Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 01 Февраля 2009, 16:31:34 » |
|
При нормальном заряде в нормальной батарее не 12, а 13 (+ -0,3 В) В. При токе пуска напряжение проседает как раз до 11,8-12В. Если в батарее 12 В всего, то пусковой ток просадит её до 10-10,5 В. Стартер никак не осилит.И при зарядке гена должен давать не 12, а 13-14 В. Тогда нормально заряжается акк инормально работает борт.сеть.Судя по снимку, в батарее посыпались пластины, оттого и жижа мутная. Лечение обычно не помогает, проще поменять..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyD ТС
Основа форума
  
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 284
Саратов
ИЖ 2126-020 цвет "Океан"
|
 |
« Ответ #16 : 01 Февраля 2009, 16:33:42 » |
|
Ипа... А так во всех банках?
угу  Придется раскошелиться на новый аккум...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2009, 16:35:25 от AndreyD »
|
Записан
|
Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #17 : 01 Февраля 2009, 20:02:19 » |
|
угу  Придется раскошелиться на новый аккум... Да уж... В такой ситуевине наверное стоит. А этот, если есть желание - можно попробовать помыть - мож чего и получится. А если оживет - держать в гараже как резервное питание (в буферном режиме) - жрать не просит, а иногда сгодится... 2Ёжиков: На счет "Стартер не осилит" - не факт! Редукторному вполне хватит. Мой Зверь изначально сдох, коротнув одну банку - я довольно долго ездил на пяти, насилуя генератор и собственные мозги 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
  
Карма +382/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
 |
« Ответ #18 : 02 Февраля 2009, 11:57:08 » |
|
У меня была такая ситуация. Но я вылечил аккумулятор! Неделю мучал его малым зарядным током в 1 А через зарядную станцию ВСА-111К, электролит стал прозрачным и 4-х годовалый аккум верой и правдой прослужил еще 3 года. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
  
Карма +382/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
 |
« Ответ #19 : 02 Февраля 2009, 19:06:36 » |
|
В догонку! Промывка при грязном электролите не есть гут! Таким образом Вы удаляет из аккумулятора часть вещества, которое еще можно вновь сделать активным. Удаляя шлам, точнее взвесь сернистого свинца, Вы уменьшаете емкость аккумулятора. За счет длительного, очень длительного заряда малым током без интенсивного нагрева банок можно вновь разделить это соединение (взвесь) на свинец и серную кислоту, несколько восстановив емкость.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 19:08:18 от MutaGen56 »
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 02 Февраля 2009, 20:35:56 » |
|
я довольно долго ездил на пяти, насилуя генератор и собственные мозги  Да. Летом ездил. Попробуй зимой поездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyD ТС
Основа форума
  
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 284
Саратов
ИЖ 2126-020 цвет "Океан"
|
 |
« Ответ #21 : 02 Февраля 2009, 21:03:46 » |
|
У меня была такая ситуация. Но я вылечил аккумулятор! Неделю мучал его малым зарядным током в 1 А через зарядную станцию ВСА-111К, электролит стал прозрачным и 4-х годовалый аккум верой и правдой прослужил еще 3 года.  Дык, пока не доводить АКБ до кипения при заряде - электролит девственно-прозрачный. Видимо весь шлам на дне лежит, а как закипает - все перемешивается и получается цвета г..., в общем на фото все видно. Кстати я заметил, пока относительно холодно (до -15) АКБ работает, но стоит понизиться температуре ниже, так в первый или уж наверняка на второй день АКБ сдыхает.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 21:06:39 от AndreyD »
|
Записан
|
Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
  
Карма +382/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
 |
« Ответ #22 : 04 Февраля 2009, 12:44:38 » |
|
Дык, пока не доводить АКБ до кипения при заряде - электролит девственно-прозрачный. Видимо весь шлам на дне лежит, а как закипает - все перемешивается и получается цвета г..., в общем на фото все видно.
Мы никогда не доводим аккумулятор до кипения. Просто при заряде и разложении сернокислого свинца на серную кислоту и губчатый свинец выделяется водород и кислород, т.е часть воды, которую время от времени необходимо доливать, подвергается разложению. Поэтому электролит при зарядки любым током всегда бурлит. Важно не нагреть сам аккумулятор. Ведь это указывает на то, что большая часть энеории расходуется только на нагрев. Такой, можно сказать, не маленький кипятильник. Я при реанимации своего аккумулятора имел еще большую черноту. Электролит стал светлеть лишь на четвертые сутки. Температура его было где-то 20-25. На шестые сутки он был уже прозрачным и температура стала повышаться. Это однозначно указывало на полный заряд. Я продолжал его заряжать до температуры примерно в 40-45 градусов. Подчеркиваю, током не более 1 А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyD ТС
Основа форума
  
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 284
Саратов
ИЖ 2126-020 цвет "Океан"
|
 |
« Ответ #23 : 05 Февраля 2009, 21:11:14 » |
|
Подчеркиваю, током не более 1 А.
попробую на выходных позаряжать таким образом аккум. А нет смысла его перед этим разрядить какой нибудь нагрузкой (лампочку подвесить например). Помню отец в советские времена так делал...
|
|
|
Записан
|
Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
|
|
|
БОРИС-930-Д
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 132
Москва, Выхино.
Я все тот же БОРИС-93, только дома.
|
 |
« Ответ #24 : 05 Февраля 2009, 22:52:33 » |
|
В инструкциях к современным АКБ я не нашёл советов о том, что надо сначала посадить АКБ, а затем заряжать заново. Но те батареи, где был коричневый электролит, долго не жили, промывка пользы не приносила. А если в магазине продавец говорит, что, когда батарею поставите, сразу стартёром не заводите, то это обозначает, что батарея стоит долго в магазе и не подзаряжается, а менеджеру признаться в этом западло. А вообще моё мнение по батарее автора--на помойку, ибо подведёт в самый неподходящий момент. И тогда уже плюнув на все теории, человек пометёт в магаз.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, УЗАМ-1800, ОМСК, ОЗОН, БСЗ+ЕКЕ-1А OLSON, ЭБН, хитро-темно-зеленый, термостат МИТСУБИСИ, сотворен в 2005 г. Все, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально, или приводит к ожирению.
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
  
Карма +382/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
 |
« Ответ #25 : 06 Февраля 2009, 11:05:19 » |
|
попробую на выходных позаряжать таким образом аккум. А нет смысла его перед этим разрядить какой нибудь нагрузкой (лампочку подвесить например). Помню отец в советские времена так делал...
Смысла разряжать нет. Это только для новых аккумуляторов.Процесс называется КТР (контрольно-тренировочный разряд) Батарея разряжается током в 2А в течении суток, затем полный заряд. Я свой ( и не только свой) аккумулятор заряжал на балконе (для пущей вентиляции) по неделе.Таким же образом восстановил еще четыре батареи родственников и приятелей. Если будете покупать новый, смотрите на ДАТУ ВЫПУСКА. Если до трех месяцев, это в пределах нормы, полгода - большое раздумье и поиск альтернатив, год - обходить стороной, полтора - покупаете и сразу выбрасывайте (или сдавайте на цветмет). Это как хлеб - чем свежее, тем вкуснее. Помните, нормальные аккумуляторы после заливки электролитом при хранении по инструкции по эксплуатации должны раз в месяц подвергать подзарядке. А кто это будет делать в магазине? Поэтому, чем дольше он стоит на витрине, тем быстрее идет разрушение пластин. Это касается даже сухозаряженных батарей. Здесь срок гарантии 1 год как никогда актуален. P.S. Промывка аккумулятора, как я говорил ранее, не самая удачная процедура. Нормальный срок службы батареи по моему опыту 8 лет со дня выпуска.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2009, 11:09:00 от MutaGen56 »
|
Записан
|
|
|
|
|