сообщение 062
Сure всех озадачил и пропал. но недадим актуальной теме загнуться по весне!
да ни куда я не пропал, просто систему себе на комп переставляю вот и приходиться меж компом и ноутом метаться
стар считаеться на маршрутнике от момента самого трогонья те как скорость перестала равняться 0 км/ч
данные щитка и маршрутника расходяться так как щиток не может обеспечить точность такую как маршрутник да и инерционность у него достаточно большшая
Когда гонялся естественно не сравнивал показатели - разве что время от времени на тахометр на приборке взгляд бросал.
По поводу того откуда узнал что за 10 сек разогнался - так это опция у маршрутника есть такая "разгон до сотни"
он зараза у меня пропиликал как раз в это тмомент и отвлек, ранше я этой фишкой и не пользовался, а маршрутник пиликал разве что по каким либо плохим поводам, перегрев иил ипадение напряжения в сети.
первая сколько сек и до каких оборотов.
вторая сколько и до каких оборотов
ну и третья.
ну ты думаеш я сидел и засекал
я крутил двигло на слух иногда бросая взгляд на тахометр. Когда я на слух почувствовал что уже выкручиваю его серьезно то как раз посмотрел и было где то 5500 - это была 3-я передача
потому что потом как раз я переключился на 4-ю и вольва чуть вырвалась вперед
ну и маршрутник пропиликал где то в этом же диапазоне но точный момент не запомню
помню что только бросил на него взгляд он показал "10"
это я потом уже дотюхал что это он мне разгон до сотни показал
ну и на след светофоре когда уже остановился показалл максималку 133 км/ч
такие вот дела