солекс на ИЖ 2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:40:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: солекс на ИЖ 2126  (Прочитано 9554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #30 : 25 Августа 2004, 22:29:28 »

Спасибо! Таки зарплата как будет - сразу поеду апгрейдиться ...Smile
Записан

С уважением. Игорь.
Serg_p
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« Ответ #31 : 26 Августа 2004, 08:31:01 »

Борис! А как себя ведет Солекс на ВАЗ 1.6 в диапазоне 2000-3000обр.
Понимаю, что я  не оригенален с вопросом, но прочитав все инфы здесь на форуме так и не понял, а стоит ли для городской езды в основном раскручивая двигатель не более 4000 ставить Солекс или достаточно протюнить ОЗОН. Зажигание - Михайлова. Интересует динамика на низах и экономия топлива.
Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #32 : 26 Августа 2004, 10:40:22 »

Приеду с отпуска - бдет выложен подробный отчёт о поведении тюнинговых ДААЗ-2107 (24х26) и ДААЗ-21073 (26х29), сравнительная характеристика на одном и том же двигателе (авто) и при одном водителе...
Пока могу сказать, что тюнить Солекс намного сложнее, но результат намного лучше чем от тюнинга Озона. Второе, как ни странно, но ОЗОН по трассе (при аналогичных режимах движения) более экономичен, но менее динамичен. В городском цикле тюнингованные версии обоих карбюраторов работат очень хорошо и разница чувствуется лишь при раскрутке двигателя свыше 4000 об/мин - тут Солекс начинает выигрывать и конкретно... как по динамическим, так и по экономическим показателям.
В штатных вариантах карбюраторов преимущества Солекса практически везде (кроме пожалуй до 2000 об/мин при большой нагрузке - присутствуют мелкие провалы или "плато неразгона"), поэтому тюнинг ОЗОНа просто необходим, если хочется приблизится к лучшим показателям штатного Солекса и слегка выделиться из толпы нашемарок... Smile
Успехов!
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #33 : 26 Августа 2004, 13:46:00 »

Wink
Ждем с нетерпением результатов автопробега двух карбюраторов.

PS
Борь, проверь разгончик до ста с обоими. Главное чтобы условия были одинаковыми.
Записан

Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #34 : 26 Августа 2004, 15:25:36 »

Цитировать
сообщение  BIS
Спасибо! Таки зарплата как будет - сразу поеду апгрейдиться ...Smile


Старина, будь любезен, выложи отчет как отапгрейдишся... а то меня терзают смутные сомненья;) заранее спасибо:cool:
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #35 : 26 Августа 2004, 16:09:22 »

То Фиолетовый Слон: Обязательно напишу, делать буду где-то в районе 10-12 сентября ... если конечно они смогут сразу на месте все поставить - иначе придется за запчастями, типа тросиков газа удлинненых ит.д. ехать и искать ...
Хочу поставить Солекс - тот, какой они посоветуют для 6-го двигла.
А вот над Озоном потом буду жестоко извращаться и экспирементить.... Smile
Записан

С уважением. Игорь.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #36 : 28 Августа 2004, 18:51:02 »

Кстати, о кронштейне на Солекс
На "Мотор-Шоу" на длиннобазной карбюраторной Фабуле Солекс был подключен по полуклассической схеме с сохранением всех переходников от классики. А вместо последнего - всунули тросик (кажется от 2126-020 - т.е. короткий)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Августа 2024, 00:50:23