Про ГТЦ 2140
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:29:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про ГТЦ 2140  (Прочитано 4266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zverr ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« : 12 Марта 2004, 10:09:56 »

Вот, что я нашел на http://www.moskvich1500.narod.ru/tehn.htm про тормоза 2140: "...гидравлический раздельный с двухкамерным (типа тандем) главным цилиндром и вакуумным усилителем. Передняя камера главного цилиндра привода обслуживает рабочие цилиндры малого диаметра тормозных механизмов передних колес и рабочие цилиндры тормозных механизмов задних колес. Задняя камера главного цилиндра обслуживает рабочие цилиндры большого диаметра тормозных механизмов передних колес...".
Может я и повторяюсь (просьба сильно не пинать), но получается, что действительно ГТЦ 2140 нельзя ставить взамен ГТЦ 2126, т.к. схемы тормозов у этих авто разные. Но ведь Борис_30 поставил ГТЦ 2140 и ездит, причем с его слов лучше, чем со штатными.
А  ГТЦ Lucas с его немеренной ценой и "рихтовкой по месту" мне не катит.
В общем все это интересно, т.к. штатные тормоза ну не очень хороши...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 12 Марта 2004, 11:49:14 »

У меня всё нормально. Тормоза - зверь. Уже привык... Ты на Ниве ВАЗ-21213 ездил? Вот у меня сейчас такие же, только ВУ чуть позже по ходу педали срабатывает в коловое состояние. А вот на стандартной Оде мне  при торможении страшновато становится и руль чисто инстинктивно вправо даю, чтоб впереди идущую машину не торкнуть... Хотя где-то в самом конце хода Ода всё-таки тормозит Smile
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 12 Марта 2004, 11:52:05 »

Что касается объёмов обоих тормозных контуров ГТЦ М-2140, то они практически равны, как и равны объёмы двух больших цилиндров АЗЛК-2140 и суммы малых передних цилиндров и задних рабочих тормозных цилиндров. Поэтому никаких уводов при торможении не чувствуется. А вот со штатным ГТЦ как раз меня разворачиволо при торможении на юз на скользкой дороге (тут в форуме это всё было...)
Записан

Qvark
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #3 : 12 Марта 2004, 12:02:35 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Что касается объёмов обоих тормозных контуров ГТЦ М-2140, то они практически равны, как и равны объёмы двух больших цилиндров АЗЛК-2140 и суммы малых передних цилиндров и задних рабочих тормозных цилиндров. Поэтому никаких уводов при торможении не чувствуется. А вот со штатным ГТЦ как раз меня разворачиволо при торможении на юз на скользкой дороге (тут в форуме это всё было...)


1. Вообщем у меня вполне нормальные тормоза - на большой скорости колёса достаточно трудно пустить колёса в юз, но это с другой стороны хорошо -некоторое подобие АБС:))
2. Единственное что плохо работает(почти не работает) ВУ , отсюда вопрос к тебе :
 ГТЦ Лукас дорогватый ,а вот нельзя ли родной ГТЦ на ВУ лукас поставить??
Записан
Qvark
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #4 : 12 Марта 2004, 12:04:38 »

Если я правильно понял что у тебя(Борис_030) стоят ГТЦиВУ лукас
Записан
Zverr ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #5 : 12 Марта 2004, 12:20:14 »

У меня мысли были насчет равенства объемов, но где-то проскакивало соотношение 60/40 (по-моему от GoldHead).
Склоняюсь к замене на ГТЦ 2140 пр-ва Фенокс, т.к. другой альтернативы пока нет. Тем более скоро лето - скорости больше будут, а на штатном тормозить со 120 плоховатенько:o
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #6 : 12 Марта 2004, 12:42:08 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Что касается объёмов обоих тормозных контуров ГТЦ М-2140, то они практически равны, как и равны объёмы двух больших цилиндров АЗЛК-2140 и суммы малых передних цилиндров и задних рабочих тормозных цилиндров. Поэтому никаких уводов при торможении не чувствуется. А вот со штатным ГТЦ как раз меня разворачиволо при торможении на юз на скользкой дороге (тут в форуме это всё было...)

У нас на тех. осмотре инструментальный контроль через комп. и разница в торможении сразу проявляется и разницу в торможении не один сервиз не устраняет т.к. оборудования нет. Хотелось бы знать на стенде проверялись ли тормоза или на глаз. Педаль тормоза не нравится - ночу как в 2140.
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 12 Марта 2004, 13:09:38 »

Меня жаба за Лукас да ещё с его же ВУ задушит насмерть... Smile Поэтому только Фенокс! И только Фенокс!
ГТЦ - это Фенокс для АЗЛК-2140 со всеми трубками на 10.
ГЦС - это Фенокс для М-412 + переходник (я тут в форуме полностью отчитывался об этом). После этого все передачи втыкаются без проблем и вверх и вниз (даже первая передача), а я то боку катил на г.Омск Smile Но шум никуда не делся!  Это - sad
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2024, 22:59:36