Романов
|
|
« Ответ #30 : 28 Января 2009, 23:39:57 » |
|
подпишусь на 2*4x4...
Долой засилье полнолапых!!! Даешь желтые, пролетарские, на ВАЗомотор с моноприводом! Нержавейка. 4*2*1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #32 : 28 Января 2009, 23:55:37 » |
|
На штаны (лучше паука) из нержи для -060-го тоже б записался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #33 : 29 Января 2009, 00:02:48 » |
|
Романов 0_0!!! У тебя всего ДВА колеса и ОДНО колесо ведущее? Это как? ЛеХко!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #34 : 29 Января 2009, 00:13:09 » |
|
ЛеХко! Нифкайф... Помнится, в детстве мы отрыли, вроде, БМВ 3*3... Даже починили и пару кругов по стадиону сделали... А дальше, руководитель кружка нам мозги заплел и чудо ушло... Скорее всего, какому-то коллекционеру... А рководитель через месяц на новеньких Жигулях рассекать начал, ссука... Ну это так, ОФФ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #35 : 29 Января 2009, 00:49:51 » |
|
А Лонер на мопеде смотрится классно! Ну а про "завод" могу сказать, что это обычная гаражная мастерская, озабоченная поиском заказов.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #36 : 29 Января 2009, 09:04:50 » |
|
И где они были раньше, когда у меня ИЖ был...
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #37 : 30 Января 2009, 19:46:55 » |
|
Позвонил, договорился, в пятницу стану подопытным кроликом Ну и где описание процесса, изделия и перспектив?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #38 : 31 Января 2009, 23:18:24 » |
|
Здесь оно, здесь:) Итак, приехал я туда в 10.40, меня встретил главный инженер Дмитрий и я сразу забрался на эстакаду. Потом мне была устроена экскурсия по двум цехам - старому, в котором глушаки делают на токарных станках и трубогибах (по словам Дмитрия, на Нэксе оборудование такое же, и новому, с несколькими современными линиями. Объем производства глушителей - около 40 тыс. в год В общем, собрав по цехам части глушителя пошли снимать старый и ставить новый. Пока снимали старый - рассматривал, что поставят. Банка глушителя покрашена полностью, но не аккуратно, много потеков. по словам Дмитрия - краска только для товарного вида, ибо гниет в основном изнутри. Толщина стали приемных штанов на глаз - полтора мм, согнуто все аккуратно, фланец проварен изнутри и точечно снаружи. Банка резонатора - цилиндрическая, а не плоская как у нас, с красивой штамповкой логотипа, покрашена без потеков Первая примерка показала, что приемная труба на 28 мм длиннее, чем надо, глушитель упирался в бампер. Все сняли, укоротили трубу, собрали снова. Встало все хорошо, под самым днищем, ничего не цепляет, трубы сходятся ровно (фото 1). Завел машину, 2000 об/мин, сечет один хомут и главное - сварной шов на штанах, где сходятся две трубы (фото 2). Брак. Штаны варят на заводе гастарбайтеры-узбеки, они не соблюдают техпроцесс. В общем, разобрали снова, заменили штаны, собрали, завожу, не сечет, заткнули рукой выхлопную трубу - снова сечет хомут, подсекает тот же шов на штанах и по закатному шву резонатор. По словам Дмитрия их банки держат 0.2 бара превышение давления, импортные с которыми они сравнивали держат 0,1. Я спросил какое превышение давления в системе при штатной эксплуатации, сказали 0,05. Не знаю, как все обстоит на самом деле и какое давление мы создали, заткнут рукой трубу В общем, на месте заварили швы, а хомут так и не удалось победить. Несколько раз собирали на герметике. Возможно, что он бракованный, потому что я недели две назад его купил, поставил на старую систему и тоже не мог добиться герметичности. Теперь по поводу пауков. Не хотят они их делать, даже 10 штук им не интересно, только серийное производство, а в серию они его не запустят ясное дело. А с такими сварщиками делать эксклюзив себе дороже...
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #39 : 01 Февраля 2009, 00:09:45 » |
|
фото не повернул, сорри, исправляюсь
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #40 : 01 Февраля 2009, 00:15:48 » |
|
хм... сварка видимо хромает у них Новый выпуск то оставили в подарок, или изъяли как образец?
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #41 : 01 Февраля 2009, 02:26:48 » |
|
ненавижу такое соединение 2-х труб...ну почему как только в запчасти, так такая сварка????
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #42 : 01 Февраля 2009, 02:58:44 » |
|
uncle sergio: С целью удовлетворения информационного голода: чем такое соединение себя плохо показывает? (Откуда щель возникает- снизу или сверху?))
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #43 : 01 Февраля 2009, 15:17:18 » |
|
uncle sergio: С целью удовлетворения информационного голода: чем такое соединение себя плохо показывает? (Откуда щель возникает- снизу или сверху?))
В общем там технология сварки такая: две трубы, которые идут от коллектора на концах немного сплющиваются и свариваются вместе, потом на них одевается труба большего диаметра и обваривается по периметру. Плохой шов сделан именно при сварке двух первых труб. В сечении эти трубы имеют полукруглую форму, они прикладываются друг к другу плоскими сторонами и эти стороны провариваются с торцов труб, а потом должны еще вдоль трубы быть сварные швы с обеих сторон. Таким образом, получается П-образный шов, который хорошо держит давление. Гастеры халявят и проваривают только торец, а когда все это вставляется в третью трубу, то ничего уже визуально не проверить, только при установке или на стенде под давлением. Так что щель возникает или снизу или сверху PS: оставили мне всю систему, сегодня сам посадил хомут на герметик, вроде перестал пока подсекать PPS: вода при работающем двигателе сочится из всех щелей и основного глушителя и резонатора, причем капает раз в секунду наверное. Никогда такого не видел
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2009, 15:20:51 от Ворчун »
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #44 : 01 Февраля 2009, 17:13:59 » |
|
С целью удовлетворения информационного голода: чем такое соединение себя плохо показывает? а чем хуже такое??? более эстетично, никаих сплюснутых труб и...мне ообще пофигу. что удобнее варить узбекам
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|