Подробности установки кпп ваз на мотор УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 06:03:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подробности установки кпп ваз на мотор УЗАМ  (Прочитано 15846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WhiteWolf ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« : 29 Января 2009, 16:22:17 »

По просьбе уважаемого Владимира (ufleku),расскажу чуть подробно о установки кпп ваз на мотор узам(прошу прощение если это уже боян,но лазя по сайту я лично не нашел подробно о способе крепления кпп ваз) и так начну с фото на фото та самая переходная плита,плита эта идёт под колокол мосчквич 2140-412


* 259345W67R.jpg (174.91 Кб, 1152x864 - просмотрено 1109 раз.)

* 259346Dwzx.jpg (166.37 Кб, 1152x864 - просмотрено 443 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2009, 23:18:09 от Романов » Записан
WhiteWolf ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #1 : 29 Января 2009, 16:38:19 »

В продаже эта плита есть в южном порту на рынке,палатка №69 и ещё пару палаток номер увы не помню счас,плита идёт именно под колокол 2140-412 так как крепление кпп иж ода и кпп м2140-412 разные,а плита сделана именно под крепление кпп классического москвича 2140-412 и так идём покупаем переходную плиту на москвич 412-2140 под кпп ваз классика,берем колокол москвича классического,покупаем четыре 6ти гранных болта помоему м12 длинна примерно 8см и фиксатор резьбы желательно,и так с кпп ваз снимаем картер сцепления(колокол)и сверху штуцер вентиляция с колокола,колокол больше не нужен можно выкинуть))),береём плиту и прикручиваем её к кпп ваз(не забываем переставить направляйку и колечко с колокола,короче всё то что там было),на первом фоте видно торчащие шпильки  на кпп ваз-их обрезаем заподлицо,дальше берем колокол москвича классического,рассверливаем дарки под болты м12(фактически получаеться что убираем резьбу просто их колокола) ну и крепим колокол 6ти гранными болтами с фиксатором резьбы(фиксатор резьбы не даст выкрутиться болту который может наделать много дел потом,это фактички перестраховка,но у меня случилось что болт выкрутился,после чего я и начал использовать фиксатор),в принципе гибрид для установки готов.Если что задавайте вопросы,по сцеплению,кардану и т.п.
 P.S:родное сцепление тоесть гибрид родной корзины и диска ваз 2106 долго не живёт и лучше всего сразу перейти на полный комплект(корзина,диск,выжимной) ваз 2101,плюс огромный выбор его на ваз!
« Последнее редактирование: 29 Января 2009, 16:40:44 от WhiteWolf » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 29 Января 2009, 16:41:21 »

Цитировать
и лучше всего сразу перейти на полный комплект(корзина,диск,выжимной) ваз 2101
и это дело к моху 412-го? ой-ли
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 29 Января 2009, 16:45:52 »

Цитировать
Если что задавайте вопросы,по сцеплению,кардану и т.п.
про т.п ...как меня ЭТО интересует Smile
Ща...
вот тут многие охаивают ваз-кпп, типа она даже для движка ваз какая-то не такая по числам... что окпп прямо идеал, а уж для узама, для которого она ( окпп) проектировалась...уууу(с)
Таки и вопрос..а что у нас получается в движении? если коропку, которая рассчитывалась для движка ваз и которая( по мнению многих) и для ваза никакая , ее еще и к узаму поставить ? Ы???
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
WhiteWolf ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #4 : 29 Января 2009, 16:46:20 »

Хоть к классическому москвичу,хоть к оде,крепление колоколов к мотору узам у всех одинаково!!!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 29 Января 2009, 16:47:42 »

Хоть к классическому москвичу,хоть к оде,крепление колоколов к мотору узам у всех одинаково!!!
а кто оспаривает? Smile
я про маховик вообще-то спросил
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
WhiteWolf ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #6 : 29 Января 2009, 16:49:16 »

По передаточным числам ряд копеешной кпп ваз самый идельный,приимущество кпп ваз,лично моё ИМХО в том что полно запчастей на неё,то что она живёт во много раз больше,в том что тихая и переключение чёткое.
Записан
WhiteWolf ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #7 : 29 Января 2009, 16:52:13 »

Сорри понил,про маховик,маховик ставиться с узама москвича 2141,на разборках этого добра полно,отличие маховика в расположении штивтов на нём,так вот ставим этот маховик и выбираем любое сцепление от ваза классики(так как корзины м2141 и ваз классика по креплению обсалютно одинаковы
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 29 Января 2009, 16:55:49 »

По передаточным числам ряд копеешной кпп ваз самый идельный,приимущество кпп ваз,лично моё ИМХО в том что полно запчастей на неё,то что она живёт во много раз больше,в том что тихая и переключение чёткое.
не...это ты не новость сказал...это реклама кпп-ваз Smile
вам ездить или ремонтировать?
На вопрос ответа я не услышал ...то, что копеечный( кстати не совсем он такой в 5-ступке уже давно) для ваза идеален- имхо тоже вне сомнений...так же как и ряд окпп для узама.....и вот в этом имхо начинает сомневаться.
Я спросил то, что узамопоклонники рано или поздно спросят Smile - как он едет ( узам) с кпп ваз..в сравнении ...а не то, насколько ремонтопригодна и дешева в ремонте вазкпп Smile )
« Последнее редактирование: 29 Января 2009, 16:57:21 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
WhiteWolf ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #9 : 29 Января 2009, 16:56:39 »

Да чуть не забыл с переделкой вилки сцепления под выжимной ваз классика,сча попробую найти фотки свои и опишу кратко процесс
Записан
WhiteWolf ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #10 : 29 Января 2009, 16:59:52 »

Мне лично спокойно ездить и забыть про многие проблумы,идеально собирать кпп 5ти ступку с рядом р1(тоесть из стандартной кпп ваз2101),что касаеться едет-я лично доволен,разгон чуть лучше,от кпп приятные впечатления,словами трудно описать
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 29 Января 2009, 17:00:11 »

Цитировать
с переделкой вилки сцепления под выжимной ваз классика
давай Smile
я бы ставил выжимной от 41-го, а вилку оставил бы...да...412-ю не хотелось бы с ее вариантом без "солдатика" , давай свой вариант Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 29 Января 2009, 17:00:58 »

так ездишь с рядом 1-м? или со стоком?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #13 : 29 Января 2009, 17:04:52 »

а стоковый ряд с узамом вапче дружить плохо будет?
мне вот лично длинная 1ая на окпп вапче не нравится - у мня тут местность горная, а с длинной первой чтобы на 2ую перейти надо оборотов 3000 минимум иначе в гору тошнить придеца после переключения

с другой стороны если бы коробка не орала на 1,2,3 мне может было бы пофик на 1ой в гору ехать или на 2ой
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
WhiteWolf ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #14 : 29 Января 2009, 17:06:03 »

И так я переделывал вилку сцепления м412-2140
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 06:10:51