Подробности установки кпп ваз на мотор УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июня 2024, 06:09:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подробности установки кпп ваз на мотор УЗАМ  (Прочитано 15325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #15 : 29 Января 2009, 17:10:20 »

а можно словами? я по картинкам понял что приварено, а что от чего куда и зачем не понял
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31723



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 29 Января 2009, 17:10:48 »

1/2офф
моя любимая сцепа Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31723



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 29 Января 2009, 17:12:31 »

Цитировать
я по картинкам понял что приварено,
по месту Smile от вилки 2101 к вилке 412...
снова 2WhiteWolf :
опора вилки- болт со сферой? там есть место? или засверлено и нарезано ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
WhiteWolf ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #18 : 29 Января 2009, 17:12:40 »

И так взяв вилку кпп ваз классика я её акуратно обкромсал так чтоб она краями акуратно ложилась между родной вилкой м2140 и просто тупо приварил,вот в принципе и всё,это одна из первых работ при переделке,поэтому приварено не очень акуратно и всё такое грязное,это было для пробы,темнемение палёт на машине уже 15000км и косяки пока не замечены! P.S:я ездию на кпп2101,пятую не ставил,так как у меня свои цели,передачи на 2101 длинные на ней более приятней на разгон и переключаться часто не надо
Записан
WhiteWolf ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #19 : 29 Января 2009, 17:13:36 »

Именно кусок вилки от 2101 приварен к вилке м2140
Записан
WhiteWolf ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #20 : 29 Января 2009, 17:19:01 »

Про опору:опору делать не надо,на м2140 вилка крпиться по другому и опор там не надо!
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2839



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #21 : 29 Января 2009, 20:25:20 »

Вопрос можно, для обощения?
Что из деталюшек 2126-020 в последовательности маховик/сцепление/колокол/коробка/кардан остается оригинальным нетронутым?
« Последнее редактирование: 29 Января 2009, 20:27:17 от B_B » Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
WhiteWolf ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #22 : 30 Января 2009, 09:33:23 »

Боюсь что не чего,с карданом точно не скажу возможно даже его можно скрестить с карданом ваз,я лично переделывал из жигулевского кардана(укорачивая и приваривая кусок от одовского)
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #23 : 03 Февраля 2009, 21:48:27 »

а можно я тут глупые вопросы позадаю, чтобы темы не плодить
1-с колоколом родным ежовым для узам-окпп поставить с другим переходником тоже можно?
2-где при этом будет ручка кпп? хитровыгнутость ее поможет сделать куда надо а не куда получилось?
3-при этом маховик и вилку оставляем какие были? оченна не хочеца варить вилку - колхозинг, ненадежно и незаменяемо при необходимости
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2839



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #24 : 03 Февраля 2009, 21:50:51 »

с колоколом родным ежовым для узам-окпп поставить с другим переходником тоже можно?
Нет. Там отверстие в отверстие (крепежные) приходятся.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #25 : 03 Февраля 2009, 21:58:19 »

тогда шпильки + гайки?
где то давно до падения форума были чертежи плиты (мелкие к сожалению) для узам-окпп колокола на вкпп
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
olegmoped
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Клин, Московская область

Shit Can Happen

« Ответ #26 : 07 Февраля 2009, 21:28:06 »

Моя ОКПП на Узаме уже доживает последние тысячи километров... Планирую воткнуть ККП ВАЗ, поэтому эта тема меня волнует и есть несколько кокретных вопросов:
1. Непойму отличие колокола 412-го и Одовского, с оригинальным колоколом ничего не придумать?
2. Сцепление - можно ли всего лишь заменить диск на 2106?
3. Родная Одовская вилка уже непойдет? Варианты со сваркой рассматривать нехочется..
4. Ручка ККП встает четко или нужно ее гнуть или дырку в полу в два раза больше раздалбывать)
5. Кардан - Одовский\Вазовский подрезать\нерезать? Варианты со сваркой также отпадают...
6. Задняя опора КПП тоже надо чтото мутить?
7. Привод спидометра, трос вроде ненавернется... да и врать скорее всего будет...
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #27 : 07 Февраля 2009, 21:59:06 »

вот как то так по отверстиям
не вижу принципиальных проблем
где бы только взять чертеж на омский колокол? может у кого связи с ижмашем есть?


* plita_uzam_okpp_vkpp.jpg (25.6 Кб, 536x523 - просмотрено 230 раз.)
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31723



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 08 Февраля 2009, 02:34:41 »

Цитировать
Моя ОКПП на Узаме уже доживает последние тысячи километров... Планирую воткнуть ККП ВАЗ, поэтому эта тема меня волнует и есть несколько кокретных вопросов:
1. к 412-му кпп крепится на 4 болта, на оду -6 и это не означает, что просто убрали 2 болта...
вилка 412 опирается не на болт со сферой, а на ...( см каталог или мануал)
нет направляющей выжимного
2. нежелательно, получается (см. фотку)
3. подойдет, если картер оды...или суметь нарезать резьбу в просверленном отверстии в том месте картера, что и на одовском...если есть где...
4. это не хвостовик коробки.... отодвинется на величину ПП назад ( исхожу из того, что ручка ваз-кпп на двигателе ваз вперед смещена, а окпп назад, но она закреплена через плиту...если ее убрать( теоретически) , то ручка сдвинется вперед туда же, как и на ваз-кпп...отсюда, если ручка окпп на узаме находится там же, то с ваз-кпп через проставку - уйдет назад ) Smile а вот хвостовик кпп , это другая песня, это назад уйдет на 110мм ( по моему расчету)
5. без комментариев ...еще спроси- где купить кардан для оды с кпп ваз и двиг узам Smile
6. п.4 - про хвостовик кпп ..110мм - сам как думаешь? завод там предусмотрел крепление?
7. навернется, если выточить переходник ( идея не моя, а завода Smile )


* P4070216.JPG (164.49 Кб, 1024x768 - просмотрено 216 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #29 : 08 Февраля 2009, 09:20:30 »

чото моя картинка осталась без коментариев sad
а ведь для продолжения всего то и нужно точные размеры картера узама дял окпп
ибо точные размеры вкпп с допусками даже у меня есть
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2024, 00:08:05