сообщение Mihail S.
Трясучка после выключения зажигания-типичная детонация из-за калильного зажигания. Проверка клапана:
1-если снять трубку идущую на карб - то движок должен глохнуть(на ходостом ходу). Если нет - то несправен винт ХХ.
2-если снять + с клапана - то движок должен глохнуть(на ходостом ходу). Если нет - то несправен клапан.
3- часто после регулировок путают местами трубки идущие к клапану или вообще забывают их поставить на место.
Не путайте детонацию и калильное зажигание, это разные режимы.
В данном случае калильное зажигание, если двигатель с большим пробегом. Или это дизилинг, который проявляется обычно на новых двигателях, с хорошей компрессией.
А виновата действительно система ЭПХХ, которая должна перекрывать подачу топлива после выкл. зажигания.