завёл кое-как
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 09:56:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: завёл кое-как  (Прочитано 3993 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #15 : 30 Января 2009, 11:06:36 »

чото вы не так делаете
вчерась в -17 завел обороты пошли резво за 2000, убавил до 1500
льда не было - просто обмел снег с лобового и капота - на это ушло меньше 2х минут
сел убавил опять до 1500 и поехал, в путю как пошло за 50 градусов задвинул подсос совсем
ничо не пытается глохнуть, провалов при разгоне нет, единсвенное тапку плавно надо жать, но я и на прогретом так же плавно давлю так что ничем не отличается
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
gangster ТС
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #16 : 30 Января 2009, 12:27:17 »

1. Узам
2. карб -70
3. мпсз
Это всё объясняет ...
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #17 : 30 Января 2009, 13:25:18 »

пусковое устройство слишком сильно приоткрывает воздушную заслонку, когда двиг заводится, либо тяга №7 при вытянутом подсосе слишком сильно открывает дроссельную заслонку.
Если заводится и глохнет - пружина в телескопической тяге слишком мягкая, можно поменять на открытую
Если на подсосе двиг держится только на высокиз оборотах - подогнуть тягу №7 (угол сделать меньше)
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
gangster ТС
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #18 : 30 Января 2009, 14:27:08 »

Если заводится и глохнет - пружина в телескопической тяге слишком мягкая, можно поменять на открытую
подскажите где ЭТО ?
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #19 : 30 Января 2009, 15:22:38 »

поз. №6 - телескопическая тяга.  Но может получиться исправить косяк подгибанием тяги №7. Можно сделать проще. Тяга №7 на дросс. заслонке закреплена в одном из 2-х отв-й. Наверняка в верхней. Можно переставить тягу на нижнее отв-ие, а потом искать лучший вариант подгибанием. Но при этом есть опасность  залить свечи.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
gangster ТС
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #20 : 30 Января 2009, 15:33:44 »

только что об этом подумал ...
Может в нижнее отверстие переставить ...


* pitanie-pitanie-145.jpg (13.99 Кб, 331x226 - просмотрено 101 раз.)
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #21 : 30 Января 2009, 16:04:06 »

1. Узам
2. карб -70
3. мпсз
Это всё объясняет ...
что именно объясняет? с ненастроенным карбом прошлой зимой пока до 70 не прогреется тупило
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
gangster ТС
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #22 : 01 Февраля 2009, 18:41:41 »

Спасибо, вчерал завёл свой боливарчик. Помогло:
1. Замена свечей
2. Провода получше (хотя стоят не дорого)
3. Чистка карба (стоял 4 мес. малоли чё там ...)
4. !!! Перестановка рычага на рисунке в нижнее положение !!!
Сегодня принёс акб из дома (тёпленький) подкачал газом раза 3 и завелась, пускай с 3 раза, но обороты сейчас в начале 2 тыс. потом МАХ 3 тыс. А не за 4 с ровного места ...
Очень доволен (как слон) ...
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #23 : 01 Февраля 2009, 22:06:07 »

да кто ж тебя научил подкачивать газом? однажды докачаешься что совсем не заведешь
до -10 можно заводить так: крутишь стартер и подгазовываешь, как завелось держишь педалькой обороты и вытягиваешь подсос, плавно убираешь ногу с газа чтобы было 1500 оборотов - написал непонятно но и фик с ним - способ все равно глупый и ненужный Smile но работает

а вапче заводить надо вытянув полностью подсос и потом по мере прогрева убирая его, педаль сцеплнеия выжата при заводке и потом плавно отпускается
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #24 : 02 Февраля 2009, 01:45:38 »

да кто ж тебя научил подкачивать газом? однажды докачаешься что совсем не заведешь
Ух ты... А я  уже 8 лет ЕЖа так завожу...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #25 : 02 Февраля 2009, 01:53:40 »

Ух ты... А я  уже 8 лет ЕЖа так завожу...

А я - пять...

а вапче заводить надо вытянув полностью подсос и потом по мере прогрева убирая его, педаль сцеплнеия выжата при заводке и потом плавно отпускается

Вот так и нужно в любую погоду заводить.

А если двигатель еще не остыл - час, два после поездки - то еще плавно на треть нажать педаль газа, чтобы пары бензина прокачало. Схватит - можно отпускать.
Записан
gangster ТС
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #26 : 02 Февраля 2009, 09:13:09 »

Почитал статью ЗР "Тайные пружины" ... и там сказано, что заводится не с 1 раза может из-за пружинки на телескопической тяге. Вчера вспомнил что именно эту тягу я поставил давно ещё из р/к карба (она пожёстче мне показалось). Вот теперь ищу тягу с 3 цилиндриками (может спасёт ситуацию)

P.S. а у кого какая стоит тяга? (3 цилиндра или просто пружинка)
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #27 : 02 Февраля 2009, 20:16:36 »

Почитал статью ЗР "Тайные пружины" ... и там сказано, что заводится
Статья очень хорошая, но есть еще один момент: обратите внимание, что пружинки "заляпаны" маслом (смазкой).
На морозе она густеет и пружинка отрабатывает гораздо медленнее и, как следствие -- мотор глохнет.
Отличить, что является первопричиной: различная жесткость пружин -- статья ЗР "Тайные пружины"
или то , что я описал, по-моему, практически невозможно. Однако действия по исправлению ситуации будут довольно-таки разные.
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #28 : 02 Февраля 2009, 20:30:58 »

хм...
тогда объясните зачем эти танцы с бубном педалькой газа если по руководсву эксплуатации заводить холодную надо с подсосом? кроме того оно так и заводится легко и непринужденно
а с газом завожу редко холодную... так побаловаться разнообразием
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #29 : 02 Февраля 2009, 22:05:49 »

хм...
тогда объясните зачем эти танцы с бубном педалькой газа если по руководсву эксплуатации заводить холодную надо с подсосом? кроме того оно так и заводится легко и непринужденно
а с газом завожу редко холодную... так побаловаться разнообразием
Так ведь каждый мотор индивидуален. И заводится по-разному. Главное,что заводится.
Тяга телескопа любит закисать от обильной смазки. Летом еще и пыль налипает.В итоге зимой клинит. Я всегда ее промывал в ацетони и никогда ни чем не мазал. Подобрать тягу из запчастей не всегда удается. Поэтому самый оптимальный выход-спилить в родной тяге латунные стаканчики надфилем и радоваться дальше.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 09:34:08