Техосмотр без ГИБДД
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Мая 2025, 04:38:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техосмотр без ГИБДД  (Прочитано 2896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« : 30 Января 2009, 21:03:19 »



Проект закона «Об обязательном техническом осмотре транспортных средств в Российской Федерации», внесенный на этой неделе в Госдуму, предусматривает передачу функций по проведению техосмотра с 1 июля 2010 г. единой системе центров, прошедших специальную аккредитацию, рассказал вчера один из авторов документа — первый заместитель председателя думы Олег Морозов. (Также в числе соавторов законопроекта — депутаты Сергей Шишкарев, Николай Гончар и Александр Бурков.)
Документ
ФЗ "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств" (проект)
Скачать файл
Размер: 559 Кб

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/01/30/179382


Форма собственности у центров может быть разной, поэтому техосмотр предлагается впредь называть не государственным, как сейчас, а «обязательным». Пройти аккредитацию смогут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, располагающие необходимой технической базой, включающей аттестованное измерительное оборудование, и квалифицированным персоналом с учетом типа и профиля техцентра. Так как законопроект запрещает одному органу совмещать функции проведения техосмотра и контроля за ним, существующие сейчас станции и пункты техосмотра при органах внутренних дел в течение полутора лет должны быть преобразованы в ГУПы.

Законопроект «пресекает не оправдавшую себя монополию органов ГАИ-ГИБДД на проведение обязательного техосмотра», отмечено в пояснительной записке к документу, «в нынешнем своем виде техосмотр ни в коей мере не способствует повышению безопасности дорожного движения <...> он превратился в серьезную проблему для автомобилистов <...> в условиях почти полной бесконтрольности должностных лиц, участвующих в [его] организации и проведении».

По данным «Движения автомобилистов России», в 2006 г. более 63% автовладельцев получили талончик техосмотра с помощью связей или взяток. С тех пор ситуация только ухудшилась, говорит председатель движения Виктор Похмелкин. По его данным, средняя стоимость техосмотра колеблется по России в пределах 120-160 руб. (в Москве — 520 руб.), а среднее «вознаграждение» за получение талончика без предоставления автомобиля на осмотр в Москве составляет $200.

Законопроект создает новый рынок, который оценивается в миллиарды рублей. Из зарегистрированных в России более чем 30 млн легковых автомобилей только 26% моложе 5 лет, свидетельствуют данные компании «Автостат», а 51% автомобилей старше 10 лет.

Российская ассоциация автодилеров боролась за право официальных дилеров проводить техосмотр с 2004 г. Такой закон нужен не только автомобилистам, но и дилерам, особенно учитывая кризис, объясняет Похмелкин. Закон заметно оживит рынок сервисных услуг, подтверждает владелец одной из дилерских компаний, лоббировавших принятие закона. Ведь при падении продаж основным источником дохода дилеров становится обслуживание автомобилей.

Новые правила должны существенно увеличить клиентскую базу официальных дилеров, к которым сейчас практически не обращаются владельцы автомобилей с истекшей гарантией (как правило, это машины старше трех лет или с пробегом более 100 000 км). А возможность пройти обязательный техосмотр на уже знакомом сервисе, где раньше обслуживался автомобиль, вернет дилерам старых клиентов и добавит новых, имеющих автомобили тех же марок, рассчитывают авторы законопроекта.

Возможность проходить обязательный осмотр в техцентре дилера повысит лояльность постоянных клиентов и привлечет новых, соглашается Игорь Пономарев, вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» и совладелец дилерской компании Genser. По его оценке, сам по себе техосмотр больших доходов дилерам не принесет. Но и никаких дополнительных инвестиций от дилеров не потребуется: все необходимое оборудование в их центрах уже есть и они могут начать проводить техосмотр хоть завтра, замечает Александр Гнездюк, заместитель гендиректора компании «Км/ч», дилера GM и Ford.

Председатель комитета по транспорту Госдумы Сергей Шишкарев добавляет, что речь идет не только о новых машинах, поэтому право проводить техосмотр получат и другие технические центры, не связанные с дилерами. По его словам, в идеале на базе дилерских центров должно осуществляться и гарантийное, и послегарантийное обслуживание. «Во главу угла мы ставили задачи повышения качества техосмотра, уменьшения коррупционной составляющей, бюрократических процедур и разрушения монополии ГИБДД», — отмечает депутат.

По мнению Виктора Похмелкина, стоимость техосмотра вырастет по сравнению с нынешней, но ее максимальный размер будет устанавливать, согласно законопроекту, правительство РФ.

Точный объем формирующегося рынка просчитать невозможно, полагает Шишкарев: ГИБДД не дает данные в полном объеме, но речь идет о миллиардах рублей ежегодно. По его словам, новые центры техосмотра будут открываться начиная с 2010 г. — раньше ГИБДД подготовиться не успеет. ГИБДД сохранит влияние на центры, но, как говорит Шишкарев, «хотелось бы сделать эту связку формальной, чтобы не было никакой коммерции в их отношениях». Сейчас в комиссии первого вице-премьера Игоря Шувалова обсуждается административная реформа по передаче функций по организации движения и обеспечения безопасности движения от ГИБДД Минтрансу. Реформа предполагает, что и функция проведения техосмотра из-под контроля ГИБДД уйдет.

ГАИ-ГИБДД переход к новой процедуре техосмотра поддерживает, говорит представитель департамента по обеспечению безопасности дорожного движения (ДОБДД). Этот вопрос решен на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения 22 января, и сейчас ГАИ прорабатывает нормативную базу для реализации этой меры. Она облегчит жизнь автовладельцев, говорит собеседник «Ведомостей». При этом за милицией остаются такие функции, как написание технических регламентов техосмотров и надзор за предпринимателями, которые будут заниматься проведением техосмотра. Ответственность за качество техосмотра осуществляющие его центры будут нести в соответствии с российским законодательством — в частности, с законом «О защите прав потребителей», говорит он.Что меняется

Из законопроекта «Об обязательном техническом осмотре транспортных средств в РФ»:
— новые автомобили будут передаваться покупателям с талоном обязательного техосмотра, действительным в течение трех лет;
— владельцы автомобилей при желании смогут ремонтировать автомобиль по месту прохождения обязательного техосмотра;
— плата за вторичный техосмотр, проводимый после устранения неисправностей, выявленных во время первого, не взимается;
— из перечня документов, необходимых для прохождения техосмотра, исключается медицинская справка;
— владельцы ретроавтомобилей и мотоциклов, «используемых для публичного показа», освобождаются от техосмотра.
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #1 : 31 Января 2009, 18:16:17 »

Хотелось бы верить, что всё будет хорошо...
Но, опыт показывает, что у нас любое благое начинание извращается так, что... cul
Записан
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #2 : 31 Января 2009, 18:25:59 »

А что изминилось по существу?
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #3 : 31 Января 2009, 18:27:10 »

Для гайцев ещё кормушка. Ща платишь раз, а там хоть каждый день. "Откройте капот" и кошелёк.
Записан

Берегите себя!
Бывший
Гость
« Ответ #4 : 31 Января 2009, 18:32:22 »

А что изминилось по существу?
Раньше я платил 3000 рублей, никуда не ездил и получал законный талончик.
Теперь мне придется куда-то ехать и там меня будут разводить на замену колодок, регулировку фар, промывку инжектора, ремонт рулевого и т.д и т.п. lol
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #5 : 31 Января 2009, 18:35:07 »

а я пол года назад сам прошол, со второго раза
первый раз тормаза слабоваты были (колодки только поменянные, не притерлись), и ремни на зад заставили повесить
Записан


Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #6 : 31 Января 2009, 18:50:02 »

а я и так и так проходил
платный - вообще нет проблем
своим ходом - попросили лампочки ввернуть в освещение номерного знака но талон все равно дали
3000 за ТО без выезда..... у богатых свои причуды
пока ни разу больше 2-х не платил

"— владельцы ретроавтомобилей и мотоциклов, «используемых для публичного показа», освобождаются от техосмотра."  - с какого момента они будут считать ретро-автомобилем и как доказать что еду на показ?
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #7 : 31 Января 2009, 18:54:33 »

скорее всего ключевая фраза тут, особенно в первых словах:

-"Законопроект создает новый рынок, который оценивается в миллиарды рублей. Из зарегистрированных в России более чем 30 млн легковых автомобилей только 26% моложе 5 лет, свидетельствуют данные компании «Автостат», а 51% автомобилей старше 10 лет."

ибо действительно для многих мимо рыла плывут охренительные суммы.....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #8 : 31 Января 2009, 18:56:20 »


3000 за ТО без выезда..... у богатых свои причуды

Есть более интересые занятия, да и работают они когда остальные работают.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #9 : 31 Января 2009, 18:57:30 »

Гайцам дадут право, осмотра тех. состояния на трассах и прочих местах.
Записан

Берегите себя!
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #10 : 31 Января 2009, 19:00:23 »

Щас в Москве покупка талона уже 4,5 куска
Записан

Берегите себя!
Бывший
Гость
« Ответ #11 : 31 Января 2009, 19:23:40 »

Да и у нас уже, говорят, до 4-х подорожало...
Но, все равно, на "частной" СТО "техосмотр" для моей машины будет гораздо дороже, к бабке не ходи! ree
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #12 : 31 Января 2009, 19:28:00 »

Да и у нас уже, говорят, до 4-х подорожало...
Но, все равно, на "частной" СТО "техосмотр" для моей машины будет гораздо дороже, к бабке не ходи! ree
Аналогично.  :cool:
Хотя знакомый проходил, сунул проверяющему тыщу в карман и все.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #13 : 31 Января 2009, 23:56:01 »

я против, теперь мне кажеться будут выбивать из тебя помаксимуму, он ж как заедешь ты к ним пусть даже талон стоить будет 1000р. они тебе скажут вот список тог что тебе надо исправить на 6-7 кило рублей, хочешь сам, но мы потом проверим или к нам. и будет просто вымогательство. конечно можно и смому сделать регулировку фар, поменять выцвевшие лампочки, не знаю что там еще смортят, (все время покупаю))) но все это будет опять же занимать время, а если начнут равзодить на какую нибудь хень которая абсолтно ненужна... хрен пройдешь.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Coldfire
Гость
« Ответ #14 : 01 Февраля 2009, 00:21:12 »

Двоякое такое у меня впечатление. С одной стороны - идея прекрасная. Вся европа и видимо америка тоже так живут. Проходишь ТО у дилера - получаешь заодно и продление техосмотра.

Когда ездил на ИЖе - оба раза техосмотр покупал. По одной простой причине - это ведро починить нельзя. Это как ремонт - нельзя закончить, можно только прекратить. Качество запчастей - выбирать не из чего - плохое, очень плохое и отвратительное. Поэтому я предпочитал купить бумажку, а потом перманентно дочиниваться по мере возможностей. Плюс фокусы с движком... И такая ситуация как я понимаю у российских машин перманентная. Ох и влетит автовладельцам подобное нововведение в копеечку.

Когда в этом году проходил ТО на новом Форде - не прошел с первого раза CO-CH !!! И черт знает - бензин был поганый, как-то не так мотор прогрелся или это мужик на станции мухлевал. Причем с мужиком версия тоже непонятная - машина у меня лизинговая (конторская), так что ожидать от меня "на лапу" было совершенно бесперспективной затеей.

Так что с одной стороны - я как бы "за" обеими руками - кучу машин надо с дорог вообще к чертям убирать (посмеиваюсь, т.к. к числу убранных точно бы был отнесен мой старый ижик). С другой - владение автомобилем будет становиться все более и более дорогим. Плюс - насчет кормушкоемкости ситуация неясна, и с общей российской тенденцией лучше точно не станет. Весной-летом сколько вижу на дорогах гнилых корыт с номерами времен СССР с полуслепыми дедами под 80 за рулем, уж точно без техосмотра, да и с исправностью явно проблемы - хрен их гайцы ловят.

Я с большой осторожностью посматриваю на эту идею с СРО. По роду работы отношусь к промышленному строительству - то есть к области, которая тоже будет переделываться по подобной схеме. Текст закона непосредственно я не читал, надо будет озаботиться. Суть в том, что поборы с организаций значительно возрастают, а потенциальная отдача на практике неочевидна. Если в законе будут кой-какие юридические дырки, отдача может стать вообще отрицательной. Суть же в чем - организация-исполнитель страхует свою ответственность, а дальше схема как в ОСАГО - кто плохо ездит, попадает на бабки. Но доказать вину организации-исполнителя - это вам не в ДТП виновника найти, хотя у нас и в ДТП кто бабки дал гайцу - тот и прав.

P.S. Во дворе у нас каждый день хожу - вижу с десяток машин "мертвых" - в салонах мусор, колеса где спущены, где нету вообще, и т.д. Надо будет позвонить, чтобы машины убрали на свалку, да хозяевам натянули по первое число.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июня 2024, 16:21:53