Приеду с отпуска - бдет выложен подробный отчёт о поведении тюнинговых ДААЗ-2107 (24х26) и ДААЗ-21073 (26х29), сравнительная характеристика на одном и том же двигателе (авто) и при одном водителе...
Пока могу сказать, что тюнить Солекс намного сложнее, но результат намного лучше чем от тюнинга Озона. Второе, как ни странно, но ОЗОН по трассе (при аналогичных режимах движения) более экономичен, но менее динамичен. В городском цикле тюнингованные версии обоих карбюраторов работат очень хорошо и разница чувствуется лишь при раскрутке двигателя свыше 4000 об/мин - тут Солекс начинает выигрывать и конкретно... как по динамическим, так и по экономическим показателям.
В штатных вариантах карбюраторов преимущества Солекса практически везде (кроме пожалуй до 2000 об/мин при большой нагрузке - присутствуют мелкие провалы или "плато неразгона"), поэтому тюнинг ОЗОНа просто необходим, если хочется приблизится к лучшим показателям штатного Солекса и слегка выделиться из толпы нашемарок...
Успехов!