солекс на ИЖ 2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:08:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: солекс на ИЖ 2126  (Прочитано 9556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #15 : 05 Апреля 2004, 10:33:28 »

Могу поделиться впечатлениями о солексе на вазовском движке.
В связи с проблемами в топливной системе автомобиля (или заправленного бензина) в карбюраторе присутствовал мусор прошедший через все фильтры и скопившийся в канале под ГТЖ, причем со смещением к ГТЖ первой камеры (поскольку канал в данном случае расположен продольно) , что сопровождалось глубокими провалами при работе первой камеры.
Записан

Wik
Дмитрий Федулов
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #16 : 17 Апреля 2004, 19:50:48 »

Скажите, пожалуйста, в чем выгода установки карбюратора "Солекс". Мне советуют, а толком объяснить не могут.  Я решусь, но деньги не малые... Спасибо.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #17 : 18 Апреля 2004, 19:57:03 »

Крнкрутной выгоды не будет. Если к обоим девайсам подойти с правильных тюнинговых позиций, то оба агрегата окажутся вполне конкурентноспособными, но при  этом имеется всё-таки ряд отличий:
1. Солекс лучше работает с БСЗ, при этом его характеристики работы мягче и при этом динамичнее ОЗОНовских. Расход топлива у Солекса также в среднем на 10% при этом меньше ОЗОНа.
2. ОЗОН лучше пускает холодный двигатель при низких температурах, но хуже в жару горячий двигатель (особенно УЗАМ).
3. Динамические характеристики двигателя с ОЗОНом лучше Солексовских от х/х до 2800-3000 об/мин двигателя, но дальше динамичнее Солекс, который не скисает и при 6200-6300 об/мин (особенно при тюнинге ЦР и ВР см. статьи на главной), а ОЗОН начинает сдаваться уже на подходах к 5500-5700 об/мин КВ.
4. Стандартный Солекс более капризен и чаще хандрит из-за некачественного или грязного бензина, чаще нуждается в чистке...

Думайте сами, решайте сами...
Записан

Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #18 : 27 Апреля 2004, 14:45:59 »

а какой уровень бензина должен быть в поплавковых камерах солекса?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #19 : 27 Апреля 2004, 15:07:48 »

В мануале по солексу написано, что при перевёрнутой крышке карба вверх поплавком и применением специальной приспособы, зазор между этой приспособой и поплавками должен быть 1мм. По остаточному уровню топлива в поплавковой камере (замеряется при снятой крышке карба и при сброшенном предварительно давлении топлива в подводящей магистрали), т.е.  от  плоскости разъёма крышки карба до уровня топлива должно мыть от 22,5 до 23,5мм. Но если применяемая игла производства Unicar (с резиновым наконечником), то остаточный уровень топлива должен быть 23-24мм... Если карбюратор тюнинговый с увеличенными диаметрами главных диффузоров, увеличенной производительностью УН и пр.пр., то остаточный уровень топлива подбирается экспериментально  строго на глаз и ощущения в диапазоне 22,5-25мм.
Успехов.
Записан

lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #20 : 27 Апреля 2004, 15:35:02 »

Оченя интересно.
Ежли мы при 1мм от прокладки имеем 22,5-23,5
Как сделать 23-24 ?
Вообще что-ли без зазора ?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #21 : 27 Апреля 2004, 15:51:07 »

Сторону не в ту отмерил ты изначально! Smile
Уменьшение остаточного уровня топлива ведёт к росту зазора между поплавками и крышкой карбюратора. Физика, однако... Wink
Записан

Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #22 : 27 Апреля 2004, 16:03:52 »

П А С Ы Б Big Grin
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #23 : 28 Апреля 2004, 12:35:27 »

"Ежли мы при 1мм от прокладки имеем " !!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Внимание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прошу обратить на характерную ошибку, которая произошла из-за неправильного понимания описания в "толковых" книжках и растиражированна повсеместно! Дело в том, что есть специальная приспособа - шаблон, для установки геометрии поплавков и уровня топлива карбюраторов ДААЗ "Солекс". И вот размер в 1мм указан как раз как расстояние от поплавков (при положении их вверх) до этой приспособы, а не до прокладки крышки карбюратора. Реальный размер там будет порядка 2,5мм. Иногда в этих изданиях оговариваются, что мол если этот зазор установить невозможно (из-за неполноценной геометрии запорного клапана и пр.), то необходимо установить поплавки так, чтобы они были параллельны крышке карбюратора (ориентироваться по шву на поплавках), а это уже зазор между поплавками и крышкой порядка 4мм!!! Wink
 Если нет подобного шаблона, который ещё и расчитан на стандартный запорный клапан (т.е. никак не Unicar), то правильным является лишь метод "остаточного уровня топлива", который теперь прописан в современных изданиях. Напомню, что штатный размер от плоскости разъёма крышки карбюратора до уровня топлива должен быть 23+-0,5мм.
Записан

lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #24 : 28 Апреля 2004, 12:57:48 »

А ежли не по шаблону,а по расcтоянию от
прокладки до поплавка (ежтественно в перевернутом виде)
То сколько вешать в граммах?(учитывать или нет нажатие
на шарик клапана)
И есшо по поводу крепления тросика газа.
Со стороны краба все понятно и вариантов вроде нет.
А вот со стороны педали (имеется ввиду 8 тросик) ?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #25 : 28 Апреля 2004, 14:54:06 »

А ежли не по шаблону,а по расcтоянию от
прокладки до поплавка (ежтественно в перевернутом виде) - из-за разных вариантов исполнения запорного клапана ни шаблоном, ни на глазок, кроме как по остаточному уровню топлива не пользуюсь. См. выше.
То сколько вешать в граммах?(учитывать или нет нажатие
на шарик клапана) - поплавки под собственной тяжестью должны продавливать шарик запорной иглы. Если шарик не утапливается под их весом, то либо меняют запорный клапан, либо утяжеляют слегка поплавки, вкручивая в них саморезы (никто ещё не видел такого тюнинга? Часто применяют на СТО).
И есшо по поводу крепления тросика газа.
Со стороны краба все понятно и вариантов вроде нет.
А вот со стороны педали (имеется ввиду 8 тросик) ?  - по поводу тросика от 08 это плиазе к Andruishka - это он спец по запчастям от 08 и их адаптации. Я использовал стандартный тросик привода дроссельных заслонок и сделал переходник из П-образного элемента привода др.засл. карбюратора К-126. См. выше и в теме "карбюраторы".
Успехов!
Записан

lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #26 : 05 Мая 2004, 12:24:05 »

Могет кому пригодиться.
Для выставления нужного уровня
расстояние от прокладки до нижней
части поплавка должно быть около 4-5 мм.
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #27 : 25 Августа 2004, 10:18:41 »

Движок у меня 2106

1. Прочитал все, но так и не понял - менять внутри карба жиклеры нужно или нет - 073-й ведь для 1.7НИВЫ.
2. Что - придется кастрюлю ставить от классики или можно так же обратно черепашку внедрить...
3. Нужны ли какие переделки в плане новых шлангов - их по мое-му на солексе больше гораздо чем на ОЗОНЕ.
4. Какой все-таки карб лучше поставить - 08, 083, 073 или еще там какой маркировки...

Хочу просто, чтобы не было провалов после 3000рпм. И уверенный разгон при открытии 2-й камеры. А то на озоне с этим пневмоприводом - ну просто беда...

И вопрос к тем, кто был на Шаболовке - Они там могут все поставить - адаптировать и т.д.
Записан

С уважением. Игорь.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #28 : 25 Августа 2004, 21:28:45 »

там все сделают, а черепашку не выселяй из под капота, она подойдет, поскольку оно там одинакого
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #29 : 25 Августа 2004, 22:05:41 »

Можешь свой привезти - поставят.

А от пневмокамеры нужно избавляться.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 17:15:49