Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #15 : 27 Марта 2009, 10:31:42 » |
|
заглушить этот клапан, чтоб осталась только функция регулировки количества. Некоторые мысли есть. Что предложите?
Мысль в порядка бреда: зажать клапан в состоянии "Открыто" и полностью залить его пневмо-потроха клеем. Эпоксидка или силиконовый герметик, ИМХО, подойдут.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #16 : 27 Марта 2009, 11:49:24 » |
|
Поздняк уже. Тема для меня не актуальна. Была здесь на форуме раздача запчастей, все помнят. Взял карб, а там клапанок российский, замечательный. Работает без нареканий, не шатается, на какое-ти время хватит.
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #17 : 27 Марта 2009, 11:55:26 » |
|
...Тема для меня не актуальна. ... Для тебя не актуальна, а проблема в масштабах страны все равно осталась-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
Карма +685/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
|
« Ответ #18 : 27 Марта 2009, 14:37:12 » |
|
Верно, а в свое время так и не смог толком настроить ХХ на маргоне, пришлось регулировать за счет приоткрытия дросселя первой камеры
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #19 : 27 Марта 2009, 15:20:47 » |
|
Проще солекс впендюрить.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #20 : 27 Марта 2009, 18:52:42 » |
|
Нет не проще! А как после размещать трубки, шланги и форсунки от ГИГа ? Вот я даже вопрос задавал на форуме про возможность управления ГИГом бензиновой форсунки, и получения таким образом моновпрыска, как на газе, так и на бензине !
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #21 : 27 Марта 2009, 21:33:17 » |
|
А как после размещать трубки, шланги и форсунки от ГИГа ? а что- коллектор тоже меняется? а....а вообще...ГИГ тут причем?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
vilevsha
Редкий гость
Карма +41/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Скульптор
Ставрополь ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #22 : 17 Ноября 2013, 19:47:39 » |
|
Для тебя не актуальна, а проблема в масштабах страны все равно осталась-то. Та же проблема была.Купил новый отвратительное качество.Поставил он короче ,не перекрывает отверстие полностью и сам клапан внутри как из сапога сделан ходит ступенькой видно резина дубовая.Разобрал старый там фаску надо спилить выкинул порванную манжету/резинку / сделал новую из куска ткани промазанную казанским герметиком /ткань тонкая немного тянется в разные стороны.Промазать в один слой шпательком что бы между волокнами ткани все заполнить с обоих сторон,в середине отверстие со спичечную головку/-вставил между двух штатных шайб ,туго натягивается и заправляется тонким ножом и все это на полусхватившимся герметике затем еще туда надо натолкать герметика с обеих сторон между шайбами.,внешний диаметр мембраны клапана точно по крышке клапана,фаски смыкающихся частей смазал тем же герметиком и закрыл.Через сутки готовый клапан и отлично работает очень эластичный плюс стал ремонтно пригодный.А гнездо куда вставляется пневмоклапан надо расшарошивать оправкой с бархатной наждачкой на самом входе немного на конус,там ступенька она и не дает как надо воткнуть,а потом нолевкой отполировать тогда уплотнительное кольцо не будет срезаться .Да и перед тем как все это делать на шток клапана витка два три вязальной проволоки возле железного колпачка который перекрывает воздух удобнее работать.Что бы герметик не прилип к крышке клапана,внутреннюю часть смазать тонким слоем литола или циатима.
|
|
|
Записан
|
Если птице отрезать ноги ,если крылья отрезать то же,эта птица умрет со скуки по тому что сидеть не сможет.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #23 : 17 Ноября 2013, 19:57:46 » |
|
возле железного колпачка который перекрывает воздух вот этот колпачёк надо припаять оловом ко штоку, причём шток надо держать пассатижами в выдвтнутом состоянии колпачком вверх. тогда не будет болтанки колпачка, которая пудрит мозги на хх
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс 2126
Живёт здесь
Карма +247/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 681
Пушкино
ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #24 : 19 Ноября 2013, 12:23:15 » |
|
проще подошву от 7го поставить ... делов на 15 минут, а эффект -
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
|
« Ответ #25 : 19 Ноября 2013, 16:47:24 » |
|
Та же проблема была.Купил новый отвратительное качество. ну так смотреть надо когда покуаете. Меня уже в магазине щупальщиков прозвали. Из 20ти клапанов нащупывается один рабочий. Проблема или в его в принципе негерметичности. Или в дико тугой пружине, которую вакууму не осилить. Кроме того, при поспешной установке срезают резиновое колечко на корпусе или вообще отрывают верхнюю крышку с носиком. Был еще у меня случай что "рукастый" товарищ клапан в карбе провернул, но это случай по природе редкий. На всех машинах к которым имею непосредственное отношение ЭПХХ работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
|
« Ответ #26 : 19 Ноября 2013, 16:48:37 » |
|
а эффект - вот только положение микрика при этом геморойнее подгонять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|