардана. Вибрацию карданного вала легко можно отличить от вибраций, вызванных другими причинами. Гул внизу автомобиля появляется при скорости 100-110 км/ч и не зависит от того, движется ли автомобиль с ускорением (педаль газа нажата), с замедлением (педаль газа не нажата) или вообще накатом. При скорости 90 или 120 км/ч этот характерный гул исчезает или заметно уменьшается. Так что это карданы у нас, но возможно причина не в балансировке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #22 : 16 Марта 2004, 16:34:05 » |
|
У меня когда на переднем кардане шлицы поразбивало, была сильная вибрация на скоростях выше 90. Люфт в шлицах был просто неприличный. После замены кардана вибрация исчезла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
|
« Ответ #23 : 16 Марта 2004, 16:52:44 » |
|
Значит, как только потеплеет, будем заниматься карданом и углом его наклона. Но почему тогда с зади все ОК, ни шума ни вибрации? Конструкция у независимой подвески практически одинаковая, что сзади, что спереди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #24 : 16 Марта 2004, 17:23:07 » |
|
После замены - гудеть перестало. Хотя, люфт подшипника был незначительный.
У меня-то гудело сзади. И при отпускании газа все пропадало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex Med
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #25 : 19 Марта 2004, 21:13:38 » |
|
Раньше пользовал Ниву (была 2121 и 21213): и гул и вибрация тоже постоянно присутствовала, да и не могло быть по-иному. Объяснение простое (касается Нивы) - все эти эффекты возникают из-за того, что раздаточная коробка является самостоятельным узлом; не совмещена она с коробкой передач, как на всех зарубежных джипах. Раздатка на Ниве подвешена к кузову на осевых опорах, расположенных справа и слева от её корпуса. Строго по центру. Она как бы балансирует на этих опорах, качается на них. В торцах раздатки - фланцы карданных валов, соответственно с карданами, идущими к мостам (пишу всё это, чтобы яснее можно было представить динамику процесса) И что же получается: под воздействием крутильных колебаний, раздатка начинает вибрировать, покачиваться на своих опорах, рождая вой, гул и дрожь. Если бы она была в одном корпусе с КПП ничего бы этого не происходило. А теперь вопрос: как крепится раздатка Оды к кузову (если также, как на Ниве, тогда и вибрация вполне объяснима - просто она должна быть меньше: всё таки вес раздатки Нивы в два раза больше раздатки Оды).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #26 : 20 Марта 2004, 13:21:42 » |
|
сообщение юра2126 Но обвес в целом выглядит симпатично, но такой на ощупь нежный:(, наверное до первого контакта, а там придется сразу новый ставить до следующего раза. По моему опыту - обвес достаточно прочный. Он же не из пластмассы, а из стеклопластика сделан!!! То есть, армирован стеклотканью в несколько слоев. Это дает ему и прочность, и гибкость, и хорошую ремонтопригодность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
|
« Ответ #27 : 22 Марта 2004, 08:24:46 » |
|
В прошедшую субботу занимился этой самой вибрацией, разведка боем так зказать. Докладываю: вибрация точно спереди, сальник фланца переднего моста и левого шруса (по ходу движения) сапливые. После внимательного внешнего осмотра похоже, что передний мост немного уведен вперед с левой стороны, то есть, нет прямого угла между карданом и мостом. Сзади такого перекоса, визуально, не наблюдается. Повернул передний кардан на 180 градусов на фланце моста, ради эксперимента. Поездка к теще показала, что диапазон вибраций сократился ~95 до ~105. Короче 90 нормально и выше 110 тоже, а вот между таже хрень:( Попутно прошприцевал шлицевые соединения обеих карданов, в переднем была только вода в заднем все как положено - смазка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #28 : 23 Марта 2004, 11:02:30 » |
|
сообщение Pashen Значит, как только потеплеет, будем заниматься карданом и углом его наклона. Но почему тогда с зади все ОК, ни шума ни вибрации? Конструкция у независимой подвески практически одинаковая, что сзади, что спереди. ____________________________________________________ При независимой подвеске я понимаю так, что угол наклона кардана не имеет значения, ибо он постоянный и минимальный, в отличие от варианта с жестким задним мостом. Отсюда следует, что причина вибраций в полноприводных ижах, которая присутствует на вариантах с обоими типами задней подвески, не имеет отношения к этой самой задней подвеске и к карадану, который идет на задний мост. Т.е. в качестве источника вибраций надо рассматривать РК и передний пост. Кстати, пытаясь проанализировать источник вибраций, могу сказать, что вибрация ощущается на педали газа, но не ощущается рукой на рычаге блокировки дифференциала - значит это не РК??, также не ощущается на рулевом колесе - значит это не передние колеса?? Тогда остается передний мост и его кардан??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #29 : 24 Марта 2004, 13:39:20 » |
|
Провел диагностику: машину вывесили на подъемнике, завели двигатель, включили 4 передачу. Мастера сообщили, что визуально наблюдают совершенно четко, что "колбасит" передний кардан. Теперь буду решать эту проблему балансировкой или заменой. О результатах позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|