провал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Сентября 2025, 05:18:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: провал  (Прочитано 1609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NIK. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Екатеринбург

« : 15 Марта 2004, 09:45:18 »

Всем привет!!!  Задолбал провал при резком нажатии на газ.Зажигание в норме уровень в норме свечи нжк  *(карб дааз 2107)Если можно покажите на картинке как переделать привод 2камеры в механический.Заранее благодарю!!!!!
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 15 Марта 2004, 10:59:53 »

При резком нажатии на газ вторая камера вообще не работает, дело не в ней. Если зажигание в порядке и уровень в норме, то в первую очередь начинай с ускорительного насоса.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Qvark
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #2 : 15 Марта 2004, 11:13:13 »

Провалы при резком нажатии это- большое количество возможных причин.
На самом деле последнее куда надо залазить это карбюратор.
Не уверен что у тебя стоит правильное зажигание-скорее всего у тебя оно чуть позднее, если свечи не новые(больше 5000км) - надо поменять. Если БСЗ- обязательно КГ-сменить вместе с бегунком(зазоры могли изменится).
 А в карбе лазить - это нарушишь регулировки и п... . А так вполне возможно что ускор. насос ....
Записан
NIK. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Екатеринбург

« Ответ #3 : 15 Марта 2004, 11:38:22 »

Вчера поменял диафрагму на ускорительном насосе .при нажатии на рычаг УН бензин впрыскивается. Кстати на холостых оборотах при нажатии на рычаг УН  двигатель глохнет. так должно быть или нет.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #4 : 15 Марта 2004, 11:44:34 »

Сложно тебе что-то посоветовать : очень мало информации. Напиши о себе. Big Grin
1) До какого момента всё было нормально.
2) Что произошло (и как и когда и в течении какого времени).
3) Как проверял зажигание.
4) Обращался ли в сервис.
5) Куда залезал самостоятельно и что делал.
Ну и т.д.
Чем больше предоставишь информации, тем больше вероятность, что тебе помогут. А так остаётся только гадать.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
NIK. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Екатеринбург

« Ответ #5 : 15 Марта 2004, 14:22:03 »

1. Провал был всегда.
2. Зажигание проверяли на ТО1 и у знакомого механика.
3.на 1то был со 5% .Карбюраторщику говорю что карбюратор переливает а онтолько закрутил винт качества и все.
Когда разобрал сам то:1.негерметичный игольчатый клапан(заменил)2.уровень топлива в поплавковой камере был на 1см выше наклонной площадки.(установил посередине)3.После1и2 перестало вонять бензином,холостой ход стал намного ровнее.
4.Пробег 13500.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #6 : 15 Марта 2004, 15:16:28 »

Значит как аксиому обозначаем :
1) Система зажигания абсолютно исправна. Все зазоры правильные, УЗСК и УОЗ выставлены в номинальные значения. На контактах нет нароста, провода не шьют, вакумный корректор исправен, подшипник трамблёра не люфтит и не заедает.
2) На холостом ходу двигатель работает без нареканий.
3) В режиме средних и высоких нагрузок двигатель работает без нареканий.

Проблема возникает при резком нажатии на педаль газа (глубокий, вплоть до остановки двигателя провал).
Надо в первую очередь проверить следующее :
При резком нажатии на привод ДЗ из носика жиклёра ускорительного насоса должна бить прямая тонкая струйка бензина. Она не должна касаться стенок карбюратора и  не должна иметь каплеобразную форму.
Прошу проверить это утверждение !
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 15 Марта 2004, 15:26:54 »

Проверь невозвратный клапан корпуса распылителя ускорительного насоса (фигня, на которую одевается распылитель через 2 медных шайбы с шариком внутри), должна быть система нипель - только к носику распылителя! Поменяй распылитель ускорительного насоса на тот, у которого струя прямее и насыщеннее или вообще смени на распылитель с маркировкой "50". Зазор в свечах зажигания поставь 0,7мм (для КСЗ) или 0,9 (для БСЗ). Провал должен быть побеждён...
З.Ы. Если иногда двигатель при резком разгоне чихает, то проверь уровень в поплавковой камере - обычно очень низкий. Соответственно и провалы могут быть отсюда.
Записан

tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #8 : 15 Марта 2004, 15:31:54 »

Прям в один голос все ! Big Grin
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2025, 16:51:10