chibis ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« : 15 Марта 2004, 09:03:04 » |
|
В выходные совершил пробег Ижевск-Казань-Ижевск на своем заводском 2126-60, к 300 км пробега добавил 1 000, тем самым вплотную подойдя к ТО-1. В Казань въезжал с попукивающем двигателем, который к тому же очень не хотел разгонятся. Причина попукивания оказалась в прокладке, которая кладется между двигателем и выхлопной трубой (как правильно назвать не знаю), продавец в магазине сказал, что повидимому плохо затянуто было, раз на новом движке прогорела прокладка. И точно, когда стал менять - гайки поотворачивал пальцами - так что проверяйте, кто новые Ижи берет. А вот с потерей разгонной мощности вопрос остался не выясненным. Движок и на холостых как-то неровно работал - снял крышку трамблера, а там на контактах, что с бегунком взаимодействуют нагар, даже вроде как прожженные места образовались - подчистил шкурочкой - поехал нормально, но вот причину образования такого нагара я как-то не понял (может кто внятно втолкует из-за чего так могло случится). На обратном пути вывалилась прокладочка из гофрированного картона, которая была заткнута заботливым производителем между задним бампером и глушителем - в результате скрежет и постукивание глухое как по пустой бочке. (кто-то как-то отделял глушитель от бампера - каким образом?) А так конечно машина-супер для того кто хочет доехать куда едет ) Дорогу держит уверенно - совсем случайно узнал, что московия, которая стоит на машине при выходе с завода - летняя резина, а не всесезонка как я думал - когда народ буксует и крутится на дороге - трогаешся с места без проблем. Очень остался доволен, что резина летняя оказалась, а машина полноприводной - в субботу полдороги ехали по дороге со снежнями наносами, а в Казани оказалось вообще не снега, не льда на дороге, да и весь обратный путь дорога сухая и чистая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #1 : 15 Марта 2004, 09:24:21 » |
|
энта прокладка между коллектором и штанами-практически постоянный источник проблем. как ни затягивай от вибраций все равно разбалтываются и самоотворачиваются все гайки. в результате прокладка в момент прогорает. для себя определил производить пальпацию 4 гаек раз в 2 недели и подтягивать. смена самой прокладки достаточно проста, но гиморно трубу отводить и ставить обратно (так как она очень близко находится от лонжерона (мешает).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #2 : 15 Марта 2004, 09:32:46 » |
|
сообщение 062 смена самой прокладки достаточно проста, но гиморно трубу отводить и ставить обратно (так как она очень близко находится от лонжерона (мешает). Да нет, вроде легко труба и отвелась и встала на место - вы снизу откручиваете болтик? а что все таки может быть с крышкой трамблера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #3 : 15 Марта 2004, 09:34:24 » |
|
снизу не откручиваю, так как операции производятся на стоящем авто в самых неподходящих условиях. просто отжимается и вниз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #4 : 15 Марта 2004, 09:41:17 » |
|
сообщение 062 снизу не откручиваю, так как операции производятся на стоящем авто в самых неподходящих условиях. просто отжимается и вниз. Ну дык у меня тоже условия были не бог весть какие - кинул покрывальце на тающий снег на стояночке стихийной во дворе и легко подлез и открутил - и тут приемущество высокой посадки а оттягивать побоялся вообще оторвать че-нибудь - до дома 400 км, назавтра на работу, и вообщем-то остался доволен, что открутил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #5 : 15 Марта 2004, 17:04:34 » |
|
сообщение 062 энта прокладка между коллектором и штанами-практически постоянный источник проблем. как ни затягивай от вибраций все равно разбалтываются и самоотворачиваются все гайки. в результате прокладка в момент прогорает. для себя определил производить пальпацию 4 гаек раз в 2 недели и подтягивать. Однако на 06 двигле под гайками стояли 2 стальные пластины, по одной на 2 гайки, края пластин после затяжки гаек загибались на гайку, так что теоретически откручивание невозможно. Как на моем 213 еще не смотрел. но думаю общий совет эти пластины штатные изыскать и установить раз и навсегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #6 : 15 Марта 2004, 17:08:28 » |
|
THX!принято будем искать (заколебался уже).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #7 : 15 Марта 2004, 17:11:40 » |
|
Вот подумал и сообразил: пластина то ведь не бог весть какая сложная по геометрии, на крайний случай можно из листовой жести вырезать по месту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #8 : 15 Марта 2004, 17:20:28 » |
|
есть еще один зихер (если че, не представляю себе как я эту пластину буду загибать, а еще хуже отгибать). пальпацию без снятия короба воздуховода я уже научился делать и ключиком туда подлезть и подтянуть несложно и быстро, мягкая пластина держать ИМХО не будет, а жесткую как забивать-то? сам делал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #9 : 15 Марта 2004, 17:25:51 » |
|
делал 3 раза с помощью небольшого зубильца и молотка, только притупленного, чтоб края не порвать, с призывом о помощи к ... достаточно негеморойно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #10 : 15 Марта 2004, 17:27:22 » |
|
сообщение 062 пальпацию без снятия короба воздуховода я уже научился делать... а воздуховод у тебя наверное жигулевский, фильтр в котором поверх карбюратора лежит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #11 : 15 Марта 2004, 17:35:20 » |
|
имел ввиду (сорри за ввод в заблуждение) воздухозаборник вентиляционный (кастрюля этому процессу не мешает). Юра! а куда там махать-то между перегородкой мотороной, патрубками и штанами с левой стороны. справо то я еще понимаю, а вот слева (носом к колектору)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #12 : 15 Марта 2004, 17:41:06 » |
|
Дык вот на словах то не расскажешь, неудобно конечно махать, но можно! Одназначно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #13 : 15 Марта 2004, 17:50:40 » |
|
верю- верю. при случае на месте сориентируюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #14 : 16 Марта 2004, 09:09:00 » |
|
Вот еще такие наблюдения: пролистал 3 зарулевских мануала - по шестерке, по ниве 213 и по оде. В шестерочном и нововском издании вот эти самые стопорные пластины показаны на фотографиях и даны указания по тексту об их разгибании и загибании. В одовском же издании и на уфимском и на 06 двигле на фотографиях голые гайки без пластин и по тексту никаких указаний по их применению. По факту же на иже с 06 мотором 1999 г пластины стопорные есть, а вот на 060 2004 с 213 мотором их уже нет:(. Но штатные пластины существуют и их думаю одназанчно полезно ставить. Кстати про удобство работы с этими пластинами - единственное для удобства снимал корпус воздуходувки и наверное будет еще удобнее если скинуть карбюратор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|