Глючит генератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 14:55:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глючит генератор  (Прочитано 837 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hertz ТС
Новичок
*

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

Воркута

« : 30 Января 2009, 02:57:02 »

 puzzled
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 03:01:34 от Hertz » Записан

Вазмотор, РВ 21214, ГКК, гена 214 80а, АКБ 75а, перемычка Г-А, БСЗ, плаза спорт по кругу + резанные пружины плаза X-Drive , желтый полиуретан, аудиоподготовка кило-двести номинала... пока все
Hertz ТС
Новичок
*

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

Воркута

« Ответ #1 : 30 Января 2009, 03:14:26 »

Суть проблемы: при отключении генератора (путем выдергивания провода на обмотку возбуждения) обороты хх увеличиваются оборотов на 100.но стоит врубить обратно и хх изчезает. При этом угол зажигания не меняется. Также сходят с ума проспортовские доп приборы (зарядка и t воды) на выходе гены стабильно 14в. Гена 214ый 80а, АКБ 75 А/ч, вазмотор, БСЗ. Подскажите ченить. Заранее благодарен
Записан

Вазмотор, РВ 21214, ГКК, гена 214 80а, АКБ 75а, перемычка Г-А, БСЗ, плаза спорт по кругу + резанные пружины плаза X-Drive , желтый полиуретан, аудиоподготовка кило-двести номинала... пока все
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #2 : 30 Января 2009, 08:28:21 »

Измерить напряжение на генераторе и акб на оборотах, в случае необходимости заменить РР,  и контакты, соединения, массу смотреть...
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 30 Января 2009, 08:29:47 »

Не просек, в чем глюк.
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #4 : 30 Января 2009, 08:34:27 »

Суть проблемы: при отключении генератора (путем выдергивания провода на обмотку возбуждения) обороты хх увеличиваются оборотов на 100.но стоит врубить обратно и хх изчезает... Также сходят с ума проспортовские доп прибры
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 30 Января 2009, 08:57:12 »

Суть проблемы: при отключении генератора (путем выдергивания провода на обмотку возбуждения) обороты хх увеличиваются оборотов на 100.

И замечательно. Нагрузка падает - обороты поднимаются.

но стоит врубить обратно и хх изчезает.

Я так понимаю, имеется в виду, что ХХ воостанавливается обратно? Холостой ход не может исчезнуть. Обороты либо меняются, либо нет. Или двигатель глохнет.

При этом угол зажигания не меняется.

Куда ж он денется-то, с чего ему меняться.

Также сходят с ума проспортовские доп приборы (зарядка и t воды)
Овна всякого понаставят... Выкинь их нафиг и не мучайся. Штатные приборы в норме? И слава богу.

на выходе гены стабильно 14в.
Это счастье.

Подскажите ченить.

Я не вижу повода лазить под капот. Или ты не объяснил.
Записан
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #6 : 30 Января 2009, 12:41:38 »

Если при отключении - подключении провода обороты гуляют только на 100об и на выходе стабильно 14В, то вполне рабочий генератор, не мешай мотору работать.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Hertz ТС
Новичок
*

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

Воркута

« Ответ #7 : 30 Января 2009, 15:32:42 »

На оборотах падает напряжение до 11в. Снял гену для замены РР и обнаружил пробитый кондер.  видать от него помехи шли. Собрал поставил все ок. Пропал врожденный треск пищалок. Про нагрузку пардон не знал..спасибо
Записан

Вазмотор, РВ 21214, ГКК, гена 214 80а, АКБ 75а, перемычка Г-А, БСЗ, плаза спорт по кругу + резанные пружины плаза X-Drive , желтый полиуретан, аудиоподготовка кило-двести номинала... пока все
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Декабря 2024, 08:49:39