Jury ТС
Ветеран форума
Карма +607/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1408
Россиея
Забака страшная
Ногинск ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
|
|
« : 31 Января 2009, 02:39:58 » |
|
Посмотрел недавно краш-тест ИЖ 2126 в Авторевю проводимый в 2001 году. Машина прошла тест по европейским стандартам при фронтальном столкновений лишь на 13%, точнее не прошла. Пишут что хуже какая то твария. :-( Колесо оказывается практически в салоне, смещается передняя тройка на 90 градусов и руль смещается на 10 см. Соответственно водителю достается. У кого какие мысли? Как обезопасить себя от таких столкновений?
|
|
|
Записан
|
Мы общинным умом воедино крепки. Опосля понимаем как надобно. Потому наши планы всегда далеки, Но в последствии всё-таки пагубны...
Представление наше о вольном житье, Как статьи Уголовного Права. Потому-то сознанье томит бытие С национал-большевитской приправой.
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #1 : 31 Января 2009, 02:57:00 » |
|
Грустно, конечно, но видел живьем несколько довольно сильно битых Ежиков, и видел фото форумчан, попадавших в разные неприятные передряги. Могу сказать, что больше верю фактам, а не каким-то там заказным краш-тестам. Такое ощущение, что в том машина была распилена в нескольких местах до проведения теста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jury ТС
Ветеран форума
Карма +607/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1408
Россиея
Забака страшная
Ногинск ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
|
|
« Ответ #2 : 31 Января 2009, 03:30:21 » |
|
Модель сырая, может можно что то сделать самому, учитывая всевозможные столкновения? Можно ли седлать чтоб капот открывался хотябы в другую сторону, как на 'десятке'? уж очень не приятно будет если он окажется в салоне. Или кенгур прицепить.
|
|
|
Записан
|
Мы общинным умом воедино крепки. Опосля понимаем как надобно. Потому наши планы всегда далеки, Но в последствии всё-таки пагубны...
Представление наше о вольном житье, Как статьи Уголовного Права. Потому-то сознанье томит бытие С национал-большевитской приправой.
|
|
|
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
Карма +1179/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3361
Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино
Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.
2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
|
|
« Ответ #3 : 31 Января 2009, 03:30:40 » |
|
Грустно, конечно, но видел живьем несколько довольно сильно битых Ежиков, и видел фото форумчан, попадавших в разные неприятные передряги. Могу сказать, что больше верю фактам, а не каким-то там заказным краш-тестам. Такое ощущение, что в том машина была распилена в нескольких местах до проведения теста.
Полностью тебя поддерживаю!Таким организациям надо просто засрать автопредприятие,всё покупаеться!
|
|
|
Записан
|
2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
|
|
|
Колючий Ёжик
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #4 : 31 Января 2009, 03:53:00 » |
|
Много раз обсуждали тему. На видео если не ошибаюсь не указана скорость. С другой стороны - даже если все не так печально, то не думаю, что у Ижа есть хотя бы 3 звезды евронкапа. И плохо, что нет брусьев в дверях. На 030 еще стоит отметить, что есть расстояние между мордой и двигателем чтобы гасить энергию удара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #5 : 31 Января 2009, 09:23:47 » |
|
Много раз обсуждали тему. На видео если не ошибаюсь не указана скорость. С другой стороны - даже если все не так печально, то не думаю, что у Ижа есть хотя бы 3 звезды евронкапа. И плохо, что нет брусьев в дверях. На 030 еще стоит отметить, что есть расстояние между мордой и двигателем чтобы гасить энергию удара.
На иномарках загляни в моторный отсек. Что там? Откуда расстояния у них? Их так-же нет. Да и зазор в два пальца улыбку вызовет. УЗАМ длиннее только по коленвалу. А блок достаточно хрупкий по сравнению с ВАЗовским чтобы сильно повредить кузов. Левые колёса в салоне почти у ВСЕХ. Смертельные повреждения наносит руль и торпеда. Подушки решают дело в 90% случаев. Брусья в дверях помочь могут... при картонной обивке сломать ещё два ребра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jury ТС
Ветеран форума
Карма +607/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1408
Россиея
Забака страшная
Ногинск ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
|
|
« Ответ #6 : 31 Января 2009, 10:51:57 » |
|
Так получается что подушки безопасности ставить и руль укоротить на см 10 :-)) к стати 41-й москвич прошел на 26%. Но был у меня случай, на трассе в меня выехал жигуль шестерка. Для меня все было удачно, менял заднее крыло и накладку на дверь. Ну а у жигуля движок чуть ли не в салон ушел, вобщем машина восстановлению не подлежит.
|
|
|
Записан
|
Мы общинным умом воедино крепки. Опосля понимаем как надобно. Потому наши планы всегда далеки, Но в последствии всё-таки пагубны...
Представление наше о вольном житье, Как статьи Уголовного Права. Потому-то сознанье томит бытие С национал-большевитской приправой.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #7 : 31 Января 2009, 13:49:52 » |
|
Сдрасте. АЗЛК-2141 класс повыше. Если к размерам привязаться то Ауди-100. В совке среднее между Лада и Волга. Несмотря на то, что 41-е нОвые не продавались, инженеры неустанно трудились над безопасностью. А ИЖ конкурент Ладе, съели черти. Да и ИжМаш сервисную и торговую сеть растерял в 90-е.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #8 : 31 Января 2009, 16:06:30 » |
|
Сдрасте. АЗЛК-2141 класс повыше. Если к размерам привязаться то Ауди-100. В совке среднее между Лада и Волга. Несмотря на то, что 41-е нОвые не продавались, инженеры неустанно трудились над безопасностью. А ИЖ конкурент Ладе, съели черти. Да и ИжМаш сервисную и торговую сеть растерял в 90-е.
Не понял. Пока выпускались приобретались народом активно. Лично покупал новый с 2,4 км на пробеге и откатал до 200 ткм. Первые три года впечатления очень хорошие. Правда гнил очень активно, требовался активный уход за кузовом. Ну а про безопасность и краштесты как то неубедительно и тенденциозно выдавались результаты.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #9 : 31 Января 2009, 16:09:30 » |
|
Да уж. Мой родич вытаскивал свой 41й аж из цеха, с уже остановленного конвеера, недособранный. Народ и тогда его хотел и хватал, а сейчас возобнови выпуск - будут хватать и подавно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #10 : 31 Января 2009, 16:10:24 » |
|
Как обезопасить себя от таких столкновений?
Соблюдай ПДД и ДДД. А дальше - как судьба, можно и пешком в столб лбом уфигачится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jury ТС
Ветеран форума
Карма +607/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1408
Россиея
Забака страшная
Ногинск ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
|
|
« Ответ #11 : 31 Января 2009, 17:11:55 » |
|
Пешком вообще опасно, я один раз в гололед прошелся! Скользко, холодно и твердо :-)) А машина, совсем другое дело:) Дело было утром, я сонный ехал на работу. Подъезжаю к перекрестку, на светофоре мне горит зеленый свет. Что то мне навеяло и я сбросил скорость как вдруг перед моим носом проносится на бешеной скорости Камаз в котором сидел молодой джигит. Вообще безпридел! Еслиб ехал километров 55 в час то он точно подмял бы меня. Но слава богу обошлось. Да и на трассе было полно случаев когда на встречку вылетали. Ведь бывают случаи когда водитель просто не успеет отреагировать.
|
|
|
Записан
|
Мы общинным умом воедино крепки. Опосля понимаем как надобно. Потому наши планы всегда далеки, Но в последствии всё-таки пагубны...
Представление наше о вольном житье, Как статьи Уголовного Права. Потому-то сознанье томит бытие С национал-большевитской приправой.
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
Карма +385/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1348
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
|
« Ответ #12 : 31 Января 2009, 18:45:36 » |
|
Жизнь вообще штука опасная. Да же вредная. От неё помирают!
Влетел в Цивик на 60-ти. Несмотря на ремень приложился грудью об руль. Сложилась задняя правя спинка. Выдвинулся правый центральный дефлектор. Если вместо Цивика джип потяжелее - точно бы переломался.
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #13 : 31 Января 2009, 18:49:39 » |
|
этж как тебя бедного угараздило?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #14 : 31 Января 2009, 20:04:49 » |
|
Жизнь вообще штука опасная. Да же вредная. От неё помирают!
Влетел в Цивик на 60-ти. Несмотря на ремень приложился грудью об руль. Сложилась задняя правя спинка. Выдвинулся правый центральный дефлектор. Если вместо Цивика джип потяжелее - точно бы переломался.
И тем не менее задержка капота у тебя отработала штатно - капот до лобового не дошел. Об руль приложился - но ребра не переломал. Движок проявляет явную тенденцию уйти под машину - вон его как перекосоежило. Так что претензий к пассивной безопастности, я думаю, тут никаких. Ремень только вот что-то подкузьмил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|