Напряжение "Поворотники" vs. "Аварийка"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:55:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение "Поворотники" vs. "Аварийка"  (Прочитано 905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« : 27 Января 2009, 17:42:13 »

Вот никак в толк не возьму, почему при включении поворотника, что левого, что правого, напряжение проседает на вольт с лишним. А при включении аварийки (оба поворотника одновременно моргают!) - только на пару-тройку десятых вольта? Реле поворотников-аварийки в ЧЯ поменять что ли?..
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #1 : 27 Января 2009, 17:42:59 »

Хороший вопрос, достоин FAQ Smile
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #2 : 27 Января 2009, 17:46:08 »

через разные цепи питаются Smile
Записан


OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 27 Января 2009, 17:50:04 »

Намек на разгрузку замка зажигания?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #4 : 27 Января 2009, 17:52:39 »

Намек на разгрузку замка зажигания?

 sniff
Записан


uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 27 Января 2009, 17:52:51 »

Намек на разгрузку замка зажигания?
еще не сделано??? Smile
зы: это еще стрелочного напряжеметра нет, а то бы спрашивал, чегойто он прыгает как...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 27 Января 2009, 18:02:31 »

Дядя Сережа, каюсь! До сих пор не сделал ничего по электрике кроме провода гена-стартер и внешнего РР от Волги. Почему-то оттягиваю "на потом". Клеммы вот еще новые взамен штатных завтра буду ставить на аккумулятор.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #7 : 27 Января 2009, 18:52:54 »

я когда-то тоже очень интересовался,почему при включении поворотника стрелка вольтметра на М2141 готова была выпрыгнуть с приборки,а при "аварийке",когда лампочек мигает вдвое больше,стрелка чуть вздрагивает.докопался-это две различные цепи.повороты через замок зажигания,а аварийка постоянно под напряжением.соответственно предохранители разные.я ставил перемычки (по номерам клемм и цветам проводов не помню,уж простите)между аккумулятором и проводом с постоянным"+" у самого замка зажигания,вторая перемычка с включаемого "+"от замка зажигания на "+"катушки зажигания.ну и подтяжка всех пап и мам на ЧЯ вылечили всю проблему-напряжение стабилизировалось,даже включение карлсона не сильно колебало вольтаметр.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
OVA ТС
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 01 Февраля 2009, 08:52:14 »

Разгрузил замок. Падение напряжения при включении потребителей уменьшилось. Максимальная величина напряжения-нет. Но этого я и не ожидал. На ходу 13,5 вольт с ближним и печкой на 2. Счастье есть! Теперь генератор штатный на помойку осталось выкинуть, чтоб на холостом ходу было счастье.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #9 : 01 Февраля 2009, 18:44:26 »

А сопельку родную от батарейки к ЧЯ таки тоже, того... поменял на нормальный провод?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 18:08:29