eagle
|
|
« Ответ #15 : 30 Января 2009, 11:06:36 » |
|
чото вы не так делаете вчерась в -17 завел обороты пошли резво за 2000, убавил до 1500 льда не было - просто обмел снег с лобового и капота - на это ушло меньше 2х минут сел убавил опять до 1500 и поехал, в путю как пошло за 50 градусов задвинул подсос совсем ничо не пытается глохнуть, провалов при разгоне нет, единсвенное тапку плавно надо жать, но я и на прогретом так же плавно давлю так что ничем не отличается
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
gangster ТС
Живёт здесь
Карма +399/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 574
Екб
Cedia wagon был ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #16 : 30 Января 2009, 12:27:17 » |
|
1. Узам 2. карб -70 3. мпсз Это всё объясняет ...
|
|
|
Записан
|
БЫЛ В ПРОШЛОМ : иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
|
|
|
Alb
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« Ответ #17 : 30 Января 2009, 13:25:18 » |
|
пусковое устройство слишком сильно приоткрывает воздушную заслонку, когда двиг заводится, либо тяга №7 при вытянутом подсосе слишком сильно открывает дроссельную заслонку. Если заводится и глохнет - пружина в телескопической тяге слишком мягкая, можно поменять на открытую Если на подсосе двиг держится только на высокиз оборотах - подогнуть тягу №7 (угол сделать меньше)
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
gangster ТС
Живёт здесь
Карма +399/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 574
Екб
Cedia wagon был ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #18 : 30 Января 2009, 14:27:08 » |
|
Если заводится и глохнет - пружина в телескопической тяге слишком мягкая, можно поменять на открытую
подскажите где ЭТО ?
|
|
|
Записан
|
БЫЛ В ПРОШЛОМ : иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
|
|
|
Alb
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« Ответ #19 : 30 Января 2009, 15:22:38 » |
|
поз. №6 - телескопическая тяга. Но может получиться исправить косяк подгибанием тяги №7. Можно сделать проще. Тяга №7 на дросс. заслонке закреплена в одном из 2-х отв-й. Наверняка в верхней. Можно переставить тягу на нижнее отв-ие, а потом искать лучший вариант подгибанием. Но при этом есть опасность залить свечи.
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
gangster ТС
Живёт здесь
Карма +399/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 574
Екб
Cedia wagon был ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #20 : 30 Января 2009, 15:33:44 » |
|
только что об этом подумал ... Может в нижнее отверстие переставить ...
|
|
|
Записан
|
БЫЛ В ПРОШЛОМ : иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #21 : 30 Января 2009, 16:04:06 » |
|
1. Узам 2. карб -70 3. мпсз Это всё объясняет ...
что именно объясняет? с ненастроенным карбом прошлой зимой пока до 70 не прогреется тупило
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
gangster ТС
Живёт здесь
Карма +399/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 574
Екб
Cedia wagon был ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #22 : 01 Февраля 2009, 18:41:41 » |
|
Спасибо, вчерал завёл свой боливарчик. Помогло: 1. Замена свечей 2. Провода получше (хотя стоят не дорого) 3. Чистка карба (стоял 4 мес. малоли чё там ...) 4. !!! Перестановка рычага на рисунке в нижнее положение !!! Сегодня принёс акб из дома (тёпленький) подкачал газом раза 3 и завелась, пускай с 3 раза, но обороты сейчас в начале 2 тыс. потом МАХ 3 тыс. А не за 4 с ровного места ... Очень доволен (как слон) ...
|
|
|
Записан
|
БЫЛ В ПРОШЛОМ : иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #23 : 01 Февраля 2009, 22:06:07 » |
|
да кто ж тебя научил подкачивать газом? однажды докачаешься что совсем не заведешь до -10 можно заводить так: крутишь стартер и подгазовываешь, как завелось держишь педалькой обороты и вытягиваешь подсос, плавно убираешь ногу с газа чтобы было 1500 оборотов - написал непонятно но и фик с ним - способ все равно глупый и ненужный но работает а вапче заводить надо вытянув полностью подсос и потом по мере прогрева убирая его, педаль сцеплнеия выжата при заводке и потом плавно отпускается
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #24 : 02 Февраля 2009, 01:45:38 » |
|
да кто ж тебя научил подкачивать газом? однажды докачаешься что совсем не заведешь Ух ты... А я уже 8 лет ЕЖа так завожу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #25 : 02 Февраля 2009, 01:53:40 » |
|
Ух ты... А я уже 8 лет ЕЖа так завожу...
А я - пять... а вапче заводить надо вытянув полностью подсос и потом по мере прогрева убирая его, педаль сцеплнеия выжата при заводке и потом плавно отпускается
Вот так и нужно в любую погоду заводить. А если двигатель еще не остыл - час, два после поездки - то еще плавно на треть нажать педаль газа, чтобы пары бензина прокачало. Схватит - можно отпускать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gangster ТС
Живёт здесь
Карма +399/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 574
Екб
Cedia wagon был ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #26 : 02 Февраля 2009, 09:13:09 » |
|
Почитал статью ЗР "Тайные пружины" ... и там сказано, что заводится не с 1 раза может из-за пружинки на телескопической тяге. Вчера вспомнил что именно эту тягу я поставил давно ещё из р/к карба (она пожёстче мне показалось). Вот теперь ищу тягу с 3 цилиндриками (может спасёт ситуацию)
P.S. а у кого какая стоит тяга? (3 цилиндра или просто пружинка)
|
|
|
Записан
|
БЫЛ В ПРОШЛОМ : иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
|
|
|
Илюх@
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Нижний Новгород
Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК
Нижний Новгород Иж-2126-030
|
|
« Ответ #27 : 02 Февраля 2009, 20:16:36 » |
|
Почитал статью ЗР "Тайные пружины" ... и там сказано, что заводится
Статья очень хорошая, но есть еще один момент: обратите внимание, что пружинки "заляпаны" маслом (смазкой). На морозе она густеет и пружинка отрабатывает гораздо медленнее и, как следствие -- мотор глохнет. Отличить, что является первопричиной: различная жесткость пружин -- статья ЗР "Тайные пружины" или то , что я описал, по-моему, практически невозможно. Однако действия по исправлению ситуации будут довольно-таки разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #28 : 02 Февраля 2009, 20:30:58 » |
|
хм... тогда объясните зачем эти танцы с бубном педалькой газа если по руководсву эксплуатации заводить холодную надо с подсосом? кроме того оно так и заводится легко и непринужденно а с газом завожу редко холодную... так побаловаться разнообразием
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #29 : 02 Февраля 2009, 22:05:49 » |
|
хм... тогда объясните зачем эти танцы с бубном педалькой газа если по руководсву эксплуатации заводить холодную надо с подсосом? кроме того оно так и заводится легко и непринужденно а с газом завожу редко холодную... так побаловаться разнообразием
Так ведь каждый мотор индивидуален. И заводится по-разному. Главное,что заводится. Тяга телескопа любит закисать от обильной смазки. Летом еще и пыль налипает.В итоге зимой клинит. Я всегда ее промывал в ацетони и никогда ни чем не мазал. Подобрать тягу из запчастей не всегда удается. Поэтому самый оптимальный выход-спилить в родной тяге латунные стаканчики надфилем и радоваться дальше.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|